Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подбор группы поддержки
Пусть ребенок пригласит других людей в качестве группы поддержки.
Чем больше помощников, тем легче достичь успеха. Спортсменам, для того, чтобы победить в соревнованиях, нужны спонсоры и болельщики, которые могли бы помогать им, в том числе и морально, в борьбе за достижение цели. То же самое можно сказать и о детях, осваивающих навыки. В период обучения какому‑либо умению им тоже нужна группа поддержки. Такие помощники могут многое, например: • подбадривать ребенка, говоря ему, что он выбрал очень нужный и полезный навык; • поддерживать в нем уверенность в том, что он способен овладеть этим навыком, и объяснять ему, почему они верят в него; • хвалить ребенка, когда он делает успехи в овладении навыком; • помогать ребенку снова встать на правильный путь, когда он временно забывает выученное; • разделять с ребенком радость от успехов.
Такая поддержка много значит для ребенка. Когда он знает, что рядом с ним есть люди, интересующиеся его достижениями и верящие в то, что он сможет освоить навык, его мотивация существенно возрастает. Если спросить ребенка, кого бы он хотел видеть в числе своих «болельщиков», он, скорее всего, сможет составить длинный список таких людей. У девятилетнего Тома была проблема с враньем. Ему нужно было научиться говорить правду. – Кого ты попросишь быть в твоей группе поддержки? – спросил его семейный психолог. – Я могу пригласить своих друзей? – спросил Том. – Обязательно, но давай все же начнем с твоей семьи, – посоветовал психолог. – Ладно, тогда пусть будут мама, папа, моя сестра Эмма и мой кот Стэнли, потому что он успокаивает меня. – Вот как! Давай я запишу их имена в нашу рабочую тетрадь. Теперь перейдем к школе. Кто мог бы поддерживать тебя там? Том назвал имена троих учителей и сказал: – Это мои любимые учителя. А теперь можно уже сказать о друзьях? – и назвал имена пяти своих хороших друзей, которых он собирался лично попросить помогать ему. Том – не исключение. Дети обычно гордятся навыками, которые они осваивают, и им нравится мысль о том, что кто‑то будет оказывать им в этом поддержку. Кроме того, те, кто получает от детей предложение войти в такую группу поддержки, обычно тоже гордятся этим, так как понимают, что им доверяют, и всегда с удовольствием соглашаются.
Date: 2015-09-17; view: 270; Нарушение авторских прав |