Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заболеваний у детей школьного возраста
(для врачей-стоматологов) На протяжении последних лет в нашей стране проведены глубокие научные исследования этиологии и патогенеза кариеса зубов. В настоящее время известны основные причины развития кариеса. Однако проблема оказания стоматологической помощи не теряет своей актуальности. Наряду с достижениями в распознавании этиологии кариеса и болезней пародонта стало ясно, что если сегодня не предпринять эффективных мер по предупреждению этих заболеваний, врачи не смогут удовлетворить потребность детского населения в стоматологической помощи. Результаты последних исследований показывают, что решить проблему кариеса вторичной профилактикой невозможно. Параллельно с санацией полости рта проводится первичная профилактика кариеса зубов. Необходимо, как минимум, по 4 часа в месяц из бюджета врача-стоматолога выделять для внедрения программы первичной профилактики. Врач-стоматолог координирует свою работу с педиатрической службой и администрацией школы для 100% своевременного охвата детей профилактикой, которая включает: 1. Профилактический осмотр детей, начиная с первого класса с а) определения индекса гигиены; б) определения степени активности кариеса и формирования дис в) составления перспективного плана вторичной и первичной сто 2. Ежегодное проведение гигиенического воспитания с учителями а) активную санпросветработу; б) обучение приемам рациональной гигиены полости рта у детей; в) обучение контролю за гигиеной полости рта у детей; г) обеспечение учителей материалами для уроков здоровья. 3. Ежегодное проведение гигиенического воспитания с родителя а) активную санпросветработу:. — о значении гигиены полости рта; — о вреде сахара для зубов; — о целесообразности местной профилактики кариеса; — о необходимости лечения зубов и пародонта в самом начале их воз б) обучение методам рациональной гигиены полости рта у детей. 4. Занятия с медицинским персоналом, диетической сестрой шко 5. Дифференцированное проведение вторичной профилактики ка 6. Гигиеническое воспитание школьников, включающее:
б) обучение детей приемам рациональной гигиены полости рта. 7. Дифференцированное проведение первичной реминерализирую- 8. Контроль за качеством гигиены полости рта, внесение коррективов. 9. Проверка эффективности профилактики, коррекция режима.
Date: 2015-09-18; view: 327; Нарушение авторских прав |