Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Домашнее задание № 6
Распишите технологию достижения главной цели вашей бизнес‑идеи, состав необходимых работ, количество звеньев, требуемое количество персонала и основные обязанности персонала. Составьте схему главного бизнес‑процесса своей бизнес‑идеи.
Определяемся с параметрами рекламного носителя, размером и периодичностью выхода его тиража
Для расчета себестоимости изготовления рекламного носителя, а также работ по его распространению или монтажу нужно определиться с его основными параметрами. Рассмотрим основные параметры полиграфического рекламного носителя, влияющие на технологию его изготовления и его себестоимость (рис. 12).
Рис. 12. Параметры полиграфического рекламного носителя
Характеристики материала носителя – это наименование материалов носителя, из которых он сделан и их параметры. Например: картон, белый, плотность 350 г/кв. м, матовый, размер листа А0. В качестве характеристик конструкции носителя могут быть: наличие защитного покрытия, липкого слоя, дополнительных слоев, влияющих на свойства и качество носителя. Например, рекламный носитель из картона ламинируется с толщиной покрытия 35 микрон. Характеристиками покрытий являются: материал, толщина и способ нанесения. Способом нанесения рекламного изображения могут быть все известные способы, применяемые в полиграфии. Например, шелкография, офсетная печать, цифровая печать. В случае наружной рекламы, если мы вырезаем, например, буквы из какого‑то материала, то способом обработки материала может быть, например, плотерная резка или лазерная резка. А способом соединения материалов могут быть, например, склеивание, сварка или использование крепежных материалов. В качестве характеристик изображения, влияющих на себестоимость носителя, могут быть количество цветов, количество сторон печати, цветовая палитра, разрешение печати и т. д. Размер тиража определяется размером целевой аудитории, которую предполагается охватить конкретной рекламной акцией. Периодичность выхода тиража определяется желаемой частотой проведения рекламной акции в рамках одной целевой аудитории, а также естественными ограничениями на производственный цикл главного бизнес‑процесса. Для нашего ключевого рекламного носителя «Единая карта скидок “Полезные телефоны”», работу с которым мы подробно разбираем в этой книге, тираж выбран единым для всех районов города – 20 тысяч штук. Планируемая периодичность повторения рекламной акции в рамках одного района – один раз в три месяца. Фишка. С увеличением размера тиража снижается себестоимость всех работ по его изготовлению, но цена за рекламные услуги может при этом расти пропорционально тиражу. Это дает возможность получать дополнительную прибыль.
Date: 2015-09-18; view: 360; Нарушение авторских прав |