Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Звуки речи
В течение года дети вслушиваются в звучание слов. Они учатся узнавать, различать и выделять в них отдельные звуки; определять их позицию в слове (начало, середина, конец). На этом этапе важно вновь вернуться к артикуляции звуков, уточнить их звучание. Дети анализируют особенности произнесения и звучания звука: положение губ, языка, зубов, участие голоса, прохождение воздушной струи. Детей упражняют в умении различать твердые и мягкие согласные, чтобы в дальнейшем избежать ошибок при письме. Особое внимание уделяется звукам, близким по произношению и по звучанию. Упражнять детей в умении дифференцировать подобные звуки следует после знакомства с их акустическими и артикуляционными особенностями. Тщательная работа со звуками позволяет научить детей устанавливать последовательность звуков в слове. Овладение четкой артикуляцией, умением дифференцирование воспринимать звуки на слух, определять их место и последовательность в слове — важные умения, способствующие успешному обучению не только чтению, но и письму. Анализ артикуляции звуков позволяет детям установить, что одни звуки произносятся с голосом, воздушная струя свободно выходит, не встречая препятствий на своем пути. Произношение других звуков связано с тем, что губы, язык, зубы образуют преграду выдыхаемому воздуху. / Так дети знакомятся с существенными опознавательными признаками двух основных групп звуков русского языка: гласных и согласных. При работе со звуками педагоги вводят (постепенно) следующие условные обозначения: волшебные звуковые бусы — детей знакомят с условным образом бус, построенным на следующей ассоциации: звуки, как бусинки в бусах, последовательно нанизываются и получаются слова; каждая бусинка — это отдельный звук в слове; сколько звуков в слове — столько бусин в бусах; красный цвет кругов-бусин служит для обозначения гласных звуков (на приведенной ниже схеме условно передан буквой К); синий цвет кругов-бусин служит для обозначения согласных (твердых) звуков (на приведенной ниже схеме условно передан буквой С); зеленый цвет кругов-бусин служит для обозначения согласных (мягких) звуков (на приведенной ниже схеме условно передан буквой 3). Например: Date: 2015-09-18; view: 5067; Нарушение авторских прав |