Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровневое описание признаков компетенции ПК-1
Знание основных этапов эволюции управленческой мысли.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: При изучении дисциплины студент должен иметь представление о · о современных теоретико-методологических концепциях изучения истории; · о последовательности и закономерностях развития российского исторического процесса; · об основных проблемах, периодах, тенденциях, особенностях истории. При изучении дисциплины студент должен знать: · Знать закономерности и этапы исторического процесса, основные исторические факты, даты, события, имена исторических деятелей; основные события и процессы мировой и отечественной истории. · Основные цивилизационные концепции. · Специфику цивилизационного развития Востока и Запада. · Специфику исторического развития России, место России в мировом историческом процессе, специфику российской модернизации, причины и сущность основных модернизационных этапов. · основные исторические даты. На основании этих знаний студент должен уметь: · опираясь на исторические факты, выявлять отдельные периоды, тенденции исторического процесса; · оперировать основными теоретическими понятиями курса; · анализировать общественные явления, и определять их историческую значимость; Курс формирует у студента следующие навыки: · поиска, обработки и анализа учебной и научной информации; · применять методы и средства познания для интеллектуального развития, пополнения культурного уровня, · самостоятельной работы с научной информацией, при подготовке самостоятельных письменных работ; Date: 2015-09-18; view: 392; Нарушение авторских прав |