Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оцениваем степень рисков для себя
Как мы уже говорили, начиная любой бизнес, важно отдавать себе отчет, чем вы рискуете в случае получения худших результатов, чем вы ожидали. Подумайте, какие результаты в вашем бизнесе могут быть самыми худшими для вас? Например: 1) маленькая прибыль; 2) вложения вообще не окупаются; 3) вложения окупаются слишком долго (более 2–3 месяцев); 4) не видно реальных путей увеличения прибыли и развития бизнеса; 5) бизнес отнимает слишком много времени и вас некому заменить; 6) конкуренты не дают работать и «душат» своими ценами; 7) нет нужного персонала для роста бизнеса; 8) большая текучка сотрудников и трудоемкость их подготовки; 9) вам перестал нравиться бизнес и нет желания заниматься этим делом вообще; 10) клиенты недовольны отдачей от вашего рекламного продукта или услуги – слишком мало постоянных клиентов. Понятно, что в зависимости от того или иного результата, той или иной проблемы бизнеса и ищется выход из создавшегося положения. Для этого я провожу специальные семинары. Информацию о семинарах по решению проблем рекламного бизнеса ищите на моем сайте. Ясно одно, что в самом худшем случае вы рискуете четырьмя ресурсами: 1) вложенными деньгами; 2) вложенным временем; 3) верой в бизнес‑идею; 4) верой в свои способности. Конечно, деньги можно снова заработать. Выбирайте для начала рекламный продукт или идею с минимальными вложениями и рисками, например нашу районную карту «Полезные телефоны». Потерянное время в предпринимательстве – вопрос философский. Ведь вы приобретаете опыт. А он дорогого стоит. Не зря говорят, что за одного битого двух небитых дают. Если вы разочаровались в выбранном направлении бизнеса или рекламном продукте – тоже не страшно. Займетесь другим направлением или продуктом. Самое страшное, если вы разочаровались в себе, в своих способностях работать на себя и организовать других людей. И ушли работать «на дядю». Но и это не так страшно. У вас всегда есть возможность начать другой бизнес. Даже работая при этом у кого‑то еще.
Date: 2015-09-18; view: 318; Нарушение авторских прав |