Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровневое описание признаков компетенции ОК-13





Способность и готовность к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умения использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня.

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) Имеет отличные предметные знания философской антропологии и социальной философии. Имеет представление о сущности сознания, самосознания. Знает уровни и формы общественного сознания и их специфику. Знает основные направления, проблемы, теории и методы философии, содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития. Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе. Может излагать и аргументировано отстаивать собственную позицию по социально значимым проблемам. Способен критически воспринимать информацию, делать самостоятельные выводы. Умеет логически верно, непротиворечиво, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, выявлять философский уровень изучаемых проблем, сравнивать различные философские концепции. Владеет технологией использования гуманитарных знаний; демонстрирует готовность к самообразованию.
Базовый (71 – 90 баллов) Имеет хорошие предметные знания, владеет философской терминологией, способен оперировать основными философскими категориями. Знает основные философские концепции сущности человека. Основные концепции личности, её потенциалы и возможности её реализации. Может излагать и аргументировано отстаивать собственную позицию по социально значимым проблемам, оценивать соотношение объективных и субъективных факторов. Знает имена крупнейших философов, изучаемых в рамках данной программы, основанные ими направления, и их основные идеи. Демонстрирует овладение базовыми принципами и приемами философского познания. Способен критически воспринимать информацию, делать самостоятельные выводы. Демонстрирует готовность к самообразованию.
Минимальный (41 – 70 баллов) Демонстрирует фрагментарное репродуктивное знание базовых понятий философской антропологии и социальной философии. Не способен критически воспринимать информацию, делать самостоятельные выводы. Может назвать наиболее репрезентативные персоналии, но затрудняется в анализе школ, концепций, учений.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

­­­­- знать структуру предметной области философии, основные разделы философского знания; основные этапы исторического развития философского знания, тематику и проблематику основных достижений философии в персонифицированных формах (философские школы, философские направления, философы); философский инструментарий (категории, принципы, законы, концепции); условия формирования личности, ее свободы, ответственности за со­хранение жизни, природы и культуры.

- понимать характер философии и ее место в системе гуманитарного знания; особенности философского мировоззрения; роль философии в решении современных социальных, политических и этических проблем; специфику научной, философской и религиозной картин мира, сущность человека и общества, смысл соотношения материального и идеального; эволюцию отношений человека и природы и причины возникших в современную эпоху технического развития противоречий;

- уметь работать с научной и учебной литературой; анализировать, обобщать и систематизировать информацию; аргументировано и логически непротиворечиво выстраивать устный и письменный ответ; уметь определять межпредметные связи курса с теоретической частью специальных дисциплин и с гуманитарными дисциплинами;

- владеть навыками философского мышления.

Получить дополнительный стимул к развитию интеллигентной личности: способности к аналитическому мышлению, стремление к расширению своей эрудиции, способность понять и объективно оценить достижения культуры; демонстрировать способность и готовность к дальнейшему самообразованию

 

Date: 2015-09-18; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию