Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заболеваний у детей школьного возраста





(для врачей-стоматологов)

На протяжении последних лет в нашей стране проведены глубокие научные исследования этиологии и патогенеза кариеса зубов. В настоя­щее время известны основные причины развития кариеса. Однако про­блема оказания стоматологической помощи не теряет своей актуально­сти. Наряду с достижениями в распознавании этиологии кариеса и бо­лезней пародонта стало ясно, что если сегодня не предпринять эффек­тивных мер по предупреждению этих заболеваний, врачи не смогут удовлетворить потребность детского населения в стоматологической


помощи. Результаты последних исследований показывают, что решить проблему кариеса вторичной профилактикой невозможно.

Параллельно с санацией полости рта проводится первичная профи­лактика кариеса зубов. Необходимо, как минимум, по 4 часа в месяц из бюджета врача-стоматолога выделять для внедрения программы первичной профилактики.

Врач-стоматолог координирует свою работу с педиатрической службой и администрацией школы для 100% своевременного охвата детей профилактикой, которая включает:

1. Профилактический осмотр детей, начиная с первого класса с
целью:

а) определения индекса гигиены;

б) определения степени активности кариеса и формирования дис­
пансерных групп;

в) составления перспективного плана вторичной и первичной сто­
матологической профилактики.

2. Ежегодное проведение гигиенического воспитания с учителями
школ по проблеме профилактики стоматологических заболеваний, ко­
торое включает:

а) активную санпросветработу;

б) обучение приемам рациональной гигиены полости рта у детей;

в) обучение контролю за гигиеной полости рта у детей;

г) обеспечение учителей материалами для уроков здоровья.

3. Ежегодное проведение гигиенического воспитания с родителя­
ми, включающего:

а) активную санпросветработу:.

— о значении гигиены полости рта;

— о вреде сахара для зубов;

— о целесообразности местной профилактики кариеса;

— о необходимости лечения зубов и пародонта в самом начале их воз­
никновения;

б) обучение методам рациональной гигиены полости рта у детей.

4. Занятия с медицинским персоналом, диетической сестрой шко­
лы и сотрудниками блока питания.

5. Дифференцированное проведение вторичной профилактики ка­
риеса зубов у детей в зависимости от степени активности (компенси­
рованной, субкомпенсированной, декомпенсированной формы).

6. Гигиеническое воспитание школьников, включающее:
а) активную санпросветработу;


 




 

б) обучение детей приемам рациональной гигиены полости рта.

7. Дифференцированное проведение первичной реминерализирую-
щей и фторпрофилактики кариеса зубов в зависимости от степени ак­
тивности кариеса.

8. Контроль за качеством гигиены полости рта, внесение коррективов.

9. Проверка эффективности профилактики, коррекция режима.

 







Date: 2015-09-18; view: 327; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию