Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровневое описание признаков компетенции ОК-2
Знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями; обладание нетерпимостью к отступлению от правил этического поведения, в том числе и в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения.
Уровень освоения
| Признаки проявления
| Продвинутый
(91 – 100 баллов)
| Знает содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития. Знает условия формирования индивидуального и личного мировоззрения, его содержательные компоненты, основные исторические типы. Знает особенности философского мировоззрения. Способен критически и продуктивно анализировать собственные мировоззренческие установки.
Знает основные философские категории, философские концепции и методологические подходы к интерпретации той или иной этической проблемы.
Знает и может аргументировано осветить роль науки и техники и связанные с ними современные социальные и этические проблемы, ценность научной рациональности и ее исторических типов; современные философские модели научного знания.
Имеет представление о сущности сознания, его взаимоотношении с бессознательным, о роли сознания и самосознания в поведении, общении и деятельности людей, формировании личности.
| Базовый
(71 – 90 баллов)
| Знает условия формирования индивидуального и личного мировоззрения, его структуру, особенности философского мировоззрения. Способен анализировать собственные мировоззренческие установки.
Знает основные философские концепции той или иной этической проблемы. Знает и может осветить в основных чертах роль науки и техники и связанные с ними современные этические проблемы.
Имеет представление о сущности сознания, о роли сознания и самосознания в поведении, общении и деятельности людей, формировании личности.
| Минимальный
(41 – 70 баллов)
| Демонстрирует репродуктивные знания сущности мировоззрения, его структуры, особенностей философского мировоззрения. Знает этические проблемы науки, социального освоения действительности.
|
Date: 2015-09-18; view: 328; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|