Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
План занятий. Тема 1. Качество как объект управления 1. Вопросы темы. Подходы Тейлора и Форда. Методы и теории А. Шухарта, Э. Деминга, К. Ишикавы, Ф. Кроссби. Взаимосвязь маркетинга и менеджмента качества. 2.Контрольные вопросы. 3. Задания. Тема 2. Предпосылки создания системы международных стандартов ISO 1.Вопросы темы. Законодательные основы управления качеством. Закон Республики Беларусь "О защите прав потребителя". Аккредитация как средство формирования доверия. Цели аккредитации. Объекты аккредитации. Комитет по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров Республики Беларусь (Госстандарт) как субъект управления качеством. Основные международные стандарты оценки качества. Международные организации по стандартизации. Премии и конкурсы в области качества. 2.Контрольные вопросы. 3. Задания Тема 3. Структура стандартов в области качества ISO серии 9000. 1.Вопросы темы. Структура, содержание и область применения стандартов серии 9000. Структура, содержание и область применения стандартов серии 10000. Структура, содержание и область применения стандартов серии 14000. 2.Контрольные вопросы. 3. Задания Тема 4. Показатели и оценка уровня качества продукции 1.Вопросы темы. Признаки классификации и основные типы показателей качества. Классификация показателей качества продукции по отношению к ее свойствам. Понятие уровня качества продукции. 2.Контрольные вопросы. 3. Задания
Тема 5. Метрологическое обеспечение качества 1.Вопросы темы. Сущность метрологии и метрологическое обеспечение качества. Организационно-правовые основы метрологического обеспечения в РБ. Международная система единиц физических величин. 2.Контрольные вопросы. 3. Задания.
Date: 2015-09-18; view: 362; Нарушение авторских прав |