Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Портативнй радиоприемник «Beach Boy» от «Pottery Barn»: холистические переживания в одной коробке
Летом 1998 года «Pottery Barn» предложила своим клиентам холистический продукт в виде «Beach Boy Transistor Radio». Броская упаковка, выполненная в ярких цветах с использованием «солнечных» мотивов, обладает мощным сенсорным воздействием, а изображение резвящейся на пляже парочки явно из далеких 60-х навевает теплые ностальгические чувства. Для особо непонятливых упаковка содержит надпись «Ностальгия по лету 60-х годов». Взяв коробку от приемника в руки, можно обнаружить, что ее оборотная сторона оформлена как обложка музыкального альбома тех лет (размышления). Там приводится описание аппарата на нескольких языках, имитирующее прежнее расположение названий музыкальных композиций. Название же самого продукта, «Beach Boy», вызывает однозначные ассоциации с нестареющей поп-группой, что помогает потребителю соотнести себя с эпохой бурного и романтичного десятилетия. Дизайн приемника выполнен в стиле той эпохи, одновременно напоминая и старый приемник, и электробритву, и пачку сигарет «Lucky Strike». Еще один безусловный аспект продукта - призыв к действию. Приемник предлагается как атрибут летнего отдыха; не забудь же его, отправляясь на пляж!
РЕЗЮМЕ
«Volkswagen» и его новый «жук», магазины «5S» компании «Shiseido», целый ряд производителей отдельных товаров, которые можно приобрести в супермаркете, формируют гибриды и холистические переживания, которые могут послужить прекрасным примером и образцом для подражания для их конкурентов по бизнесу. Гибриды и холистические переживания проявляются не только на «макроуровне» фирмы, но и на «микроуровне» отдельных ПП. Они формируются в ходе процесса и с использованием методики эмпирического колеса. При умелом пользовании этой технологией создаются связи, обеспечивающие синергический эффект, когда целое оказывается гораздо большим, чем простая сумма его компонентов и создается холистическое поле деятельности.
«Не становится ли все это окончательно запутанным и малопонятным? - вопрошает Лора Браун. - Разве просто «модулей» было недостаточно? Складывай их теперь во всякие там «гибриды» да «холистические переживания»!» Date: 2015-09-05; view: 372; Нарушение авторских прав |