Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание: тест
1. Организационная структура должна изменяться при внедрении всеобщего управления качества: а) да, б) нет. 2. Представление о качестве основано на: А) требованиях и пожеланиях потребителя Б)принципах деятельности производителей В) законодательных требованиях государства. 3. Управление качеством: А)включает менеджмент качества Б) то же, что менеджмент качества В) является частью менеджмента. 4. Планирование качества – это: А) определение производственных процессов и ресурсов для достижения качества продукции Б) определение характеристик качества нового изделия В) планирование производства бездефектной продукции. 5. в менеджменте качества участвуют: А) все службы и подразделения компании Б) только служба менеджмента качества В) руководство компании и служба менеджмента качества. 6. Менеджмент качества связан: а) только с производственными подразделениями компании б) со всей системой управления компании в) с внешними поставщиками компании. 7. Какая из функций не является функцией менеджмента качества: А) надзор за полнотой контроля качества Б) участие в проведении приемочного контроля В) обучение персонала в области качества. 8. Сколько стандартов входят в серию ISO 9000:2000: a) Десять б) Четыре в) Один. 9. Стандарты серии ISO 14000 предусматривают: a) Внедрение Системы менеджмента качества на предприятии; б) Создание и внедрение Системы менеджмента окружающей среды; в) Совершенствование системы управления на предприятии; г) Процедура проведения аудитов Системы качества.
Литература 1. Шевчук, Д. А. Управление качеством: [учебник] / Д.А. Шевчук.– М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 216 с. 2. Немогай Н. В. Управление качеством: учебно-методический комплекс/Немогай Н. В., Бонцевич Н. В., Садовский В. В. – Гомель:ЦИИР, 2005. -228 с. 3. Мазур, И. И. Управление качеством: Учебное пособие/И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. Под ред. И. И. Мазура. – М.: Высш. шк., 2003. – 334 с. Date: 2015-09-18; view: 907; Нарушение авторских прав |