Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оцениваем минимальные и максимальные доходы, «чистую» прибыль. Оцениваем срок окупаемости вложений
Доходы. Чтобы рассчитать прибыль, не нужны какие‑то специальные знания. Прибыль рассчитывается просто. Для начала вы рассчитываете доходы, или выручку за месяц, например, от реализации ваших услуг (товаров). В первую очередь вы оцениваете возможные доходы за день или неделю работы, затем умножаете полученную величину на количество рабочих дней или недель и получаете результат за месяц. Это будут ваши возможные доходы. При этом можно оценить как минимально возможные доходы, так и максимально возможные, приняв разные исходные данные и условия работы для расчета. При этом на величину ваших доходов (выручки) будут иметь влияние: • количество персонала (в основном – менеджеров продаж), занятого в основном бизнес‑процессе; • выбранные вами цены на услуги (товары); • количество потенциальных клиентов; • платежеспособность потенциальных клиентов; • конкурентоспособность вашего предложения на рынке; • количество рабочих дней; • количество рабочего времени в рабочий день; • степень профессионализма менеджеров продаж и многое другое. Фишка. Средняя величина прибыли в общем случае зависит от расходов и принятых цен для той или иной ниши или услуги, а также от того, сколько вообще денег предприниматель готов заплатить за решение той или иной проблемы, которую вы предлагаете ему решить. Скажем так: рекламный бюджет любой фирмы составляет в среднем от 5–10 тысяч рублей до нескольких сотен тысяч рублей в месяц. Все зависит от платежеспособности потенциального рекламодателя и оборотов его бизнеса. Сколько денег вы можете собрать? Для оценки возможных доходов при продаже рекламных площадей снова обратимся к рекламному носителю «Полезные телефоны». За месяц можно набрать в крупном или даже мелком городе рекламодателей на карту, т. е. за месяц один человек вполне может заключить эти 12–15 договоров. В крайнем случае за 1,5–2 месяца. Это не предположение! Это реальные результаты пятилетней работы с этим носителем в разных городах России. Если взять среднюю цену рекламного блока или среднюю стоимость договора от 7 до 10 тысяч рублей, то соответственно ваша выручка, собранные деньги будут находиться в диапазоне от 84 тысяч рублей до 150 тысяч рублей в месяц с одного менеджера продаж. Эти цифры можно принять при расчете минимальных и максимально возможных доходов. Ранее нами были рассмотрены варианты работы 1 и 2 (см. таблицы подробного расчета статей расходов и прибыли: рис. 13 и 14). Для дальнейших оценочных расчетов можно принять за минимальный месячный доход по данному проекту величину в 84 тысячи рублей, а за максимальный – 672 тысячи рублей. Расходы. Расчет расходов мы рассмотрели с вами в предыдущем параграфе. Оцениваются все расходы, которые возникнут за первый месяц работы и весь производственный цикл (как вы это делали в домашнем задании № 7). При расчете расходов не забывайте о налогах и сборах, если ваш бизнес – легальный. Примечание. При этом также можно оценить и минимальную величину расходов, и максимальную при каждом отдельном варианте работы. Прибыль. В общем случае, вычитая из доходов расходы, вы получаете величину прибыли. В торговле есть еще понятие маржи – это разница между закупочной ценой и ценой продажи (реализации товара). Следует отметить, что можно посчитать прибыль на разных этапах производственного цикла или основного бизнес‑процесса. Прибыль до полной выплаты всех налогов и сборов с доходов физических лиц принято называть «грязной» прибылью. Оставшуюся прибыль уже после выплаты всех налогов и сборов называют «чистой» прибылью. Эти деньги фактически и есть результат предпринимательской деятельности. Вы их можете «с чистым сердцем» тратить на свои нужды и зарплату, не опасаясь остаться в убытке. Порядок расчетов (см. рис. 13 и 14): 1. Считаем «грязную» прибыль до начисления себе зарплаты для каждого месяца производственного цикла (в нашем случае – два месяца). А именно: из доходов вычитаем расходы, включая расходы на все налоги и сборы с доходов наемных работников. В полученной «грязной» прибыли заключена наша зарплата, налоги и сборы с нее, а также остаточная прибыль после выплаты себе зарплаты. 2. Начисляем себе зарплату, ориентируясь на: ♦ величину оставшейся «грязной» прибыли после выплаты зарплаты наемным работникам; ♦ сумму налогов и сборов со своей собственной зарплаты; ♦ величину желаемого остатка денег на счетах фирмы. 3. Считаем «чистую» прибыль для каждого месяца производственного цикла, вычитая из полученной в «грязной» прибыли налоги и сборы со своей собственной зарплаты. Важно! Проверяем, чтобы «чистая» прибыль не была меньше начисленной (в п. 2) собственной зарплаты. Date: 2015-09-18; view: 292; Нарушение авторских прав |