Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания. 1.Ответьте на вопросы: к тесту «Поддаетесь ли Вы чужому влиянию?»
1.Ответьте на вопросы: к тесту «Поддаетесь ли Вы чужому влиянию?» 1. Вносите ли вы в свою одежду основательные изменения, если мода в корне меняется? а) да; б) нет, так как вы одеваетесь не по рекомендациям модных журналов, а в соответствие со своей индивидуальностью; в) очень мало; только то, что вам нравится. 2. Хороший ли вы спорщик? а) да, часто ваше мнение одерживает верх над мнением другого; б) обычно вы обнаруживаете, что в большей или меньшей степени прав другой человек; в) нет, потому что как бы вы не были уверены в своей правоте, вы не можете найти соответствующую аргументацию. 3. Доверяете ли вы мнению других о человеке, который вам не знаком? а) зависит от того, кто высказывает это мнение; б) почему бы и нет; в) нет, потому что вы доверяете лишь тому, в чем сами убедились. 4. Случается ли так, что никому в компании не нравится телепередача, а вам – нравится? а) да; б) обычно наши мнения единодушны; в) даже если и случается, вас убеждают, что вы неправы. 5. Если вас упрекают за что-то, то, что вы сделаете: измените ли вы свое поведение или нарочно будете продолжать его? а) не измените; б) все зависит от того, в какой форме это сказано. в) если упрек справедлив, измените. 6. Можете ли вы ровно писать по нелинованной бумаге? а) вы не ровно пишите и на линованной; б) нет; в) можете. 7. Можете ли вы поддерживать дружеские отношения с непопулярным в вашем коллективе человеком? а) нет, почему же тот, кого все не любят, должен быть приятен именно вам? б) если он вам симпатичен, то «да»; в) да, и даже потому, что он нуждается в вашей защите. 8. Больше или меньше нравятся вам дома в старинном стиле, чем, например, пять лет назад? а) больше; б) меньше; в) в той же степени. 9. Как, по-вашему, всякий ли слух безоснователен? а) да; б) иногда в слухах есть доля истины; в) нет дыма без огня. 10. Может ли вам понравиться одежда, которая не нравилась раньше, если многие вокруг ее хвалят? а) да; б) нет; в) зависит от того, насколько вы верите тем, кто хвалит. 11. Считаете ли вы правильным то, что пишут критики в рецензиях на фильмы, книги, песни, т.д.? а) да, они профессионалы; б) нет, они пишут не правильное; в) нельзя обобщать: иногда «да», иногда «нет». 12. Если однажды в вашем коллективе случается неприятность, склонны ли вы позже, в этот же день, пускаться в споры? а) только в таком случае действительно, спорите; б) нет, в такой период стараетесь избегать подобных испытаний; в) эти две вещи не зависят одна от другой. 13. Боретесь ли вы за свои убеждения, если это не нравится кому-то из ваших товарищей дома или на учебе? а) если дело того стоит; б) зависит от того, против кого следует бороться; в) нет, вы уже много раз обожглись на этом. 14. Если вы замечаете, что ваши товарищи (знакомые) слишком много себе позволяют, как вы поступите? а) позволите себе то же; б) не будете обращать внимание; в) поступите так, как вам наиболее выгодно. 15. Если вы сидите дома у окна с книгой, в плохую погоду, то о чем вы думаете? а) как хорошо дома! б) обидно, что такая плохая погода! в) отличная книга!
Посчитайте общую сумму баллов по ключу:
2. Выполните тест М. Куна, Т.Мак – Партланда «20 высказываний».
Тест «20 высказываний» был разработан М. Куном- Т. Партландом в 1954 году. Он основан на использовании нестандартного самоописания с последующим контент-анализом. Обследуемые в течение 12 минут дают 20 различных ответов на вопрос, обращенный к самому себе: «Кто я такой?» В инструкции указывается, что ответы следует давать в том порядке, в котором они спонтанно возникают, не заботясь о последовательности, грамматике и логике. Потом испытуемые должны определить cтепень важности для себя каждого из ответов и написать оценку от 1 до 7 баллов. Оценка «1» означает минимальную степень важности, оценка «7» означает максимальную степень важности. Оценка может быть в диапазоне от 1 до 7 баллов. Используемые в тексте категории контент-анализа были выделенына основе ряда исследований. Таковыми являются: социальные группы (пол, возраст, национальность, религия, профессия), мировоззренческие позиции (философские, религиозные, политико-идеологические и моральные высказывания), интересы и увлечения, стремления к цели, самооценка. Теоретической основой создания теста является разработанное М. Куном и Т. Мак-Партландом понимание личности, операциональную сущность которой можно определить через ответы на вопрос: «Кто Я такой?», обращенный к самому себе (или обращенный к человеку вопрос другого лица: «Кто Вы такой?»). После обработки данных подсчитывается средний ранговый номер этнических, половых, возрастных и других самооценок членов данной группы. Низкий ранговый номер (ближе к 1) свидетельствует о значимости этнической, половой, возрастной, профессиональной и т.д. принадлежностей для членов группы, о напряженной работе механизмов социально-психологической защиты группы от разрушения. Date: 2015-09-18; view: 724; Нарушение авторских прав |