Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Холистическое поле деятельности





 

Как показывает пример «жука», модель эмпирического колеса может оказаться весьма полезной и при формировании холистического опыта. При оснащении все новыми СЭМами продукта, брэнда или компании имеет место не только простое наращивание эмпирического воздействия. Складывается качественно новое поле деятельности - холистическое. Оформление такого поля означает, что все последующие материальные и интеллектуальные инвестиции в брэнд должны проверяться на соответствие этому полю. Если очередной подход вписывается в рамки холистического поля, значит, будет обеспечено синергическое усиление объединенных ресурсов и дальнейшее укрепление холистических эмпирических аспектов брэнда.

С одной стороны, холистический опыт может формироваться поступательно, с использованием эмпирического колеса как инструмента поэтапного планирования годовых коммуникационных, сбытовых или электронных кампаний. С другой стороны, холистический опыт может формироваться сразу и комплексно с использованием эмпирического колеса как инструмента планирования нового товара или услуги и выхода с ним на рынок. Хотя мы только что рассматривали сопряженный с новым «жуком» опыт как продукт поэтапных действий, на деле эмпирические качества автомобиля не переживали индивидуальных пошаговых приращений, и машина сразу была предложена потребителю как холистический брэнд.

Нередко холистические переживания становятся логическим итогом интенсификации, расширения, обогащения и взаимоувязывания отдельных видов потребительских переживаний (см. главу 10). Холистические переживания могут формироваться за счет только какого-то одного ПП, скажем, дизайна продукта, оформления торгового помещения или рекламной кампании. Рассмотрим пример с дизайном продукта.

 

Date: 2015-09-05; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию