Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оцениваем степень рисков для себя





 

Как мы уже говорили, начиная любой бизнес, важно отдавать себе отчет, чем вы рискуете в случае получения худших результатов, чем вы ожидали.

Подумайте, какие результаты в вашем бизнесе могут быть самыми худшими для вас? Например:

1) маленькая прибыль;

2) вложения вообще не окупаются;

3) вложения окупаются слишком долго (более 2–3 месяцев);

4) не видно реальных путей увеличения прибыли и развития бизнеса;

5) бизнес отнимает слишком много времени и вас некому заменить;

6) конкуренты не дают работать и «душат» своими ценами;

7) нет нужного персонала для роста бизнеса;

8) большая текучка сотрудников и трудоемкость их подготовки;

9) вам перестал нравиться бизнес и нет желания заниматься этим делом вообще;

10) клиенты недовольны отдачей от вашего рекламного продукта или услуги – слишком мало постоянных клиентов.

Понятно, что в зависимости от того или иного результата, той или иной проблемы бизнеса и ищется выход из создавшегося положения. Для этого я провожу специальные семинары. Информацию о семинарах по решению проблем рекламного бизнеса ищите на моем сайте.

Ясно одно, что в самом худшем случае вы рискуете четырьмя ресурсами:

1) вложенными деньгами;

2) вложенным временем;

3) верой в бизнес‑идею;

4) верой в свои способности.

Конечно, деньги можно снова заработать. Выбирайте для начала рекламный продукт или идею с минимальными вложениями и рисками, например нашу районную карту «Полезные телефоны».

Потерянное время в предпринимательстве – вопрос философский. Ведь вы приобретаете опыт. А он дорогого стоит. Не зря говорят, что за одного битого двух небитых дают.

Если вы разочаровались в выбранном направлении бизнеса или рекламном продукте – тоже не страшно. Займетесь другим направлением или продуктом.

Самое страшное, если вы разочаровались в себе, в своих способностях работать на себя и организовать других людей. И ушли работать «на дядю». Но и это не так страшно. У вас всегда есть возможность начать другой бизнес. Даже работая при этом у кого‑то еще.

 







Date: 2015-09-18; view: 318; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию