Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (пометкой «частично» отмечается
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (пометкой «частично» отмечается, если компетенция в рамках данной дисциплины формируется не в полном объеме).
Код компетенции
| Компетенция
| ОК-1
| Стремление работать на благо общества
| ОК-2
| Знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями; обладание нетерпимостью к отступлению от правил этического поведения, в том числе и в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения.
| ОК-3
| Знание базовых ценностей мировой культуры и готовность опираться на них в своей профессиональной деятельности, личностном и общекультурном развитии.
| ОК-4
(частично)
| Знание законов развития природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владение основными методами анализа и моделирования, теоретического исследования.
| ОК-13
| Способность и готовность к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умения использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня.
| ОК-6
частично
| Способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества.
| ОК- 8
частично
| Владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации; наличие навыков работы информационно-коммуникативными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей её достижения.
| ОК-9
частично
| Умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
| ОК-16
| Владение навыками самостоятельной, творческой работы: умением организовать свой труд; способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации.
| Ключевой компетенцией, формируемой в процессе изучения дисциплины, является ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-13.
Date: 2015-09-18; view: 350; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|