Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нахождение потенциальных клиентов





Для активных продаж рекламных услуг в этом процессе основными затратами будут следующие.

1. Покупка базы данных коммерческих организаций, магазинов, фирм, предприятий вашего населенного пункта. Например, электронного справочника «Большая телефонная книга» для вашего города. Средняя стоимость такого диска сейчас составляет 300 рублей в год. Периодичность его обновления – один раз в год.

2. Стоимость проезда в район совершения «холодных» визитов. Для Москвы это 26 рублей в один конец на метро. Умножаем на два и на среднее количество рабочих дней «в поле» (как принято говорить у менеджеров продаж). Для расчетов можно принять, что количество рабочих дней, проведенных «в поле», будет равно половине всех рабочих дней менеджера. Получаем, что средние расходы на проезд одного менеджера продаж в Москве составляют примерно 520 рублей в месяц.

3. Стоимость телефонных переговоров. Для начального периода я рекомендую работать без офиса. Поэтому стоимость оплаты телефонных разговоров при звонках на городские номера при этом не превысит 300 рублей в месяц. А при звонках и на мобильные номера – 1000 рублей в месяц.

Примечание. Для минимизации расходов на связь можно подобрать выгодного оператора и тариф связи.

4. Стоимость офисного оборудования: телефона, факса, компьютера, монитора, принтера. Расходы на эти вещи для начала своего рекламного бизнеса мы не рассматриваем, так как сейчас они есть фактически в каждом доме. Я рекомендую начинающим предпринимателям «взлетать» с тем, что у них есть, – работать дома на том, что есть, и совершать звонки из дома.

Фишка. Не надо до первых продаж тратить деньги на покупку офисного оборудования. Все документы, которые вам потребуются для заключения первых договоров, вы можете сделать и распечатать, например, у своих друзей и знакомых.

Примечание. При размещении рекламы о собственных услугах в расходы, естественно, придется включить и ее стоимость.

Проведение переговоров. Для проведения переговоров нам потребуется следующее.

1. Обычная файловая папка для документов и материалов.

2. Сами документы (договоры, счета, приходные ордера, бланк заказа и дополнительные материалы).

3. Образцы рекламного носителя (оригинал или рисунки, фотографии).

Соответственно затраты на подготовку и приобретение данных материалов у вас не должны превысить 1000–1500 рублей.

Заключение сделок. На этом этапе не должно быть дополнительных расходов.

Разработка макета рекламного продукта. Для самостоятельной разработки макета полиграфического рекламного носителя вам потребуется научиться работать в издательской программе Corel Draw, или Adobe Illustrator, или любой другой в соответствии с требованиями к макетам той типографии или производства, где будет изготовляться (печататься) ваш рекламный продукт.

Затраты на этом этапе могут включать либо покупку самой издательской программы, либо наем дизайнера для этих целей. Для нашего рекламного носителя «Полезные телефоны» стоимость оплаты услуг дизайнера не превышает 3000 рублей (Москва).

Согласование макета с рекламодателями. На этом этапе не должно быть дополнительных расходов.

Изготовление рекламных носителей (печать тиража). Зная параметры нашего рекламного носителя и размер его тиража, можно определиться со средними ценами типографий (мастерских) на его печать (изготовление).

Для нашего рекламного носителя «Полезные телефоны» стоимость тиража 20 тысяч штук для одного района города в Москве составляет приблизительно 20–25 тысяч рублей.

Если вы будете работать с большими тиражами, соответственно цену на свои услуги поднимайте пропорционально. Работать с большими тиражами гораздо выгоднее, так как в типографиях стоимость услуг сильно зависит от тиража: чем больше тираж – тем ниже цена.







Date: 2015-09-18; view: 305; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию