Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (пометкой «частично» отмечается





Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (пометкой «частично» отмечается, если компетенция в рамках данной дисциплины формируется не в полном объеме).

 

Код компетенции Компетенция
ОК-1 Стремление работать на благо общества
ОК-2 Знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями; обладание нетерпимостью к отступлению от правил этического поведения, в том числе и в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения.
ОК-3 Знание базовых ценностей мировой культуры и готовность опираться на них в своей профессиональной деятельности, личностном и общекультурном развитии.
ОК-4 (частично) Знание законов развития природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владение основными методами анализа и моделирования, теоретического исследования.
ОК-13 Способность и готовность к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умения использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня.
ОК-6 частично Способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества.
ОК- 8 частично Владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации; наличие навыков работы информационно-коммуникативными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей её достижения.
ОК-9 частично Умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
ОК-16 Владение навыками самостоятельной, творческой работы: умением организовать свой труд; способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации.

Ключевой компетенцией, формируемой в процессе изучения дисциплины, является ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-13.







Date: 2015-09-18; view: 350; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию