Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Послание к Филимону





1. Сведения о Филимоне и обстоятельства написания Послания.

Филимон был один из богатых граждан г.Колоссы, обращенный в христианство Архиппом или Епафрасом, а, возможно, и самим ап. Павлом (ст. 19). Филямон организовал в своем доме домашнюю церковь, где Архипп совершал богослужение (ст. 2).

Во время первого заключения ап. Павла в Риме ему встретился раВ Филимона Онисим, который, спасаясь от наказания, бежал от своего господина из Колосс в Рим и здесь был обращен Апостолом ко Христу. Апостол усмотрел в нем столько доброты и преданности Христу, что хотел было оставить его при себе для служения, но потом решил возвратить его господину, дабы не поступать самовольно (ст. 13-14). Апостол пишет краткое Послание, полное отеческой и пастырской любви, прося принять бывшего раба уже но как раба, а кж брата возлюбленного. Послание написано из Рима, в 63 году, собственноручно (ст.19).

2. Содержание Послания (1 гл.)

Несмотря на краткость, Послание очень важно по содержанию, так что, будучи частным письмом, оно вошло в канон священных книг. На примере отношения бывшего раба-язычника, ставшего христианином, к своему господину, ставшему тоже христианином, вырисовывается общий характер положения рабов в первенствующей Церкви, в которой они занимали по численности первое место. В этих условиях принцип христианских проповедников, в частности, ап. Павла, был таким, чтобы, не возбуждать взаимной вражды между рабами и господами, преображать тех и других, созидая новое; общество на совершенно новых нравственных началах. Царство Божие ценнее царства земного, поэтому из-за вопроса о рабство но должно хулиться имя Божие среди язычников. Вот почему ап. Павел призывал рабов оставаться в том звании, в каком они призваны, продолжать трудиться с усердием, но ужо но будучи рабами внутри своей души. Как это изменяло отношения между рабом и господином, хорошо видно из послания к Филимону.

После обычного приветствия от себя и от Тимофея (ст.1-3), Апостол выражает свою радость по поводу полученных известий о подвигах любви и веры Филимонов. На этом основании и созидаются новью отношония между бывшим, рабовладельцем-язычником, а теперь христианином, и его рабом. Рабы и домочадцы Филимона теперь уже - "домашняя Церковь", это уже "святые" и братья, находящиеся в тесном общении веры. Действительно, Церковь но знает различия между господином и рабом, она различает своих членов лишь по добродетелям и порокам.

Ап.Павел (от.10-12) излагает свою просьбу к Филимону: принять некогда негодного, а теперь и беглого раба его Онисима, принять как самого Апостола, годного и Филимону и самому Апостолу. Онисим - язычник был бы заточен в тюрьму Филимоном-язычником. Но оба они теперь христиане, а у христиан действует иной закон - закон милосердия и любви, Ониоим теперь для Филимона, как и для ап. Павла, не раб, но брат во Христе, брат по духовному родству.

Но ап.Павел не действует самочинно, а, придерживаясь установившихся порядков (ст. 14), возвращает Онисима к Филимону с просьбой принять его уже не как раба, но как "брата возлюбленного" (ст. 16). Сущность новых отношений как раз и заключается в том, что Филимон - христианин сам получил прошение бесконечного долга перед Богом, он самим собой обязан обратившему его от тьмы и смерти к свету и жизни ап.Павлу, так что он должен простить малый долг своего бывшего раба язычника Онисима (здесь уместно вспомнить притчу о богатом заимодавце и немилосердном его должнике). Ап. Павел выражает надежду, что Филимон успокоит его сердце о Господе и исполнит просимое (ст.21).

В заключение ап. Павел извещает о возможном своем прибытии в Колоссы, передает приветствия от Епафраса, Марка, Луки и других" своих сотрудников в период римских уз.

Вопросы для повторения Послания к Филимону

1. Что известно о Филимоне и Онисиме?

2. О чем просит ап. Павел Филимона? (1,9-12)

3. Как меняются отношения между рабом и господином, ставшими христианами? (1,15-16)

 

Date: 2015-09-17; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию