Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поле намерений» и генетика





Раздел «Биология» в новой парадигме также весьма короткий и связан с теорией коллективного бессознательного. Дело в том, что параллельно квантовой физике, которая, напомним, занимается только физическими полями (теми четырьмя взаимодействиями, которые мы разбирали в первой части нашей книги) — развивались ещё многочисленные направления нетрадиционной биологии. Одно из них связано с теорией так называемых морфических полей. Как можно узнать из Интернета, понятие морфогенетического (морфического) поля (МГП), ввёл английский биолог, лауреат Нобелевской премии Руперт Шелдрейк.

Суть этой теории в том, что Вселенная организована с помощью полей, которые структурируют энергию и образуют формы в физическом мире[643]. Поля обладают памятью о своей истории, которая передаётся генетическим формам-видам физического мира. Каждое МГП вступает в резонанс с другими полями и непрерывно развивается. Как важная для людей частность, МГП вступает в резонанс «с семейными системами» (так называет автор родовые системы — совокупность людей, связанных родственными узами).

Для семейной системы и её «расстановки» (такой термин применяет автор: видимо это организация семьи) это означает следующее: в поле расстановки содержится всё знание о развитии этой семьи, о предках клиента — заказчика расстановки, о людях, сделавших что-то очень важное для одного из них (хорошее или плохое) и потому ставших частью семейной системы, о системных переплетениях и о путях выхода из них. На основе этой гипотезы автор делает вывод:

 

«Благодаря резонансу с различными составляющими этого знания, они становятся ощутимыми, воспринимаемыми для участников расстановки, для тех, кто пребывая в поле чужой семейной системы, готов открыться ему. Мы можем называть это поле бессознательным или Мирозданием, или Богом [644], очевидно одно: Оно информирует нас, а затем делает мудрее и чище».

 

Эта теория применяется для «коррекции семьи», и её специфика выражается в следующем:

 

«Специфика подхода состоит в обнаружении нарушения "порядков любви", объективно существующих в любой семейной системе. Это прерванное движение любви к матери или отцу, идентификация с исключёнными (забытыми, обесцененными или изгнанными) членами семейной системы, непризнание своей вины или увязание в ней. Внутренняя установка ведущего всегда ориентирована на решение, уже содержащееся в поле семейной системы: на превращение слепой первичной любви ребёнка в разумную, зрячую; на возвращение исключённых предков в память рода; на растождествление с ушедшими. Отдавая им должное, мы высвобождаем их любовь и силу, превращаем признанную вину в силу, направленную на добро. Принятие тяжёлых судеб, болезни и смерти несёт умиротворение». (С.Привальская, Д.Персиц «Возвращение к себе. Гармонизация личности, семьи, коллектива методом системных семейных расстановок Берта Хеллингера») [645].

 

В конечном итоге теория морфических полей применительно к генетике биологического вида «Человек Разумный» свелась к абстрактному гуманизму библейского типа («…блаженны нищие духом»), выраженному в выделенном нами тексте конца цитаты. А методики «обнаружения нарушения “порядков любви”» и подобные им — широко распространены в рамках саентологической церкви и являются частью восточно-ведических методик по «просветлению» ради избавления от стрессов или под другими благовидными предлогами.

Но главное не это. Главное следующее:

 

· Учёные признали наличие «нефизических» (то есть не тех, которые изучают физики: электромагнитные, гравитационные, сильные и слабые взаимодействия) полей Вселенной, которые определяют как, где и когда материя обретает образ (формируется) в результате преобразования энергии полей[646] в вещество.

· Эти «нефизические» поля воздействуют на общее поле Вселенной (на другие поля — «вступает в резонанс с другими полями»), и именно эти резонансные явления определяют, какой будет сформирован образ и вещественный состав «материализованного» объекта Вселенной. Иными словами, учёные нетрадиционных биологических направлений также как и физики упёрлись в поля, “несущие” м hру, которая определяет все явления на уровне Вселенной посредством особого вида «нефизических» полей[647], способных взаимодействовать со всеми другими видами полей и при этом оставаться непознаваемыми для современной науки[648].

· Эти «нефизические» поля взаимодействуют не только с неживой материей и её полями, но и с биополями живых организмов и вида «Человек Разумный», влияя не только на их жизнь, но участвуя в факте зарождения каждой новой жизни.


 

Конечно же западные учёные — поголовно атеисты на бессознательных уровнях — смешали в одну кучу Бога, средство Его управления и средство самоуправления, данное людям Свыше: «Мы можем называть это поле бессознательным или Мирозданием, или Богом, очевидно одно: Оно информирует нас, а затем делает мудрее и чище». Поэтому необходимо вновь расставить всё на свои места:

 

· Коллективное бессознательное — порождение самих людей — набор эгрегоров, из которых в “генетике” новорожденного большее участие принимают родовые (семейные) эгрегоры. В то же время, родовая духовность — прямое следствие культурной духовности, воздействующей на роды в течение многих поколений. Поэтому можно сказать: какая культура, такая и средняя “генетика” у большинства обывателей, считающих себя «нормальными». Но в каждом конкретном случае появления новорождённого родовая духовность его предков по линии матери и отца и, главное, потенциал их нравственного преображения — учитывается Свыше при формировании индивидуальной судьбы ребёнка[649]. Смещение культуры и соответствующей ей нравственности в сторону Добра — оздоровляет среднюю генетику входящих в жизнь поколений и наоборот. Поэтому учёные правильно заметили влияние коллективного духа на генетику новорождённых.

· Мироздание — наш мир, на который распространяются законы Вселенной, предопределённые Общевселенской Мhрой. Организация коллективного бессознательного в нашем мире предусмотрена Свыше как накопитель информации, содержащий как мудрость человечества, так и его глупость и пороки. Мудрость может резонансно гармонировать с Общевселенской Мhрой, выходя за пределы Мироздания. Всё остальное остаётся в пределах нашего мира как негативные обратные связи на людей и на их генетику (коллективный дух определяет генетику в большей мере, чем передаваемое от организма мужчины к женщине вещество). Поэтому говорить, что эгрегоры делают нас «мудрее и чище» — не правильно[650]. Они нас информируют, а разбираться, что в духовной культуре хорошо, а что плохо — прямая обязанность каждого человека, первейшая обязанность, заданная Свыше в судьбе каждого от рождения. Бог помогает в этом людям, если те правильно ощущают свою судьбу — часть Общевселенской Мhры, которая гармонирует с последней тем больше, чем правильнее человек понял свою судьбу.

· Бог — надмирная реальность, Творец и Вседержитель. Он предопределил законы Вселенной и нашего мира. Он предоставил людям попущение до срока в нашем мире, которое не распространяется на Вселенную. Бог участвует в каждой судьбе и в каждом рождении — помимо родителей с их духовной и «материальной» генетикой. Бог посредством Общевселенской Мhры учитывает духовную генетику и нравственность родителей при формировании судьбы новорождённого[651].

 

Учёные смешали в кучу разные уровни голографически организованной Вселенной и принципы Высшего управления на этих уровнях. Атеизм благонамеренных учёных привёл к тому, что они смешали в кучу Добро, всегда исходящее от Бога и Зло, от самих людей: (Мы можем называть это поле бессознательным или Мирозданием, или Богом, очевидно одно: Оно информирует нас, а затем делает мудрее и чище). И такая шекспировская позиция[652] поддержки неопределённо-безнравственного толпо-“элитаризма” (в том числе и абстрактного гуманизма) — самое удобное средство его продления в будущее для глобальных хозяев.


Учёные сдуру, и, согласно своей западной гнилой нравственности, замахнулись на прерогативу Всевышнего — управлять Общевселенской Мhрой. Но последняя предусматривает строгий неизменный стандарт[653]: что Добро, что Зло во Вселенной.

Бог предусмотрел механизм последовательного отсечения от управления всех злонравных и безнравственных индивидов: их намерения не находят «резонанса» за пределами нашего Мироздания. Но и этого мало: в пределах нашего Мироздания их намерения не «материализуются» как им хочется, а “обнуляются” или даже “заворачиваются” на них же самих[654] — в том случае если в обществе уже существуют лучшие намерения по тем же вопросам [655], а тем более существует целая концепция, альтернативная толпо-“элитарной”. Поэтому намерения более добронравного «наблюдателя» будут всегда побеждать в управлении реальностью нашего мира: другого принципа эффективного овладения средством [656], которое влияет на все поля Вселенной, не имеется. Поэтому не стоит искать способы, как ещё больше изнасиловать реальность нашего мира, не изменив концепцию [657].

Авторы новой научной парадигмы, следуют тому же принципу «морфических полей». В своей книге они присоединились к мнению последователей теории Руперта Шелдрейка, высказавшись в его же духе, что помимо родителей в формировании нового человека принимают участие морфические поля:

 

«С открытием ДНК учёным казалось, что ещё немного — и они поймут, как возникает и поддержи­вает себя жизнь. Считалось, что ДНК представляет собой компьютерную программу жизни и, расшиф­ровав её, мы поймём, как функционирует жизнь. Однако ныне учёным уже известно, что ДНК содер­жит недостаточно информации, чтобы описать, как создать тело из оплодотворённой яйцеклетки [658].

Руперт Шелдрейк — биолог, занявшийся исследо­ванием аномалий биологических систем. В резуль­тате он разработал «гипотезу формообразующей причинности», согласно которой «формы самоор­ганизующихся систем определяются морфическими полями. Морфические поля задают форму атомам, молекулам, кристаллам, органеллам, клеткам, тка­ням, органам, организмам, обществам, экосистемам, планетарным системам, звездным системам, галак­тикам. Иными словами, они задают форму системам любой сложности и служат основой целостности, которую мы наблюдаем в природе и которая пред­ставляет собой нечто большее, чем просто сумма составляющих её частей».

Его теория слишком широка, чтобы рассма­тривать её здесь подробно, однако следующее вы­сказывание согласуется с концепцией «всеобщей нелокальной взаимосвязи»:

«Беседуя с ныне покойным Дэвидом Бомом, я заме­тил, что некоторые явления, которые я описываю в тер­минах морфического резонанса и формообразующей причинности, очевидно, могут быть описаны квантовой теорией в терминах нелокальной связи. Дальнейшие беседы о нелокальности в квантовой физике привели меня к мысли о возможности создания новой теорети­ческой структуры, в которой были бы интегрированы и квантовая нелокальность, и морфические поля.


Я не думаю, что квантовая физика субатомных ча­стиц может быть прямо экстраполирована для описа­ния морфических полей [659] в живых организмах. В конце концов, нынешнюю квантовую физику трудно экстра­полировать даже на сложные молекулы и кристаллы, поскольку вычисления на этом уровне становятся слиш­ком громоздкими. Тем не менее мне кажется вполне ве­роятным, что квантовая нелокальность и те эффекты, с которыми работаю я, имеют общую природу».

 

Авторы новой парадигмы, полностью присоединяясь к путанице Руперта Шелдрейка относительно эгрегоров, Мироздания и Бога, в то же время высказали правильную мысль о всеобщей универсальности полей, “несущих” мhру (намерения) и имеющих возможность гармонировать с Общевселенской Мhрой, что приводит к их взаимодействию с другими полями (в том числе и «физическими»), как Вселенной, так и нашего мира — к «материализации» явлений и объектов (к управлению иерархически организованной реальностью[660]):

 

«Отсюда можно заключить, что морфические поля Шелдрейка являются ключевым фактором, опреде­ляющим, какое именно эмерджентное свойство[661] воз­никнет в данной сложной системе, и что морфиче­ские поля представляют собой поля когерентности, имеющие своим источником нечто не физическое, но при этом реальное.

Эти морфические поля можно представить себе как шаблоны или кальки[662]. Если наложить их на квантовые явления (случайные по своей природе) [663], морфические поля повлияют на эти явления, подчиняя их более высокому порядку [664]. Они подобны незримой руке [665], указывающей, какое из множества возможных свойств должно реализоваться в физическом мире».







Date: 2015-09-18; view: 327; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию