Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этические и медицинские аспекты использования противозачаточных средств⇐ ПредыдущаяСтр 48 из 48
Рудольф Иман, доктор медицины, акушер-гинеколог (Швейцария)
Контрацепция неразрывно связанна с катастрофой в духовно-нравственной сфере всего так называемого современного «цивилизованного» мира. Восхваляемая как благо, с одной стороны, проклинаемая — с другой, она повлекла за собой глубокие идеологические и общественные изменения. Впервые в истории человечества сексуальная жизнь была отделена от продолжения рода. Эта интимная сфера жизни оказалась выставленной на всеобщее обозрение. Попрание всех прежних принципов потребовало «права» на ничем не стесненные сексуальные контакты. Фактор удовольствия победил биологическую обусловленность продолжения рода. Эта идея была поднята на волне порнографии, порожденной так называемой сексуальной революцией. Наибольшее влияние на сознание людей оказало внедрение «контрацептивной ментальности» («соnceptio» – «зачатие», «anti-conception» – противозачатие, т. е. контрацепция). В рамках этого процесса так называемый контроль за рождаемостью стал компетенцией медицины. Врач, доселе бывший защитником и стражем жизни, неожиданно и поначалу даже неосознанно стал соучастником движения против жизни. Это привело к огромному спаду рождаемости. Вовлечение медицины не было случайным: ведь большинство современных противозачаточных средств опирается на использование фармакологических препаратов. Впервые в истории медицины лекарственные препараты были в таком масштабе использованы для немедицинских целей. Привлечь врачей оказалось делом нетрудным, ведь им, как и всему обществу, предложили лозунг: «Предупреждение (профилактика) беременности лучше аборта». Кроме того, для многих врачей участие в этой деятельности означало реальное увеличение доходов. Примерно в то же время в ряде стран был на законодательном уровне разрешен аборт, сначала в исключительных случаях, а позже – по желанию женщины. (Так, в России аборты были разрешены с 1920 года, с некоторым послевоенным перерывом, в США — с 1973 года). Из этого следует, что сторонники контрацепции не относились серьезно к провозглашенному ими лозунгу «Предупреждение беременности лучше аборта». Оба этих процесса стимулировались одной и той же группой людей: например, организацией «Планированное родительство» — «Planned Parenthood» (IPPF) и Международной федерацией планирования семьи (МФПС) и ее российским филиалом — РАПС. Если бы речь действительно шла только о «предупреждении», они не отстаивали бы право на аборт в случае неэффективной контрацепции. Таким образом, аборт и контрацепция тесно связаны не только на уровне механизмов действия, но прежде всего в идеологическом и психологическом плане. Контрацепция ставит целью предохранение, которое в действительности направлено против ребенка. Отношение к детям становится все более негативным, их начинают воспринимать как непрошеных агрессоров. Неизбежным следствием этого стало сексуальное поведение, основанное лишь на влечении и полностью лишенное ответственности. Ребенок превратился в нежелательный «побочный продукт» сексуальных переживаний. И если ему удается выжить вопреки всем применяемым средствам, его отвергают и убивают иным способом. Защитникам контрацепции хорошо известно, что ни одно контрацептивное средство, ни одна таблетка или внутриматочная спираль не гарантирует 100% предохранения. Поэтому решающим средством становится легальный аборт, как главный инструмент, обеспечивающий полную эффективность «контроля за рождаемостью». Знаменательно то, что именно в тех странах, где широко используются противозачаточные средства, число абортов не уменьшилось, а значительно возросло. Таким образом, в сознании многих людей аборт занял место контрацепции. Постепенно происходила перемена в ментальности людей. В конце концов, убийство зачатых детей было одобрено как естественный метод «регулирования рождаемости» и ограничения численности популяции. Дошло до того, что возникла медицина, лишенная нравственных установок, медицина без этики. Пациент желает нечто, а врач как нейтральное лицо, свободное от этических принципов, просто исполняет его пожелания. Врач становится «биологическим инженером», оплачиваемым служащим, предоставляющим необходимые услуги. Это касается любой сферы, от пластической хирургии до контрацепции, от пренатального диагноза до аборта и эвтаназии (убийства больных и престарелых). Последствия контрацепции: 1. Контрацепция способствовала пропаганде сексуальной свободы, отделив сексуальную жизнь от продолжения рода. Секс стал товаром «номер один» и постепенно вышел за пределы супружества. Среди молодых людей ощутимо снизился возраст первого сексуального опыта. 2. Проблему аборта нельзя рассматривать в отрыве от контрацепции. Число абортов возросло особенно в тех странах, где широко используется контрацепция. Ни одно общество не может контролировать численность населения, не прибегая к значительному числу абортов, которые зачастую являются решающим средством контроля над рождаемостью. Женщины продолжают предохраняться и, если противозачаточные средства подводят, прибегают к абортам. Причем после стольких лет использования контрацептивных средств трудно поверить, что они изменят ситуацию и начнут предупреждать аборты. Таким образом, стало очевидно, что лозунг «Предупреждение беременности лучше аборта» является ложью. 3. Контрацепция подрывает моральные устои, особенно разрушительно влияя на молодежь. По данным ВОЗ, в процедурных кабинетах совершается около 50 млн. абортов в год. 4. Контрацепция способствует распространению заболеваний, передаваемых половым путем, – этому последствию сексуальной свободы. В результате постоянно растут случаи бесплодия и внематочных беременностей. Это неминуемо ведет к искусственному оплодотворению (зачатию в пробирке – in vitro) и искусственной имплантации эмбриона, т. е. к дальнейшему отделению сексуальной жизни от продолжения рода. Здесь необходимо учесть, что при зачатии в пробирке женщине пересаживается несколько оплодотворенных яйцеклеток – на случай, что, если не приживется одна, приживется другая. При благополучной имплантации одного из эмбрионов остальные убиваются: таким образом, вновь совершается антигуманное действие. 5. Ни противозачаточные, ни тем более абортивные средства не являются лекарствами. Это орудия в химической войне, которая ведется врачами против женского организма. Они вызывают злокачественные опухоли и через ослабление иммунной системы благоприятствуют инфекциям и развитию заболеваний. 6. Существуют и другие серьезные осложнения при использовании оральных контрацептивов и внутриматочных спиралей. Противозачаточная таблетка, кроме подавления овуляции, имеет абортивное действие: она разрушает слизистую оболочку матки, и, если зачатие все-таки происходит, на ранних сроках беременности происходит выкидыш живого и развивающегося человеческого существа. 7. Еще одним серьезным последствием является повсеместный спад рождаемости в индустриально развитых странах, население которых в результате слабеет и стареет. И только наплыв иммигрантов из стран «третьего мира» поддерживает определенный уровень жизни. 8. Происходит стремительная деградация семейной жизни. 9. Поскольку контрацепции предъявляют обвинения в побочных воздействиях и неэффективности, возникла безумная гонка в поиске новых, «более совершенных» методов «контроля над рождаемостью». В результате начали применяться такие средства, как RU-486, Epostane с простагландином, что, по сути, является нехирургическим абортом, хотя предлагается как способ уменьшения числа абортов. Созданы и применяются инъекции «против ребенка» (инъекционные микросферы – норэтиндрон, депо-провера – медроксипро-гестерон-ацетат, норэтистерон-энантат – НЭТ, а также имплантанты, такие как норплант — левоноргестрел), которые, кроме подавления овуляции и нарушения движения сперматозоидов, вызывают атрофические изменения в эндометрии и преждевременный лютеолизм, что вызывает раннеабортивное воздействие. Итак, мы фактически имеем дело с постоянно совершенствуемым уничтожением нерожденных. Однако, несмотря на ужасающие факты, известные многим влиятельным политикам, не предпринимается ничего, чтобы остановить это общественное зло. Наоборот, оно углубляется с невероятной быстротой. Решение проблемы заключается не в поисках все более эффективных и безопасных противозачаточных средств, а в ограничении сексуальной свободы. Смена партнеров и внебрачные отношения никак не служат укреплению брака. Разбитые семьи делают наших детей сиротами. Страшная угроза СПИДа, а также многих тяжелых венерических заболеваний заставляет вспомнить о добрачном сексуальном воздержании. Молодым людям необходимо понимать, что истинным смыслом и конечной целью половых отношений является появление новой жизни. Будьте любимы, здоровы и счастливы!
Учебное издание
ЛЯЗИНА Юлия Александровна ФАЙЗУЛЛИН Фаниль Саитович
ФИЛОСОФИЯ: ВВОДНЫЙ КУРС
Редактор Подписано в печать Формат Бумага офсетная. Печать плоская. Гарнитура Times New Roman. Усл. печ. л. 23,2. Уч.-изд. Тираж экз. Заказ № ГОУ ВПО Уфимский государственный авиационный Редакционно-издательский комплекс УГАТУ 450000, Уфа-центр, ул. К. Маркса, 12
[1] См. учебные пособия А. И. Грядового, В. И. Стрюковского. [2] Аристотель. Соч. в 4 т. – М., 1975. – Т.1. – С.119. [3] Фрейденберг О. М. Миф и литература древности. – М., 1978. – С. 21. [4] Гегель Г. В. Ф. Лекции по истории философии. – Кн. первая. – С. 98. [5] Ясперс К. Истоки истории и ее цель // Ясперс К. Смысл и назначение истории. – М., 1991. – С. 32–33. [6] См. Гриненко Г.В. История философии: учебник. – 2-е изд. Испр.и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – С. 37
[7] См. Гриненко Г.В. История философии: учебник. – 2-е изд. Испр.и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – С. 25 [8] См. Гриненко Г.В. История философии: учебник. – 2-е изд. Испр.и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – С. 29
[9] Боннар А. Греческая цивилизация. – Т. 1. От Илиады до Парфенона. – М., 1992. – С. 32. [10] Лега В.П. История западной философии. – М.: ПСТГУ, 2008. – С. 44. [11] Там же. С. 45. [12] Лега В.П. История западной философии. – М.: ПСТГУ, 2008. – С. 41. [13] Там же. – С. 50.
[14] Лега В.П. История западной философии. – М.: ПСТГУ, 2008. – С. 49 – 62. [15] Лега В.П. История западной философии. – М.: ПСТГУ, 2008. – С. 68. [16] Там же. С. 69 [17] Лосев А.Ф. История античной философии. – М., 1989. – С. 75. [18] Лосев А.Ф. История античной философии. – М., 1989. – С. 95. [19] Чанышев А.Н. Курс лекций по древней и средневековой философии. – М., 1991. – С. 150. [20] Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) Церковь в истории. – М.: Изд-во Московской Патриархии Русской Православной Церкви: Вече, 2013. – С. 105 – 111. [21] История арабо-мусульманской философии: Учебник/ Под ред. А.В.Смирнова. – М.: Академический Проект, 2013. – С. 10 – 13. [22] Там же. – С. 71. [23] История арабо-мусульманской философии: Учебник/ Под ред. А.В.Смирнова. – М.: Академический Проект, 2013. – С. 122. [24] Там же. С.134. [25] История арабо-мусульманской философии: Учебник/ Под ред. А.В.Смирнова. – М.: Академический Проект, 2013. – С. 52–67. [26] Маковельский А.О., История логики, М., «Кучково поле», 2004 г., с. 408-409 [27] В настоящий момент в пользу существования Творца имеются многочисленные научные аргументы. См.: Фомин А.В. Доказательства существования Бога. – М.: 2012. – 512 с. [28] А.И. Осипов. Путь разума в поисках истины. http://lib.eparhia-saratov.ru/books/14o/osipov/veritas/22.html [29]А.И. Осипов Путь разума в поисках истины http://lib.eparhia-saratov.ru/books/14o/osipov/veritas/ 26.html [30]Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) Церковь в истории. – М.: Изд-во Московской Патриархии Русской Православной Церкви: Вече, 2013. – С. 149. [31] До него митрополитами были греки. [32] Грядовой Д.И. Структурный курс основ философии: Учебное пособие. – М.: «Щит-М», 2002. – С. 64.
[33] Сегодня здесь расположена Свято-Троицкая Сергиева Лавра. [34] Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) Церковь в истории. – М.: Изд-во Московской Патриархии Русской Православной Церкви: Вече, 2013. – С. 159-160. [35] Там же. С. 163. [36] Грядовой Д.И. Структурный курс основ философии: Учебное пособие. – М.: «Щит-М», 2002. – С. 64.
[37]Там же. [38] Правда о Иване Грозном. http://my.mail.ru/mail/zasada525/video/4908/7805.html [39] До этого он именовался «Царь всея Руси» [40] Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) Церковь в истории. – М.: Изд-во Московской Патриархии Русской Православной Церкви: Вече, 2013. – С. 181.
[41] Грядовой Д.И. Структурный курс основ философии: Учебное пособие. – М.: «Щит-М», 2002. – С. 68.
[42] Философский словарь. Под ред. И.Т. Фролова. М., 1991, с. 411-412. [43] Святитель Лука. Избранные творения. – М., 2009. – С. 320-322. [44] См.: Игнатий (Брянчанинов). О необходимости Собора по нынешнему состоянию Российской Православной Церкви. Записки Епископа Игнатия Брянчанинова // Соколов Л. Святитель Игнатий. Его жизнь, личность и морально-аскетические воззрения. Ч. 3 Киев, 1915 (репр. М., 2003). С. 58 – 63. [45] Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) Церковь в истории. – М.: Изд-во Московской Патриархии Русской Православной Церкви: Вече, 2013. – С. 190 – 193. [46] Старчество – феномен, известный с византийской эпохи. Родоначальником русского старчества считается преподобный Паисий Величковский (1722–1794). [47] Грядовой Д.И. Структурный курс основ философии: Учебное пособие. – М.: «Щит-М», 2002. – С. 68. [48] Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) Церковь в истории. – М.: Изд-во Московской Патриархии Русской Православной Церкви: Вече, 2013. – С. 255 – 256. [49] Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) Церковь в истории. – М.: Изд-во Московской Патриархии Русской Православной Церкви: Вече, 2013. – С. 264.
[50] Бердяев Н.А. Философия свободы. Ч.1 Гл. 1 // Он же. Философия свободы. Истоки и смысл русского коммунизма. М., 1997. С. 17–18. [51] См.: Бердяев Н.А. Истина Православия // Вестник Русского Западно–Европейского Патриаршего Экзархата. Париж, 1952. № 11. С. 4–11. [52] Там же. С. 4. [53] Бердяев Н.А. Истина Православия. С. 8 [54] См. Бердяев Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма // Там же. С. 384. [55] Там же. С. 9 [56] Там же. С. 10. [57] Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) Церковь в истории. – М.: Изд-во Московской Патриархии Русской Православной Церкви: Вече, 2013. – С. 267–273. [58] Использовалось: Грядовой Д.И. Структурный курс основ философии: Учебное пособие. – М.: «Щит-М», 2002. – С. 69. [59] Гриненко Г.В. История философии: учебник. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – С.634–638. [60] Философский словарь. – М.: Изд-во политической литературы, 1980. – С.209. [61] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. – М.: Школа-Пресс, 1995. – С.180-181 [62] Святитель Лука, архиепископ Симферопольский и Крымский. Избранные творения. – М.: Сибирская благозвонница. – 2009. – С. 563-664 [63] См. ниже [64] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. – М.: Школа-Пресс, 1995. – С.183
[65] Годфруа Ж. Что такое психология? В 2-х томах. – М.: Мир, 1992. – Т. 2. – С. 130–131. [66] Зинченко В.П. Проблема образующих сознания в деятельностной теории психики // Вестник МГУ. Сер.14. Психология. 1988. № 3; его же: Миры сознания и структура сознания // Вопросы психологии. 1991 № 2. [67] В рамках инструменталистских программ. См. подробнее: Основы современной философии – СПб.: «Лань», 1999. – С.151-156. [68] Из выступления 5 ноября 2011 года председателя Отдела внешних церковных связей митрополита Волоколамский Илариона на XI ежегодной научной конференции «Богословие и светские науки: традиционные и новые взаимосвязи» в Казанской духовной семинарии.
[69] См выше тему 3: «Сознание, его сущность и генезис». А также: Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. Учебное пособие для вузов. – М.: Школа-Пресс, 1995. – С. 187-191. [70] См. подробнее: Крапивенский С.Э. Социальная философия: учебник. – М.: Владос, 2004. – С. 17-30 [71] Основы современной философии. – СПб.: Лань, 1999. – С. 198. [72] Российская социологическая энциклопедия / Под общ. ред. академика РАН Г. В. Осипова. – М.: НОРМА-ИНФРА–М, 1998. – С. 330. [73] Основы философии: учеб. пособие / Под ред. акад. Ф. С. Файзуллина, УГАТУ. – Уфа: РИО РУНМЦ МО РБ, 2007. – С. 152. [74] Курлов А.Б. Методология социального моделирования. – Уфа: Автор-Проект, 2000. [75] Хотя многие исследователи отмечают, что сильно выраженные установки на материальное благосостояние присущи «больному обществу» (С.Э Крапивенский Социальная философия: учебник – М.: ВЛАДОС, 2003. – С.47) [76] Буева Л. П. Человек: деятельность и общение. – М., 1978. С. 63.
[77] Маркс К., Энгельс Ф. – Т. 23. С. 188. [78] Отношения общественные – совокупность всех видов отношений данного общества или данной формации общества (…). В системе общественных отношений экономические отношения выполняют детерминирующую роль по отношению к характеру и содержанию всех других общественных отношений. (Российская социологическая энциклопедия, 1998. [79] Воронович Б. А. Философский анализ структуры практики. – М., 1972. – С. 99. [80] См. подробнее: Основы философии: учеб. пособие / Под ред. акад. Ф. С.Файзуллина; УГАТУ. – Уфа: РИО РУНМЦМО РБ, 2007. – С. 175–181. [81] Философский словарь. – М.: Политиздат, 1980. – С.157. * Более полный перечень представлен в книге: Радаев В. В., Шкаратан О. И. Социальная стратификация: учеб. пособие. – М.: Аспект-Пресс, 1996. [82] Российская социологическая энциклопедия. – М.: НОРМА ИНФРА-М, 1998. – С.471–472. [83] Российская социологическая энциклопедия. – М.: НОРМА ИНФРА-М, 1998. – С. 50. [84]Там же. – С. 462. [85] Зборовский Г. Е. Общая социология: курс лекций. – Екатеринбург, 1999. – С. 409. [86] Кожевникова Ю.А., Файзуллин Ф.С. Основы философского знания: уч.пос. – Уфа, УГАТУ, с. 235-236 [87] Сергей Захаров. Русский крест. // Политический журнал. – 2004. – № 13. – С. 51-53 [88] В.А. Голиченков, Д.В. Попов – М.: МГУ, Биологический факультет – http://orthomed.ru [89] Право – важнейший фактор существования и развития государства, всей системы общественных отношений. Как общественное явление состоит из правового сознания (теоретического и обыденного), правовой деятельности, правовых отношений, правовых норм и правовых институтов. Наиболее характерная особенность права выражается в его определении как воли господствующих социально-классовых сил, возведенной в закон или узаконенной государственной воли. Как и государство, право является в итоге порождением отношений материально-экономического неравенства людей, соответствующих им экономических отношений. Наиболее тесно право связано с политикой. [90] Уледов А. К. Духовная жизнь общества. – М., 1980. [91] Там же. – С. 21. [92] Духовное производство. – М., 1981. – С. 151. [93] Идеология – система идей, теорий, ценностей, идеалов и директив действия, выражающих интересы, цели и задачи определенного общественного класса, способствующих закреплению или устранению существующих общественных отношений. По своему теоретическому содержанию идеология является совокупностью политических, правовых, нравственных, философских и других идей, отражающих, в конечном счете, экономические отношения общества с позиций определенного общественного класса.
[94] Тарле Е. В. Дело Бабефа: Очерк по истории Франции // Из литературного наследия академика Е. В.Тарле. – М., 1981. – С. 29. [95] http://www.vladivostok-eparhia.ru/christian/ispoved/dekalog/ [96] См.: Общественное сознание и его формы. – М., 1986. – С. 128–129. [97] Ильин И. А. Путь к очевидности. – М., 1993. – С. 253. [98] Гегель Г. Эстетика. – М., 1968. – С. 45. [99] Святитель Лука. Избранные творения. М., 2009. – С. 668.
[100] Из выступления Митрополита Волоколамского Илариона на открытии XI ежегодной научной конференции «Богословие и светские науки: традиционные и новые взаимосвязи» в Казанской духовной семинарии 5 ноября 2011 г. [101] Святитель Лука. Избранные творения. М., 2009. – С. 670. [102] Любимов Н.П. История физики, ч. 3, с. 22 [103] Святитель Лука. Избранные творения. М., 2009. – С. 686-687. [104] Гегель Г. Энциклопедия философских наук. – М. 1974. – Т. 1. – С.85. [105] Там же. – С. 91. [106] Там же. – С.96. [107] Дж. Бернал. Наука в истории общества. – М., 1956. – С. 17. [108] См. более подробно: Крапивенский С. Э. Социальная философия: учеб. – М.: Владос, 2003. – С. 259–281. [109] См. подробнее Философия: учеб. / под ред. В. Д. Губина, Т. Ю. Сидориной, В. П. Филатова. – М.: Русское слово, 1998.– С. 367–372. [110] Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: в 2-х т. – М., 1980. – Т.1; Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: в 2-х т. – М., 1983. – Т.2. [111] См.: Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: в 2-х т. – М., 1983. – Т.2. – С. 196. [112] Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности: учеб. пособие для вузов. – М.: Школа-Пресс, 1995. – С. 209. [113] См. подробнее: Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности: учеб. пособие для вузов. – М.: Школа-Пресс, 1995. – С. 211–365. [114] Курлов А.Б., Лязина Ю.А. Социальные перемещения молодежи в студенчество. – Уфа: «аспект-Пресс», 2000. – 145 с. – С. 20-22. [115] По интервью Леги В.П. Христианство о свободе человека. http://www.pravmir.ru/article_2486.html [116] Крапивенский С.Э. Социальная философия: Учебник. – М.: ВЛАДОС, 2003. – С. 46-47. [117] Фромм Э. Иметь или быть. – М., 1986. – С 110. [118] Крапивенский С.Э. Социальная философия: Учебник. – М.: ВЛАДОС, 2003. – С. 48-49. [119] Основы современной философии. – СПб.: Лань, 1999. – С. 320. [120] По учебнику Крапивенского С.Э. Социальная философия. – М.: 2004. – С. 360-362 [121] Гриненко Г.В. История философии: учебник. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – С. 142. [122] Крапивенский С.Э. Социальная философия: Учебник. – М.: Владос, 2004. – С. 152 [123] О волнах цивилизации см.: Тоффлер А. Третья волна // США: экономика, политика, идеология. – 1982. – №№ 7–11.
[124] Крапивенский С. Э. Социальная философия: учеб. – М.: ВЛАДОС, 2003. – С. 164–165. [125] Барулин В. С. Социальная философия: учеб. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. [126] См.: Цивилизация как проблема исторического материализма. – М., 1983. – Ч. 1. – С. 8. [127] http://www.grandars.ru/college/sociologiya/razvitie-obshchestva.html
[128] http://www.grandars.ru/college/sociologiya/razvitie-obshchestva.html [129] http://www.grandars.ru/college/sociologiya/razvitie-obshchestva.html [130] http://www.grandars.ru/college/sociologiya/postindustrializm.html [131] См. подробнее: Крапивенский С. Э. Социальная философия: учеб. – ВЛАДОС, 2003. – [132] Рис. 10. 2 – http://www.grandars.ru/college/sociologiya/razvitie-obshchestva.html [133] http://www.grandars.ru/college/sociologiya/razvitie-obshchestva.html
[134] http://ru.wikipedia. [135] Бодрийяр, Ж. Симулякры и симуляция – Перевод с франц.О.А. Печенкина. – Тула, 2013. – 204с. [136] http://www.grandars.ru/college/sociologiya/tolerantnost.html [137] http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=28789 [138] http://www.grandars.ru/college/sociologiya/posledstviya-globalizacii.html [139] Основное содержание: О жизни и любви. Татьяна Иосифовна Зайцева, педагог – Методическое пособие для лекторов. Защита жизни. Выпуск 1. – М.: ПМПЦ «Жизнь», 2007. – С. 39-48
[140] См. фильм «Чудо жизни» [141] Подробнее см. приложение 2. [142] Википедия. [143] Основное содержание: Что такое аборт? Информация к размышлению Людмила Николаевна. Качахидзе, врач – Методическое пособие для лекторов. Защита жизни. Выпуск 1. – М.: ПМПЦ «Жизнь», 2007. – С. 7 - 26 [144] В.А. Голиченков, Д.В. Попов – М.: МГУ, Биологический факультет – http://orthomed.ru [145] Фильм «Чудо жизни» [146] «Безмолвный крик» документальный фильм [147] Основное содержание: Что такое аборт? Информация к размышлению Людмила Николаевна. Качахидзе, врач – Методическое пособие для лекторов. Защита жизни. Выпуск 1. – М.: ПМПЦ «Жизнь», 2007. – С. 7 - 26
[148] Основное содержание: Что такое аборт? Информация к размышлению Людмила Николаевна. Качахидзе, врач – Методическое пособие для лекторов. Защита жизни. Выпуск 1. – М.: ПМПЦ «Жизнь», 2007. – С. 7 - 26 [149] «Трудные вопросы» прот. Димитрий Смирнов Методическое пособие для лекторов. Защита жизни. Выпуск 1. – М.: ПМПЦ «Жизнь», 2007.
[150] Трудные вопросы» прот. Димитрий Смирнов Методическое пособие для лекторов. Защита жизни. Выпуск 1. – М.: ПМПЦ «Жизнь», 2007. – С. 54-61
[151]«Трудные вопросы» прот. Димитрий Смирнов Методическое пособие для лекторов. Защита жизни. Выпуск 1. – М.: ПМПЦ «Жизнь», 2007. – С. 54-61 [152] «Трудные вопросы» прот. Димитрий Смирнов Методическое пособие для лекторов. Защита жизни. Выпуск 1. – М.: ПМПЦ «Жизнь», 2007. – С. 54-61 [153] Основное содержание: Что такое аборт? Информация к размышлению Людмила Николаевна. Качахидзе, врач – Методическое пособие для лекторов. Защита жизни. Выпуск 1. – М.: ПМПЦ «Жизнь», 2007. – С. 7 - 26 Date: 2015-09-18; view: 709; Нарушение авторских прав |