Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть. Это самая важная часть урока аэробики





Это самая важная часть урока аэробики. Лишь после 20 мин. интенсивной работы начинает про­исходить активное энергообеспечение за счет жи­рового обмена, что способствует снижению веса тела. Темп музыки при занятиях аэробикой со­ставляет в среднем 128—152 уд./мин., в программах высокой интенсивности — до 160 уд./мин. Именно кардиоблоки способствуют улучшению деятельно­сти кардиореспираторной системы и уменьшению содержания жирового компонента тела.

В основной части выделяют несколько блоков. Это так называемый аэробный разогрев — блок, в котором выполняются элементы, типичные для хо­реографии при занятиях аэробикой средней интен­сивности: Step Touch, Step Tap, Step Heel, джоггинг с возрастающей амплитудой движений.

Следующий блок — пиковый, отличающийся наибольшей кардионагрузкой. Основные исполь­зуемые средства — кики, бег с движениями руками, скачки и прочие элементы аэробной хореографии высокой интенсивности.

В следующем, третьем, блоке нагрузка посте­пенно снижается, однако пульс остается на том же уровне. Постепенное снижение нагрузки осущест­вляется за счет уменьшения амплитуды, замедле­ния темпа музыки до 124—136 уд./мин. или замены в комбинации более интенсивных элементов на ме­нее интенсивные.

Следует, однако, помнить, что на протяжении всего кардиоблока ЧСС должна оставаться в преде­лах 60—80% от максимальной, и именно в этой зоне пульс может слегка повышаться и снижаться, до­стигая максимальных величин в пиковом блоке.

Заключительная часть

Заключительная часть урока включает упраж­нения на гибкость, которые выполняются обычно в положении лежа или сидя на полу (в партере). Данную программу упражнений следует строить со сбалансированной нагрузкой на все суставы, уделив особое внимание растягиванию мышц, участвовав­ших в предыдущей работе: икроножной, камбало-видной, четырехглавой мышцы бедра и мышц — разгибателей бедра.

Не следует забывать и об упражнениях на рассла­бление. Движения с расслаблением используются как

при действиях руками, туловищем, так и при выпол­нении наклонов. Неумение расслабляться, излиш­няя скованность являются, прежде всего, признаком плохой координации движений. С физиологической точки зрения конкретными причинами этого мо­гут быть тоническая напряженность, недостаточная скорость расслабления мышц. Возможно выполне­ние упражнений на расслабление в партере лежа или сидя с последующим коротким напряжением отдель­ных мышечных групп: например, в положении лежа на спине надавить пятками на пол в течение 3—8 сек. и затем расслабить мышцы, участвовавшие в стати­ческом напряжении. Различного рода потряхивания руками и ногами также способствуют расслаблению и быстрому восстановлению после физической на­грузки.

Продолжительность заключительной части уро­ка составляет около 5—7 мин. Темп музыки спокой­ный — 90—100 уд./мин. ЧСС постепенно снижается до90-110уд./мин.

Date: 2015-09-18; view: 479; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию