Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ





План занятий.

Тема 1. Качество как объект управления

1. Вопросы темы.

Подходы Тейлора и Форда.

Методы и теории А. Шухарта, Э. Деминга, К. Ишикавы, Ф. Кроссби.

Взаимосвязь маркетинга и менеджмента качества.

2.Контрольные вопросы.

3. Задания.

Тема 2. Предпосылки создания системы международных стандартов ISO

1.Вопросы темы.

Законодательные основы управления качеством.

Закон Республики Беларусь "О защите прав потребителя".

Ак­кредитация как средство формирования доверия. Цели аккредитации. Объекты аккредитации. Комитет по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров Республики Беларусь (Госстандарт) как субъект управления качеством.

Основные международные стандарты оценки качества.

Международные организации по стандартизации.

Премии и конкурсы в области качества.

2.Контрольные вопросы.

3. Задания

Тема 3. Структура стандартов в области качества ISO серии 9000.

1.Вопросы темы.

Структура, содержание и область применения стандартов серии 9000.

Структура, содержание и область применения стандартов серии 10000.

Структура, содержание и область применения стандартов серии 14000.

2.Контрольные вопросы.

3. Задания

Тема 4. Показатели и оценка уровня качества продукции

1.Вопросы темы.

Признаки классификации и основные типы показателей качества.

Классификация показателей качества продукции по отношению к ее свойствам.

Понятие уровня качества продукции.

2.Контрольные вопросы.

3. Задания

 

Тема 5. Метрологическое обеспечение качества

1.Вопросы темы.

Сущность метрологии и метрологическое обеспечение качества.

Организационно-правовые основы метрологического обеспечения в РБ.

Международная система единиц физических величин.

2.Контрольные вопросы.

3. Задания.

 







Date: 2015-09-18; view: 362; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию