Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поле намерений» и генетика
Раздел «Биология» в новой парадигме также весьма короткий и связан с теорией коллективного бессознательного. Дело в том, что параллельно квантовой физике, которая, напомним, занимается только физическими полями (теми четырьмя взаимодействиями, которые мы разбирали в первой части нашей книги) — развивались ещё многочисленные направления нетрадиционной биологии. Одно из них связано с теорией так называемых морфических полей. Как можно узнать из Интернета, понятие морфогенетического (морфического) поля (МГП), ввёл английский биолог, лауреат Нобелевской премии Руперт Шелдрейк. Суть этой теории в том, что Вселенная организована с помощью полей, которые структурируют энергию и образуют формы в физическом мире[643]. Поля обладают памятью о своей истории, которая передаётся генетическим формам-видам физического мира. Каждое МГП вступает в резонанс с другими полями и непрерывно развивается. Как важная для людей частность, МГП вступает в резонанс «с семейными системами» (так называет автор родовые системы — совокупность людей, связанных родственными узами). Для семейной системы и её «расстановки» (такой термин применяет автор: видимо это организация семьи) это означает следующее: в поле расстановки содержится всё знание о развитии этой семьи, о предках клиента — заказчика расстановки, о людях, сделавших что-то очень важное для одного из них (хорошее или плохое) и потому ставших частью семейной системы, о системных переплетениях и о путях выхода из них. На основе этой гипотезы автор делает вывод:
«Благодаря резонансу с различными составляющими этого знания, они становятся ощутимыми, воспринимаемыми для участников расстановки, для тех, кто пребывая в поле чужой семейной системы, готов открыться ему. Мы можем называть это поле бессознательным или Мирозданием, или Богом [644], очевидно одно: Оно информирует нас, а затем делает мудрее и чище».
Эта теория применяется для «коррекции семьи», и её специфика выражается в следующем:
«Специфика подхода состоит в обнаружении нарушения "порядков любви", объективно существующих в любой семейной системе. Это прерванное движение любви к матери или отцу, идентификация с исключёнными (забытыми, обесцененными или изгнанными) членами семейной системы, непризнание своей вины или увязание в ней. Внутренняя установка ведущего всегда ориентирована на решение, уже содержащееся в поле семейной системы: на превращение слепой первичной любви ребёнка в разумную, зрячую; на возвращение исключённых предков в память рода; на растождествление с ушедшими. Отдавая им должное, мы высвобождаем их любовь и силу, превращаем признанную вину в силу, направленную на добро. Принятие тяжёлых судеб, болезни и смерти несёт умиротворение». (С.Привальская, Д.Персиц «Возвращение к себе. Гармонизация личности, семьи, коллектива методом системных семейных расстановок Берта Хеллингера») [645].
В конечном итоге теория морфических полей применительно к генетике биологического вида «Человек Разумный» свелась к абстрактному гуманизму библейского типа («…блаженны нищие духом»), выраженному в выделенном нами тексте конца цитаты. А методики «обнаружения нарушения “порядков любви”» и подобные им — широко распространены в рамках саентологической церкви и являются частью восточно-ведических методик по «просветлению» ради избавления от стрессов или под другими благовидными предлогами. Но главное не это. Главное следующее:
· Учёные признали наличие «нефизических» (то есть не тех, которые изучают физики: электромагнитные, гравитационные, сильные и слабые взаимодействия) полей Вселенной, которые определяют как, где и когда материя обретает образ (формируется) в результате преобразования энергии полей[646] в вещество. · Эти «нефизические» поля воздействуют на общее поле Вселенной (на другие поля — «вступает в резонанс с другими полями»), и именно эти резонансные явления определяют, какой будет сформирован образ и вещественный состав «материализованного» объекта Вселенной. Иными словами, учёные нетрадиционных биологических направлений также как и физики упёрлись в поля, “несущие” м hру, которая определяет все явления на уровне Вселенной посредством особого вида «нефизических» полей[647], способных взаимодействовать со всеми другими видами полей и при этом оставаться непознаваемыми для современной науки[648]. · Эти «нефизические» поля взаимодействуют не только с неживой материей и её полями, но и с биополями живых организмов и вида «Человек Разумный», влияя не только на их жизнь, но участвуя в факте зарождения каждой новой жизни.
Конечно же западные учёные — поголовно атеисты на бессознательных уровнях — смешали в одну кучу Бога, средство Его управления и средство самоуправления, данное людям Свыше: «Мы можем называть это поле бессознательным или Мирозданием, или Богом, очевидно одно: Оно информирует нас, а затем делает мудрее и чище». Поэтому необходимо вновь расставить всё на свои места:
· Коллективное бессознательное — порождение самих людей — набор эгрегоров, из которых в “генетике” новорожденного большее участие принимают родовые (семейные) эгрегоры. В то же время, родовая духовность — прямое следствие культурной духовности, воздействующей на роды в течение многих поколений. Поэтому можно сказать: какая культура, такая и средняя “генетика” у большинства обывателей, считающих себя «нормальными». Но в каждом конкретном случае появления новорождённого родовая духовность его предков по линии матери и отца и, главное, потенциал их нравственного преображения — учитывается Свыше при формировании индивидуальной судьбы ребёнка[649]. Смещение культуры и соответствующей ей нравственности в сторону Добра — оздоровляет среднюю генетику входящих в жизнь поколений и наоборот. Поэтому учёные правильно заметили влияние коллективного духа на генетику новорождённых. · Мироздание — наш мир, на который распространяются законы Вселенной, предопределённые Общевселенской Мhрой. Организация коллективного бессознательного в нашем мире предусмотрена Свыше как накопитель информации, содержащий как мудрость человечества, так и его глупость и пороки. Мудрость может резонансно гармонировать с Общевселенской Мhрой, выходя за пределы Мироздания. Всё остальное остаётся в пределах нашего мира как негативные обратные связи на людей и на их генетику (коллективный дух определяет генетику в большей мере, чем передаваемое от организма мужчины к женщине вещество). Поэтому говорить, что эгрегоры делают нас «мудрее и чище» — не правильно[650]. Они нас информируют, а разбираться, что в духовной культуре хорошо, а что плохо — прямая обязанность каждого человека, первейшая обязанность, заданная Свыше в судьбе каждого от рождения. Бог помогает в этом людям, если те правильно ощущают свою судьбу — часть Общевселенской Мhры, которая гармонирует с последней тем больше, чем правильнее человек понял свою судьбу. · Бог — надмирная реальность, Творец и Вседержитель. Он предопределил законы Вселенной и нашего мира. Он предоставил людям попущение до срока в нашем мире, которое не распространяется на Вселенную. Бог участвует в каждой судьбе и в каждом рождении — помимо родителей с их духовной и «материальной» генетикой. Бог посредством Общевселенской Мhры учитывает духовную генетику и нравственность родителей при формировании судьбы новорождённого[651].
Учёные смешали в кучу разные уровни голографически организованной Вселенной и принципы Высшего управления на этих уровнях. Атеизм благонамеренных учёных привёл к тому, что они смешали в кучу Добро, всегда исходящее от Бога и Зло, от самих людей: (Мы можем называть это поле бессознательным или Мирозданием, или Богом, очевидно одно: Оно информирует нас, а затем делает мудрее и чище). И такая шекспировская позиция[652] поддержки неопределённо-безнравственного толпо-“элитаризма” (в том числе и абстрактного гуманизма) — самое удобное средство его продления в будущее для глобальных хозяев. Учёные сдуру, и, согласно своей западной гнилой нравственности, замахнулись на прерогативу Всевышнего — управлять Общевселенской Мhрой. Но последняя предусматривает строгий неизменный стандарт[653]: что Добро, что Зло во Вселенной. Бог предусмотрел механизм последовательного отсечения от управления всех злонравных и безнравственных индивидов: их намерения не находят «резонанса» за пределами нашего Мироздания. Но и этого мало: в пределах нашего Мироздания их намерения не «материализуются» как им хочется, а “обнуляются” или даже “заворачиваются” на них же самих[654] — в том случае если в обществе уже существуют лучшие намерения по тем же вопросам [655], а тем более существует целая концепция, альтернативная толпо-“элитарной”. Поэтому намерения более добронравного «наблюдателя» будут всегда побеждать в управлении реальностью нашего мира: другого принципа эффективного овладения средством [656], которое влияет на все поля Вселенной, не имеется. Поэтому не стоит искать способы, как ещё больше изнасиловать реальность нашего мира, не изменив концепцию [657]. Авторы новой научной парадигмы, следуют тому же принципу «морфических полей». В своей книге они присоединились к мнению последователей теории Руперта Шелдрейка, высказавшись в его же духе, что помимо родителей в формировании нового человека принимают участие морфические поля:
«С открытием ДНК учёным казалось, что ещё немного — и они поймут, как возникает и поддерживает себя жизнь. Считалось, что ДНК представляет собой компьютерную программу жизни и, расшифровав её, мы поймём, как функционирует жизнь. Однако ныне учёным уже известно, что ДНК содержит недостаточно информации, чтобы описать, как создать тело из оплодотворённой яйцеклетки [658]. Руперт Шелдрейк — биолог, занявшийся исследованием аномалий биологических систем. В результате он разработал «гипотезу формообразующей причинности», согласно которой «формы самоорганизующихся систем определяются морфическими полями. Морфические поля задают форму атомам, молекулам, кристаллам, органеллам, клеткам, тканям, органам, организмам, обществам, экосистемам, планетарным системам, звездным системам, галактикам. Иными словами, они задают форму системам любой сложности и служат основой целостности, которую мы наблюдаем в природе и которая представляет собой нечто большее, чем просто сумма составляющих её частей». Его теория слишком широка, чтобы рассматривать её здесь подробно, однако следующее высказывание согласуется с концепцией «всеобщей нелокальной взаимосвязи»: «Беседуя с ныне покойным Дэвидом Бомом, я заметил, что некоторые явления, которые я описываю в терминах морфического резонанса и формообразующей причинности, очевидно, могут быть описаны квантовой теорией в терминах нелокальной связи. Дальнейшие беседы о нелокальности в квантовой физике привели меня к мысли о возможности создания новой теоретической структуры, в которой были бы интегрированы и квантовая нелокальность, и морфические поля. Я не думаю, что квантовая физика субатомных частиц может быть прямо экстраполирована для описания морфических полей [659] в живых организмах. В конце концов, нынешнюю квантовую физику трудно экстраполировать даже на сложные молекулы и кристаллы, поскольку вычисления на этом уровне становятся слишком громоздкими. Тем не менее мне кажется вполне вероятным, что квантовая нелокальность и те эффекты, с которыми работаю я, имеют общую природу».
Авторы новой парадигмы, полностью присоединяясь к путанице Руперта Шелдрейка относительно эгрегоров, Мироздания и Бога, в то же время высказали правильную мысль о всеобщей универсальности полей, “несущих” мhру (намерения) и имеющих возможность гармонировать с Общевселенской Мhрой, что приводит к их взаимодействию с другими полями (в том числе и «физическими»), как Вселенной, так и нашего мира — к «материализации» явлений и объектов (к управлению иерархически организованной реальностью[660]):
«Отсюда можно заключить, что морфические поля Шелдрейка являются ключевым фактором, определяющим, какое именно эмерджентное свойство[661] возникнет в данной сложной системе, и что морфические поля представляют собой поля когерентности, имеющие своим источником нечто не физическое, но при этом реальное. Эти морфические поля можно представить себе как шаблоны или кальки[662]. Если наложить их на квантовые явления (случайные по своей природе) [663], морфические поля повлияют на эти явления, подчиняя их более высокому порядку [664]. Они подобны незримой руке [665], указывающей, какое из множества возможных свойств должно реализоваться в физическом мире». Date: 2015-09-18; view: 327; Нарушение авторских прав |