Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Показатели и оценка уровня качества продукции. 1. Приведите классификацию показателей качества





Контрольные вопросы:

1. Приведите классификацию показателей качества.

2. Дайте характеристику показателей надежности.

3. В чем отличие экологических показателей качества от эргономических?

4. Что характеризует обобщенный показатель качества?

5. Какая связь между качеством и конкурентоспособностью продукции?

Задание: тест.

 

1. К эргономическим показателям качества относятся:

1) гигиенические

2) антропометрические

3) психофизиологические

4) показатели стандартизации и унификации

2. Показатели назначения характеризуют свойства продукции, определяющие основные функции, для выполнения которых она предназначена, и обусловливают область ее применения.

1) верно

2) неверно

3. Показатели надежности характеризуют свойства безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости.

1) верно

2) неверно

4. Показатели технологичности характеризуют насыщенность продукции стандартными, унифицированными и оригинальными частями, а также их уровень унификации с другими изделиями.

1) верно

2) неверно.

5. Патентно-правовые показатели характеризуют уровень вредных воздействий на окружающую среду, возникающих при эксплуатации или потреблении продукции.

1) верно

2) неверно.

 

Литература

 

1. Ефимов В.В. Управление качеством: Учеб. пособие. -Ульяновск: УлГТУ, 2000. - 141 с.

2. Михайлова М.Р. Управление качеством: Курс лекций: 2-е изд., перераб.– Иркутск: ИрГУПС (ИрИИТ), 2003.- 107 с.

3. Шевчук, Д. А.Управление качеством: [учебник] / Д.А. Шевчук.– М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 216 с.

 

 

Тема 5. Метрологическое обеспечение качества.

Контрольные вопросы.

1. Что определяет техническую основу метрологического обеспечения?

2. Что является информационной основой метрологического обеспечения?

3. Что представляет собой эталонная база?

4. Какие задачи решают метрологические службы?







Date: 2015-09-18; view: 432; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию