Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестовые задания для самоконтроля. 1. Процесс, благодаря которому человек узнаёт своё «Я»:
1. Процесс, благодаря которому человек узнаёт своё «Я»: A) Cамореализация. B) Cамопознание. C) Cамовыражение. D) Cамообладание. E) Самоактуализация.
2. Самопознание как процесс характеризуется: A) Пониманием другого человека. B) Изучением окружающего мира. C) Формированием образа «Я». D) Стремлением к объективной истине. E) Исследованием природных явлений.
3. Самопознание характеризуется: A) Cпособностью поставить себя на место другого. B) Cпособностью отнестись к себе объективно. C) Cпособностью понимать учебный материал. D) Cпособностью проявлять любопытство. E) Способностью овладевать техникой игры.
4. Процесс самопознания не характеризуется: A) Определением своих способностей. B) Формированием отношения к своей внешности. C) Cамооцениванием. D) Познанием общественных норм и ценностей. E) Самоактуализацией.
5. Не свойственны самопознанию признаки: A) Отражение объективной действительности. B) Выявление сущности своего «Я». C) Выявление своих способностей. D) Отражение индивидуальных ценностей. E) Отражение Я в профессиональной деятельности.
6. Выбрать наиболее полное определение понятия. Самоактуализация – это: А) Стремление к самоосуществлению, тенденция вызвать, осуществлять то, что есть в человеке в качестве потенций. В) Исполнения человеком своих способностей, возможностей, достижение личностных смыслов, своего предназначения в жизни. С) Развитие познавательных процессов. D) Понимание своих способностей. E) Убеждение в своих способностях.
7. В каком возрасте по новому проявляются высшие потребности человека – в самоосуществлении, состояться как личность на своем жизненном пути: A) Юношеском. B) Дошкольном. C) Подростковом. D) Зрелом. E) Младенческом.
8. Жизненный сценарий по Э. Берну предполагает: A) Решение в детском возрасте. B) Способности выше среднего уровня. C) Крушение надежд. D) Включенность в ситуацию, метод, способ, который несет успех. E) Прогнозирование жизни человека.
9. Развитие личности рассматривается с точки зрения развития мотивов и потребностей, полоролевого поведения в теории: A) Психосоциальная теория Э. Эриксона B) Мышечного панциря В.Райха C) Психоанализа З.Фрейда. D) Научения. E) Эмоций.
10. Важным моментом в личностном саморазвитии является приобретение новых жизненных ролей, социальных ролей в теории: A) Психоанализа З.Фрейда. B) Психосоциальная теория Э. Эриксона C) Теория мышечного панциря. D) Научения. E) Эмоций.
11. Когнитивный подход предполагает, что развитие личности должно строиться на основе: A) Развития познавательной сферы. B) На основе расширения диапазона поведения. C) Через включенность в определенную деятельность. D) Посредством развития подсистем личности. E) В борьбе за смысл жизни, который можно найти разными путями.
12. Деятельностный подход предполагает, что развитие личности должно строиться на основе: A) Развития познавательной сферы. B) На основе расширения диапазона поведения, умений, навыков. C) Через включенность в определенную деятельность. D) Посредством развития подсистем личности. E) В борьбе за смысл жизни, который можно найти разными путями.
13. Поведенческий подход предполагает, что развитие личности должно строиться на основе: A) Развития познавательной сферы. B) На основе расширения диапазона поведения. C) Через включенность в определенную деятельность. D) Посредством развития подсистем личности. E) В борьбе за смысл жизни, который можно найти разными путями.
14. Кто является автором теории, согласно которой развитие личности – это преодоление ею комплекса неполноценности. Оно может выразиться в умеренной компенсации комплекса неполноценности и успешном развитии личности; а может проявляться в сверхкомпенсации и вести к нарушениям в личностном развитии: A) З. Фрейд. B) В. Франкл. C) А. Адлер. D) В. Райх. E) Э. Берн.
15. Одна из важнейшая функций социального педагога: A) Компенсирующая. B) Культурно – созидающая. C) Социально-реабилитационная. D) Идеологическая. E) Правоохранительная.
16. Богиня памяти в древней Греции называлась: A) Психология. B) Мнемозина. C) Афродита. D) Гера. E) Психея.
17. К понятию «самоактуализация» не относится: A) Адекватное восприятие мира и людей. B) Высокий уровень творческого и духовного потенциала. C) Высокий уровень психического здоровья и нравственности. D) Максимальная реализация всех возможностей человека; E) Выделение себя из социума с целью индивидуализации.
18. Определите автора данного определения: «Самореализация – не только стремление, но и осуществление этих стремлений; это процесс и одновременно результат осуществления, исполнения человеком своих способностей, возможностей, достижение личностных смыслов, своего предназначения в жизни». A) И.С.Кон. B) Г.К. Селевко. C) В.В.Столин. D) Р. Бернс. E) В.А.Ядов.
19.Самоактуализация – стремление к самоосуществлению; тенденция вызвать, осуществлять то, что есть в человеке в качестве потенций, «стремление человека стать все более и боле тем, кем он способен стать» - это определение принадлежит: A) Ж.Пиаже. B) К.Роджерс. C) И.Кон. D) А. Маслоу. E) Э. Берн.
20. «Лучше познать всех людей вообще, чем одного человека в частности» - это выражение принадлежит: A) Юнгу. B) Пиаже. C) Ларошфуко. D) Берну. E) Эриксону.
Date: 2015-09-18; view: 2503; Нарушение авторских прав |