Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование эмпирических связей





 

Ключевой проблемой в работе с эмпирическим колесом является идентификация и использование эмпирических связей. Новый «жук», о котором мы говорили в начале главы, дает хороший пример умелого их использования для построения холистического опыта. Неподражаемый ретро-футурологи-ческий дизайн машины протягивает связующую нить от модуля ощущений к модулю чувств, поскольку машина заставляет нас улыбнуться и напо минает прошлые модели «жука» из далеких 50-х и 60-х годов. Такие временные ассоциации могут быть и далее интенсифицированы и обогащены, в частности, через коммуникацию, web-сайты, спонсорство с развитием всеобъемлющего модуля чувств. Составные элементы модуля чувств (такие, как возбуждение, ностальгия) могут быть в дальнейшем использованы для подключения модуля к модулю размышлений: «Что это за машина, от которой все без ума и к которой испытывают прямо-таки нежные чувства?» Дальнейшее развитие модуля размышлений возможно за счет ссылок на рекламную кампанию 60-х годов, упоминаний о причудливых особенностях более ранних моделей и эксцентричности их владельцев. Через уникальность и индивидуальность машины перекидывается мостик к модулю действия, который особенно эффективно может воздействовать на тех потребителей, которые хотели бы добавить немного перчика в свой устоявшийся стиль жизни (например, на менеджеров компаний, которые обычно сидят за рулем «Lexus» или BMW, но хотели бы в выходные изменить своим привычкам и ощутить аромат иной жизни). Как и в 60-е годы, такие бунтарские порывы потребителей могут явиться связующим звеном с социокультурным аспектом автомобиля, определяющим формирование переживаний соотнесения.

С помощью такого подхода возможно добавление и любых других переживаний. Как показывает пример с «жуком», менеджменту всякий раз следует задаваться вопросом в плане стратегического планирования: «Как можно использовать отдельные компоненты нашего нынешнего эмпирического подхода для формирования новых переживаний?» Если менеджмент пренебрегает мышлением с точки зрения эмпирических связей, он рискует поддаться соблазну простого совмещения двух видов опыта, не обеспечивая при этом синергического эффекта от их взаимоотношений и взаимодействия.

 

Date: 2015-09-05; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию