Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Но с нашей стороны было бы лицемерием вешать на религию ярлык «зло»после обстоятельных рассуждений о том, что добра и зла не существует»
Однако, средняя нравственность у западной толпы — это объективная данность, которая имеет место быть на бессознательных уровнях психики. Просто толпу призывают не задумываться вообще над вопросами своей нравственности (они остаются само собой разумением), чему только помогает методика “освобождения” от старых привязок (чтобы не мучили стрессы и вместе с ними совесть). Эта концепция — концепция для роботов (биороботов), которым безразличны нравственные ориентиры культуры: им важно выполнять функцию программного управления «реальностью», согласно ощущениям, которые выдаёт их нечеловеческое бессознательное. Само же бессознательное западного обывателя давно надёжно включено в общую программу библейского эгрегора с его системой адаптаций. Важно только, чтобы обыватели поверили в новую парадигму. Итак, вместо западных стимулов рая и ада, вместо восточных стимулов наилучших перерождений с перспективой избавления от сансары (колеса перерождений) — новая парадигма провозгласила вполне современный стимул: «будьте богами в этом мире, творите что вам захочется». Правда для этого нужно «просветлиться» и отказаться от «материальных» привязок, приносящих страдания. И тогда море духовных удовольствий будет окружать вас, достигших возможностей Бога. Правда, оказывается, есть ограничения в возможностях творения реальности. Эти ограничения сводятся к ограничениям доминирующей культуры, которая на Западе — библейская. Но принцип, о котором говорит всё тот же Михаил Ледуит — это принцип даосского рационализма для биороботов, предназначенного для китайской толпы[605] и проводимого под вывеской пресловутого Инь-Яна[606]:
«По-настоящему просветлённый человек видит, что каждое действие влечёт за собой противодействие, с которым придётся иметь дело, и если я достаточно мудр, то не буду делать того, что мне придётся расхлёбывать и уравновешивать в своей душе позже. Это единственный критерий». Здесь описан критерий для холопов [607], согласно которому можно весьма успешно искать и находить своё место в уже имеющейся толпо-“элитарной” пирамиде. Как видите, руководство, что можно, а что нельзя — всё то же библейское: ожидание успеха от действия и страх перед противодействием. Истинно свободный Человек после согласования своих мыслей и действий с Богом не станет печалиться о «противодействиях», поскольку он уверен в их преодолении с Божьей помощью и не ради получения выгодного эффекта для себя, а ради общей цели земной жизни людей. Всё остальное в личностном плане прилагается в наилучшем виде, поскольку Бог — лучший из покровителей[608]. В конце концов авторы договорились до того, что в «новой версии человечества» [609] пристрастия мешают покончить с насилием, что нужно понимать как курс «мировой закулисы» на переход к “бархатному” рабовладению — без какого-то ни было прямого насилия. Последнее возможно только после превращения толпы в биороботов, лишённых психических рецидивов недовольства глобальным порядком — пристрастий[610], толкающих людей на преступления[611]:
«И выход не в нападках на религию, а в эволюции, направленной на создание нового поколения, новой версии человечества. Мы покончим с войнами не путём избавления от церкви и правительств, но за счёт того, что в процессе эволюционного развития перерастём те пристрастия, которые толкают нас к насилию». Date: 2015-09-18; view: 319; Нарушение авторских прав |