Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для Израиля с особой целью
3 Закон не был дан всему человечеству. Иегова заключил союз или соглашение с потомками Иакова, которые стали нацией Израиль. Иегова дал Свои законы только этой нации. Библия поясняет это во Второзаконие 5:1—3 и в Псалом 147:8, 9. 4 Апостол Павел поднял вопрос: «Для чего же закон?» Да, для какой цели Иегова дал этот закон Израилю? Павел ответил: «По причине преступлений [чтобы сделать очевидными преступления, НМ ],до времени пришествия семени, к которому относится обетование... Итак закон был для нас детоводителем [воспитателем, НМ ]ко Христу» (Галатам 3:19-24). Особая цель закона состояла в защите нации Израиль и в руководстве ею, чтобы она была готова принять Христа, когда Он придет. Большое число жертв, требовавшихся, законом, напоминали израильтянам, что они были грешниками, нуждавшимися в Спасителе (Евреям 10:1-4). «КОНЕЦ ЗАКОНА — ХРИСТОС» 5 Тем обещанным Спасителем был, конечно, Иисус Христос, как это уже возвестил ангел при Его рождении (Луки 2:8-14). Что же произошло поэтому с законом, когда Христос явился и отдал в жертву свою совершенную жизнь? Он был упразднен. «Мы уже не под руководством детоводителя», — заявляет Павел (Галатам 3:25). Упразднение закона было облегчением для израильтян. Он показывал им, что они были грешники, потому что они все не могли исполнять закон полностью. «Христос искупил нас от клятвы [проклятия, НМ ]закона», — объяснил Павел (Галатам 3:10-14). Поэтому Библия говорит также: «Конец закона — Христос» (Римлянам 10:4; 6:14). 6 Закон служил в действительности барьером или «преградой» между израильтянами и другими народами, которые не были подчинены ему. Но пожертвовав Своей жизнью, Христос упразднил «закон заповедей..., дабы из двух [израильтяне и неизраильтяне] создать в Себе Самом одного нового человека» (Ефесянам 2:11-18). О мероприятии, принятом Самим Богом Иеговой относительно закона Моисеева, мы читаем: «Простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание [включая Десять заповедей], которое было против нас [потому что осуждало израильтян как грешников], и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту [к столбу мучений, НМ ]» (Колоссянам 2:13, 14). Таким образом, совершенной жертвой Христа закон был отменен. 7 Некоторые, однако, говорят, что закон состоит из двух частей: из Десяти заповедей и остальных законов. Они утверждают, что отменены остальные законы, а Десять заповедей остались в силе. Однако это не верно. В Своей Нагорной проповеди Иисус цитировал из Десяти заповедей, как и из других частей закона, не делая между ними разницы. Этим Он показал, что закон Моисеев не был разделен на две части (Матфея 5:21-42). 8 Обрати внимание и на то, что писал апостол Павел, будучи вдохновлен Богом: «Но ныне... мы освободились от него [ от закона ]».Были ли иудеи освобождены только от остальных законов, или и от Десяти заповедей? Нет, так как Павел дальше говорит: «Но я не иначе узнал грех, как посредством закона, ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: „не пожелай”» (Римлянам 7:6, 7; Исход 20:17). Так как «не пожелай» является последней из Десяти заповедей, то из этого следует, что израильтяне были освобождены и от Десяти заповедей. 9 Означает ли это, что закон о соблюдении еженедельной субботы, четвертой из Десяти заповедей, был также упразднен? Да! То, что Библия говорит в послании к Галатам 4:8-11 и Колоссянам 2:16, 17 показывает, что христиане не находятся вод законом Бога, данным израильтянам, с его требованием соблюдать еженедельную субботу и другие особые дни в году. То, что соблюдение еженедельной субботы не является требованием для христиан, можно также увидеть из послания к Римлянам 14:5. Date: 2015-09-18; view: 354; Нарушение авторских прав |