Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Холистическое поле деятельности
Как показывает пример «жука», модель эмпирического колеса может оказаться весьма полезной и при формировании холистического опыта. При оснащении все новыми СЭМами продукта, брэнда или компании имеет место не только простое наращивание эмпирического воздействия. Складывается качественно новое поле деятельности - холистическое. Оформление такого поля означает, что все последующие материальные и интеллектуальные инвестиции в брэнд должны проверяться на соответствие этому полю. Если очередной подход вписывается в рамки холистического поля, значит, будет обеспечено синергическое усиление объединенных ресурсов и дальнейшее укрепление холистических эмпирических аспектов брэнда. С одной стороны, холистический опыт может формироваться поступательно, с использованием эмпирического колеса как инструмента поэтапного планирования годовых коммуникационных, сбытовых или электронных кампаний. С другой стороны, холистический опыт может формироваться сразу и комплексно с использованием эмпирического колеса как инструмента планирования нового товара или услуги и выхода с ним на рынок. Хотя мы только что рассматривали сопряженный с новым «жуком» опыт как продукт поэтапных действий, на деле эмпирические качества автомобиля не переживали индивидуальных пошаговых приращений, и машина сразу была предложена потребителю как холистический брэнд. Нередко холистические переживания становятся логическим итогом интенсификации, расширения, обогащения и взаимоувязывания отдельных видов потребительских переживаний (см. главу 10). Холистические переживания могут формироваться за счет только какого-то одного ПП, скажем, дизайна продукта, оформления торгового помещения или рекламной кампании. Рассмотрим пример с дизайном продукта.
Date: 2015-09-05; view: 326; Нарушение авторских прав |