Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровневое описание признаков компетенции ОК-2





Знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями; обладание нетерпимостью к отступлению от правил этического поведения, в том числе и в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения.

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) Знает содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития. Знает условия формирования индивидуального и личного мировоззрения, его содержательные компоненты, основные исторические типы. Знает особенности философского мировоззрения. Способен критически и продуктивно анализировать собственные мировоззренческие установки. Знает основные философские категории, философские концепции и методологические подходы к интерпретации той или иной этической проблемы. Знает и может аргументировано осветить роль науки и техники и связанные с ними современные социальные и этические проблемы, ценность научной рациональности и ее исторических типов; современные философские модели научного знания. Имеет представление о сущности сознания, его взаимоотношении с бессознательным, о роли сознания и самосознания в поведении, общении и деятельности людей, формировании личности.
Базовый (71 – 90 баллов) Знает условия формирования индивидуального и личного мировоззрения, его структуру, особенности философского мировоззрения. Способен анализировать собственные мировоззренческие установки. Знает основные философские концепции той или иной этической проблемы. Знает и может осветить в основных чертах роль науки и техники и связанные с ними современные этические проблемы. Имеет представление о сущности сознания, о роли сознания и самосознания в поведении, общении и деятельности людей, формировании личности.
Минимальный (41 – 70 баллов) Демонстрирует репродуктивные знания сущности мировоззрения, его структуры, особенностей философского мировоззрения. Знает этические проблемы науки, социального освоения действительности.

Date: 2015-09-18; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию