Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Язык законов (Талмуд)
— Язык каббалы».
Такого признания в тождественности смыслов всех главных иудейских книг не вытянешь, наверное, ни из одного иудея даже под пыткой. Мы же, отталкиваясь от этого твёрдого утверждения главного каббалиста — можем смело сделать вывод о «высшем свете»[809] иудаизма и о «творце», который находится выше «высшего света».
«Язык каббалы он самый точный, потому что он оперирует чисто техническими величинами, формулами, графиками, таблицами. А вообще все книги, то, что мы называем святые книги, они поэтому и называются святыми, поскольку рассказывают нам не о нашем мире, а о высшем мире, о творце и о его действиях [810]. И неважно на каком языке они написаны. Каббалист, когда он читает любую из этих книг, видит там описание высшего мира. А человек другой, неподготовленный, он не видит того, что там написано. Он видит только или исторический рассказ, или описание действий, которые он должен сделать только в нашем мире [811] и так далее… Вопрос: — Есть ли в каббале все критерии науки? — Всё, что есть в науке — всё тоже самое есть в каббале [812]. Если я подготовлен, я в каббалистической книжке вижу целую картину. Она во мне живёт. А если я не каббалист, то тогда я ничего не вижу кроме просто голого текста. Поэтому и называется наука каббала тайной наукой. Потому что если человек разработал в себе этот дополнительный орган чувств, то она для него раскрывается, а если не разработал, то она остаётся для него тайной. Мы рождаемся с пятью органами чувств. Через эти пять органов чувств, в зависимости от исправности этих органов чувств, мы воспринимаем мир (картина «этот мир»). Мы воспринимаем реакции нас самих на внешнее непонятное и никогда не будет нам понятно это возмущение. Мы никогда не сможет понять, мы закрыты в себе. То есть «этот мир» вы не сможете понять и не надейтесь, он вам нужен лишь для слияния с «высшим миром» [813]. Что мне даёт мой дополнительный орган чувств? — Если во мне появляется дополнительный орган чувств, шестой, он мне позволяет начать получать информацию свыше не через тело, не через мои дырки в теле, а непосредственно[814]. И таким образом я ощущаю настоящий мир, который существует вне меня. Я выхожу на истинное, не испорченное мною постижение абсолютного, объективного Мироздания. Вот что даёт нам наука каббала». То же самое мы увидели и в новой научной парадигме: «бегите за белым кроликом», за вашими желаниями, лучше — духовного плана — претворяйте их в реальность и будьте счастливы. «Высший свет» = высшее «просветление». Мы живём в толпо-“элитарном” обществе, фактически разделённом на сословия. У каждого сословия свой исторически обусловленный субъективный духовный предел, связанный с происхождением, социальным положением и т.п. Это обеспечивается неизменностью нравственных идеалов личности, поддержкой культурных стереотипов и закрепляется методикой «просветления». Каким языком логически обосновать необходимость «просветления» — это второй вопрос: для иудеев это каббала, для неиудеев — новая научная парадигма: «Строгая научная основа со всеми повторяемостями… я могу записать, кто-то другой воспроизведёт, это всё, как в основной науке. Я говорю вам как сам прошедший обычную научную школу и пришедший к каббале [815]. Не зря говорится, что она, наука, к религии не имеет никакого отношения [816]. Можете спросить любого религиозного: каббалы не знает, от неё отказывается, боится, чурается. Это в принципе общее такое отношение. Потому что действительно каббала и религия это совершенно различный подход к жизни, к мирозданию, к своему существованию[817]. Вопрос: — Увидят ли разные каббалисты в одной фразе один смысл? — Вы каббалист и я каббалист, увидим ли мы одно и тоже. А как мы проверим: у вас одна душа, у меня другая душа. Если я учусь в 10 классе, а вы в пятом, то естественно мы понимаем по-разному. Но если мы оба в 10 классе, если мы находимся с вами на одном и том же духовном уровне, то поскольку душа ваша и моя отличны… наши структуры души подлежат классификации согласно каббале. В каждой душе также 620 внутренних частей и их сочетание между собой даёт общую структуру души». Последнее утверждение почти полностью соответствует буддийскому делению сущности индивида (там нет души) на множество дхарм (с их классификацией)[818], которые распадаются по смерти и организуются вновь при новом перерождении сущности. Лайтман так рассуждает о структуре “души”:
«Вася от Коли отличаются своим «кли», сосудом, в котором они ощущают свет[819]. Но если есть общность ощущений, то будет о чём поговорить, но сравнить свои переживания в абсолютном виде они не смогут. Ощущения внутри нас разные и сравнению не подлежат как в нашем мире, так и в каббале. То есть человек внутри себя, как он замкнут в этих пяти органах чувств, также и в своей душе. Каким образом он может всё-таки выйти из своей ограниченности? — Есть состояние, когда все души исправляются (неважно как и где) — они все соединяются между собой в одну общую душу (Адам, состоящую из 600.000 частей)[820], и тогда между ними возникает полная взаимосвязь как в единой системе, ни в чём не отличная».
Последний выделенный жирным абзац — выражение цели хозяев иудаизма в отношении самих иудеев в первую очередь, которой они так и не смогли достичь[821]: создать совершенную работоспособную и безотказную систему из множества иудеев-«зомби», которая бы работала по единой общей программе («душе»), записанной в эгрегоре иудаизма. Что там записано, можно узнать из четырёх источников иудаизма, приведённых Лайтманом (Тора, другие книги Танаха, Талмуд[822], каббала[823]).
И наконец, мы подходим к «Тайнам Торы» — тем ступеням познания, которые закрыты даже для иудеев:
«Конструкция в душе и между душами.. они полностью перекрывают друг друга и получается, что каждая душа ощущает то, что ощущают все. И тогда постижение становится одним. Это состояние оно в принципе и называется окончательным исправлением. А за ним существует ещё состояние, когда душа, получающая свет свыше, поднимается до своего источника, который мы называем творец. Но это состояние в нашем курсе мы не рассматриваем [824]. Потому что мы сейчас ещё даже не воспринимаем духовного мира, так как у нас нет инструмента — шестого органа чувств. И мы не можем воспринять следующих подъёмов из состояния души до творца. Все книги каббалистические они о том, как нам выйти из нашего мира и духовно подняться до состояния высшего света. Эти ступени называются «Таамей Тора». И эти ступени обязаны изучать все. А ступени, которые идут выше называются «Тайны Торы», их нет ни в одной книге. Они нигде не объясняются и нигде не обсуждаются. И любой каббалист он старается этой темы не касаться ни в беседе, ни в общении ни с другими каббалистами, ни сам собой. То есть, не выявлять эти вещи в наружу. Поскольку их можно будет выявить миру, только когда весь мир поднимется до уровня высшего света = Адам». Вот так вот. Хозяева глобального библейского толпо-“элитаризма” закрыли наглухо доступ в свою глобальную кухню даже самым посвящённым евреям. Они выступают в роли «творца», которого евреи боятся даже обсуждать «с самими собой», а не то, что с другими евреями. Задача евреев [825] — подняться до уровня слияния с «высшим светом», эгрегором иудаизма. Остальной мир (не евреев) должен подняться до отведённых им ступенек в иерархии вслед за евреями. И время на это, отведённое хозяевами библейского толпо-“элитаризма”, можно расценивать как дату завершения глобальной библейской экспансии: «А когда весь мир вообще должен подняться до этого состояния? — Если мы вернёмся к графику, на котором изображено движение человечества к «высшему свету» от четырёх желаний к пятому, то он рассчитан на 6000 лет. И мы уже существуем в 5762 году. Немного осталось. Но это немного ещё надо прожить как-то. За оставшиеся годы мы должны достичь все ощущения этой точки в сердце. И освоить каббалу, чтобы подняться до уровня «высшего света». Если мы это не делаем добровольно. То начиная с времени разрушения храма мы находимся в жутком отставании. Следствие этого — наше изгнание, это наше истребление, антисемитизм и т.д. Если так и будет продолжаться, мы будем ощущать ещё большие страдания, ненависть к нам. Почему? — Потому что в этих вот душах (600 тыс.)…» Date: 2015-09-18; view: 295; Нарушение авторских прав |