Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Профилактика стоматологических заболеваний
у детей дошкольного возраста (Памятка для врачей-стоматологов) Проблема кариеса зубов является одной из основных в современной стоматологии. Высокая распространенность и интенсивность кариеса зубов у детей уже в 2—3 года предопределяет, что профилактику надо начинать с самого раннего возраста. Программа первичной профилактики стоматологических заболеваний у детей раннего возраста должна включать следующие основные этапы в определенной последовательности. I. Осмотр детей в 6 месяцев, 1 год, 2 года с целью: 1. Формирования «групп риска»: а) с врожденными пороками развития челюстно-лицевой области; б) дети с врожденными пороками развития зубов, которые выявля в) дети, находящиеся на искусственном вскармливании; г) дети, переболевшие более 6 раз инфекционными заболеваниями;
д) дети, родившиеся от матери с тяжелыми ранними и поздними токсикозами беременности, с нарушением питания, обменными нарушениями, принимавшие вещества одонтотропного действия. 2. Определения степени активности кариеса и формирования дис 3. Определения индекса гигиены. 4. Составления плана первичной и вторичной стоматологической II. Ежегодное проведение гигиенического воспитания с педагоги 1. Активную санпросветработу. 2. Обучение приемам рациональной гигиены полости рта у детей. 3. Обучение контролю за гигиеной полости рта у детей. 4. Обеспечение воспитателей материалами для занятий и уроков III. Ежегодное проведение гигиенического воспитания с родителя 1. Активную санпросветработу: а) о значении гигиены полости рта; б) о вреде сахара для зубов; в) о целесообразности местной профилактики кариеса; г) о необходимости лечения болезней зубов и пародонта в самом 2. Обучение методам рациональной гигиены полости рта у детей. IV. Занятия с медперсоналом, диетическими сестрами дошколь V. Дифференцированное проведение вторичной профилактики ка VI. Гигиеническое воспитание дошкольников, включающее: 1. Активную и пассивную санпросветработу. 2. Обучение простейшим приемам гигиены полости рта (полоска VII. Дифференцированное проведение первичной профилактики VIII. Контроль за качеством гигиены полости рта, внесение кор IX. Проверка эффективности профилактики, коррекция режима. Date: 2015-09-18; view: 403; Нарушение авторских прав |