Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аэробика с игрушками при работе с детьми 6—7 лет
Следующий этап в освоении упражнений классической аэробики — выполнение ее элементов в сочетании с общеразвивающими гимнастическими и простейшими акробатическими упражнениями: наклонами, седами, перекатами и пр. - и с мягкими игрушками: мишками, зайцами, обезьянками, со бачками, кошками, мышками. В большинстве случаев при выполнении элементов игрушки удерживают двумя руками, выполняя при этом простейшие движения:
• сгибание — разгибание рук вперед; • сгибание — разгибание рук вниз из исходного положения - руки согнуты перед грудью, и покачивание их вправо — влево, удерживая игрушку на согнутых руках перед собой («убаюкивание»); • сгибание — разгибание рук вверх; • поднимание прямых рук вперед; • поднимание рук дугами вперед-вверх и др. Выполнение движений двумя руками облегчает их разучивание, предъявляя меньшие требования к координации, причем обычно сначала только ногами. Движения руками выполняются позже, по мере освоения упражнения. Кроме того, используются элементы, развивающие ловкость и координацию движений: • подбрасывание вверх игрушки; • передача различных предметов из одной руки в другую; • передача детьми предметов друг другу лицом, за спиной с поворотами и др. Элементы объединяются в соединения, небольшие комбинации, выполняемые под музыку. Это помогает развивать чувство ритма, музыкальность, формирует умение выполнять упражнения синхронно. Освоенные комбинации можно демонстрировать на фестивалях, праздниках, показательных выступлениях, открытых уроках. В программу занятий можно вводить некоторые элементы креативности. Дети могут сами выбирать игрушки - мишек, собачек, слоников и т.д. — и выполнять с ними различные движения, изображая их поведение и издавая соответствующие звуки. Date: 2015-09-18; view: 463; Нарушение авторских прав |