Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б авторе





Том Шрайтер. Большой Эл раскрывает свои секреты

Система рекрутирования в многоуровневом маркетинге

Б АВТОРЕ

Том Шрайтер посвятил лучшую часть своей карьеры в МногоуровневомМаркетинге развенчанию мифов и "бабских сказок". Сколько времени и энергиибыло потрачено на устаревшие, бесполезные и неправильно понимаемые методыпостроения бизнеса, что Том легко нашел благодарную аудиторию, жаждущуюпознакомиться с новыми и испытанными методами построения солидныхорганизаций дистрибьюторов. Его девиз: "Никакой теории! Только факты,которые проверены в работе!" Эта книга - собрание мини-уроков, которым присущ его уникальный прямой,лаконичный стиль письма. Всего несколькими словами или примерами Том даетответы на многие животрепещущие проблемы, встающие перед лидерамиМногоуровнего Маркетинга. Вы найдете в его книге юмор и ту прямоту, которыезавоевали Тому аудиторию в разных уголках Соединенных Штатов. Сядьте иприготовьтесь получить удовольствие от чтения.

ДИСТРИБЬЮТОР "ДЖО"

Дистрибьютор Джо проснулся в субботу рано утром. Всю неделю он ждалвыходного дня, чтобы заняться "настоящим рекрутированием". Никакой работы,только 100% усилий для спонсорства дистрибьюторов. Плотно позавтракав, Джопосмотрел на часы - 8.30 утра - время назначать встречи по телефону. Немного неуверенно Джо набрал первый номер. Телефон прозвенел три разаи Джо быстро повесил трубку. "Они, наверное, еще спят, не нужно было звонитьтак рано, - подумал он. - Я пока составлю план на ближайший час." В 9.30 утра Джо закончил составлять откорректированную схему своихцелей и направлений работы, из которой было видно, какой бонус он будетполучать, если каждый из его дистрибьюторов 10-го поколения подпишет одногочеловека в неделю, а тот сделает в среднем 20-30 продаж в неделю. Но сначалаДжо необходимо найти своего ПЕРВОГО ДИСТРИБЬЮТОРА. В 9.30 утра Джо делает второй телефонный звонок. Линия занята. Счувством облегчения Джо думает: "Возможно, он вообще не заинтересуется."Поскольку Джо не назначил встречи с первыми двумя предполагаемымидистрибьюторами, он решил пересмотреть свой список, чтобы выяснить, с кемеще он может связаться. Пересматривая этот список, Джо заодно отделяетперспективных от не очень перспективных и от полностью безнадежных. Теперь,когда он разделил их всех, он записывает их имена и важную информацию о нихна карточках и составляет картотеку, которой позавидовал бы IBM. В 11.45 утра Джо начинает чувствовать за собой некоторую вину, что вэто утро он занимался всем, кроме рекрутирования. Он думает: "Не то, чтобы я боялся разговаривать с людьми или получить отказ,просто я готовлю себе базу для солидной работы после обеда. На самом деле яуже готов сейчас пойти и заняться рекрутированием с размахом." Уже выходя издома, Джо вдруг останавливается: "О, уже время завтракать. Лучше поем, апотом уже пойду." В 10 часов вечера Джо наконец выходит из дома и выезжает на дорогу. Нокуда ехать сначала? Встречи не назначены. Планов никаких. Джо собирает всесвое мужество и направляется в небольшой соседний торговый центр, чтобыпоговорить с некоторыми людьми. У него хорошие шансы - он поговорит слюдьми, у которых небольшой бизнес, им как раз и нужен успех. У м-раШумейкера в магазине очередь, поэтому Джо проезжает мимо. У мистеров Тайля иКарпета крутится всего один покупатель, но если они откажут Джо, то этотпокупатель составит себе плохое впечатление о нем и о его возможностях. Умиссис Флорист кислое лицо, не стоит останавливаться и расстраивать ее ещебольше. В обувном магазине был только один молодой продавец. Однако, еслиДжо попытается заговорить с ним, их может застать управляющий магазином,который уволит продавца. О, м-р Часовщик один. Джо представляется. Часовщик тут же берет инициативу в свои руки: "Сколько это будет мне стоить? Сколько Вы этим занимаетесь? Каковы Вашиполномочия? Покажите мне Ваши чеки за последний год". Окончательно сбитый столку, Джо говорит, что он спешит на другую встречу, и быстро ретируется. В 2.20 ночи Джо садится в машину, совершенно расстроенный. Он понял,что его уверенность в себе равна нулю, но решил сделать еще одну попытку. Онрешил заехать к другу и провести хотя бы одну презентацию. В 2.45 Джопроезжает по улице, мимо дома своего друга, стараясь не сворачивать сдороги. С улицы не видно, чтобы в доме кто-то был. Поскольку дома,по-видимому, никого нет, Джо думает: "Сейчас самое время поехать домой и подвести итоги. У процветающегобизнесмена должны быть в порядке все записи, чтобы он преуспевал."

Date: 2015-09-18; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию