Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Профилактика стоматологических заболеванийу детей дошкольного возраста (Памятка для врачей-стоматологов) Проблема кариеса зубов является одной из основных в современной стоматологии. Высокая распространенность и интенсивность кариеса зубов у детей уже в 2—3 года предопределяет, что профилактику надо начинать с самого раннего возраста. Программа первичной профилактики стоматологических заболеваний у детей раннего возраста должна включать следующие основные этапы в определенной последовательности. I. Осмотр детей в 6 месяцев, 1 год, 2 года с целью: 1. Формирования «групп риска»: а) с врожденными пороками развития челюстно-лицевой области; б) дети с врожденными пороками развития зубов, которые выявля в) дети, находящиеся на искусственном вскармливании; г) дети, переболевшие более 6 раз инфекционными заболеваниями;
д) дети, родившиеся от матери с тяжелыми ранними и поздними токсикозами беременности, с нарушением питания, обменными нарушениями, принимавшие вещества одонтотропного действия. 2. Определения степени активности кариеса и формирования дис 3. Определения индекса гигиены. 4. Составления плана первичной и вторичной стоматологической II. Ежегодное проведение гигиенического воспитания с педагоги 1. Активную санпросветработу. 2. Обучение приемам рациональной гигиены полости рта у детей. 3. Обучение контролю за гигиеной полости рта у детей. 4. Обеспечение воспитателей материалами для занятий и уроков III. Ежегодное проведение гигиенического воспитания с родителя 1. Активную санпросветработу: а) о значении гигиены полости рта; б) о вреде сахара для зубов; в) о целесообразности местной профилактики кариеса; г) о необходимости лечения болезней зубов и пародонта в самом 2. Обучение методам рациональной гигиены полости рта у детей. IV. Занятия с медперсоналом, диетическими сестрами дошколь V. Дифференцированное проведение вторичной профилактики ка VI. Гигиеническое воспитание дошкольников, включающее: 1. Активную и пассивную санпросветработу. 2. Обучение простейшим приемам гигиены полости рта (полоска VII. Дифференцированное проведение первичной профилактики VIII. Контроль за качеством гигиены полости рта, внесение кор IX. Проверка эффективности профилактики, коррекция режима.
|