Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения с короткой скакалкой





Подскоки и прыжки с вращением скакалки вперед (Easy Jump — Изи Джамп). Это упражнение доста­точно простое, естественное, оно не требует выпол­нения дополнительных упражнений. При освоении данного элемента применяется целостный метод обучения.

Подскоки на двух ногах с вращением скакалки вперед и промежуточным движением. В отличие от предыдущего движения, вращение скакалки осуществляется не кистью, а всей рукой с под­ниманием рук в стороны-квверху и опусканием по дуге в стороны-книзу во время каждого под­скока. Следует обязательно освоить сочетание данного элемента с вращением скакалки вперед без промежуточных вращений по следующей схеме: 3 обычных элемента, 4-й промежуточный, 2 обычных, 3-й промежуточный, 1 обычный и 1 промежуточный.

По мере освоения данного базового элемента увеличивается темп выполнения подскоков, а сле­довательно, и скорость вращения скакалки за счет

уменьшения радиуса вращения и выполнения вра­щательных движений за счет кистей.

Разновидности подскоков на двух ногах. «Сла­лом» — сочетание 1 обычного подскока и 1 проме­жуточного, который выполняется с небольшим про­движением вправо или влево. Более сложная форма «слалома» — скачки вправо — влево без промежуточ­ного подскока. Выполнение этого элемента требует умения быстро вращать скакалку за счет круговых движений кистью, соблюдая ритм вращений и под­скоков. Хорошим подготовительным упражнением может стать вращение скакалки, удерживая ручки одной рукой, а также в парах с партнером в различ­ном темпе под музыку. При этом необходимо соблю­дать принцип симметричного обучения — движение обязательно выполняется как правой, так и левой рукой. Одновременно осуществляется и подготовка к работе с длинной скакалкой — вращение скакалки в парах с подсчетом тренера и под музыку.

Твист (Twist) — сочетание 1 обычного подскока с вращением скакалки и 1 промежуточного с пово­ротом коленей в небольшом полуприседе вправо, влево. По мере освоения твист исполняется без промежуточного подскока.

К базовым элементам данной группы движений относятся и скачки на двух ногах с промежуточным подскоком и вращением скакалки во время его вы­полнения сбоку (Side Swing and Jump — Сайд свинг энд Джамп).

Скачки с ноги на ногу. При прыжках через скакал­ку широко используются скачки с ноги на ногу. Про­стейшая форма — скачки с ноги на ногу с небольшим сгибанием ног назад, которые выполняются на ме­сте, с продвижением вперед — назад, а также с вра­щением назад - вперед. В Rope Skipping также при­меняется ряд специфических элементов с вращением скакалки под ногой (ногами), требующих хорошей координации движений.

Планирование и особенности проведения урока

Подбор музыки — важный момент для обеспече­ния успешности занятий. Существует огромное ко­личество прекрасных музыкальных произведений, написанных специально для детей; можно использо­вать мелодии из мультфильмов. Музыка должна со­ответствовать возрасту учащихся, а также быть удоб­ной для выполнения естественных движений. Важ­но учитывать темп, ритм, настроение, квадратность. Для детской классической аэробики лучше всего ис­пользовать темп 120—132 уд./мин. При проведении урока, особенно с детьми 6—9 лет, следует чередовать кардиочасти — блок А (элементы, соединения, ком­бинации аэробики на классиках с игрушками, мячами и пр.) — с частями фитнес-гимнастики — блок Б, состоящий из упражнений, выполняемых стоя, сидя, лежа, а также простейших гимнастических упражне­ний, содействующих укреплению мышц, развитию гибкости. Таких частей может быть от 4 до 5. Таким образом, урок строится по следующей схеме:

Разминка — основная часть: А — Б — А — Б —А — заключительная часть

При этом последняя кардиочасть должна прово­диться с более низкой интенсивностью, чем преды­дущие. Нагрузка постепенно снижается, и осущест­вляется мягкий переход к заключительной части урока, причем блоки, например блок А, можно вы­полнять без музыки — только под счет, чтобы иметь возможность в спокойном темпе, используя метод

комментария, разучить упражнения, «поставить» правильную технику.

При планировании занятий на первое полугодие следует отдавать предпочтение урокам, на которых изучаются аэробика на классиках, гимнастические и акробатические упражнения, элементы йоги — индиви­дуально, вводятся образно-сюжетные игры; на второе полугодие для детей 6—7 лет — аэробика с игрушками, гимнастические и акробатические упражнения, эле­менты йоги в парах, образно-сюжетные игры; для детей 8—9 лет в первом полугодии — аэробика без предметов, с мячами, гимнастические, акробатические упражне­ния на силу, гибкость, координацию, элементы йоги в парах; во втором — аэробика без предметов, повторе­ние аэробики с мячом, со скакалкой, гимнастические и акробатические упражнения на силу, гибкость, коорди­нацию движений, элементы йоги в парах, группах.

 

Date: 2015-09-18; view: 408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию