Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровневое описание признаков компетенции ПК-1





Знание основных этапов эволюции управленческой мысли.

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) Имеет представление о специфике духовного и политического развития различных цивилизаций. Способен, ориентируясь на предметные знания, дать характеристику зарождения и развития управленческой мысли. Способен анализировать роль личности в модернизации и историческом процессе в целом. Может применять исторические знания для анализа современного этапа развития управленческой мысли, знает основные особенности государственного управления восточного и западного типа цивилизаций. Умеет выделять общее и особенное. Способен самостоятельно работать с историческими источниками и содержательно отбирать наиболее репрезентативный материал, анализировать его и делать самостоятельные обобщения.
Базовый (71 – 90 баллов) Имеет представление о специфике духовного и политического развития различных цивилизаций. Способен, ориентируясь на предметные знания, дать характеристику зарождения и развития управленческой мысли на Востоке и Западе. Способен анализировать роль личности в истории. Может применять исторические знания для анализа современного этапа развития управленческой мысли. Способен работать с историческими источниками отбирать основной материал. Имеет представление о специфике духовного, политического развития различных цивилизаций.
Минимальный (41 – 70 баллов) Имеет репродуктивные знания об основных этапах мирового исторического развития, и особенностях генезиса государственного управления. Имеет навыки получения исторической информации.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

При изучении дисциплины студент должен иметь представление о

· о современных теоретико-методологических концепциях изучения истории;

· о последовательности и закономерностях развития российского исторического процесса;

· об основных проблемах, периодах, тенденциях, особенностях истории.

При изучении дисциплины студент должен знать:

· Знать закономерности и этапы исторического процесса, основные исторические факты, даты, события, имена исторических деятелей; основные события и процессы мировой и отечественной истории.

· Основные цивилизационные концепции.

· Специфику цивилизационного развития Востока и Запада.

· Специфику исторического развития России, место России в мировом историческом процессе, специфику российской модернизации, причины и сущность основных модернизационных этапов.

· основные исторические даты.

На основании этих знаний студент должен уметь:

· опираясь на исторические факты, выявлять отдельные периоды, тенденции исторического процесса;

· оперировать основными теоретическими понятиями курса;

· анализировать общественные явления, и определять их историческую значимость;

Курс формирует у студента следующие навыки:

· поиска, обработки и анализа учебной и научной информации;

· применять методы и средства познания для интеллектуального развития, пополнения культурного уровня,

· самостоятельной работы с научной информацией, при подготовке самостоятельных письменных работ;







Date: 2015-09-18; view: 392; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию