Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Традиции народной игры. Важно отметить тот факт, что девочки в эти игры не играли, это были чисто мужские игры





Важно отметить тот факт, что девочки в эти игры не играли, это были чисто мужские игры. Девочки просто не решались играть в мальчишеские игры, это могло вызвать пересуды типа: «Вместе с парнями». Также не одобрялось, если один или два мальчика играли с группой девочек: «с девчонками, бабник». Упреки такого рода становились традиционными для ребят, достигших 10-летнего возраста, времени, когда мальчик вставал на путь мужчины-воина.

КОНЬ

Современное название этой игры «Слон». Играющие делятся на две команды по 6-8 человек. По жребию определяется, какой команде первой вставать «конем» («слоном»).

  1. В выбранной команде направляющий (самый сильный) упирается руками в свою выставленную вперед ногу и наклоняет голову. Стоящий позади крепко обхватывает его за пояс. За ним – третий и так далее. Удерживая друг друга, игроки образуют «коня».

Участники другой команды по очереди, разбегаясь, напрыгивают на «коня». При этом первый старается сесть верхом как можно дальше вперед, чтобы оставить место для следующих. Если все запрыгнули и удержались, «конь» начинает продвигаться вперед к линии, которая находится в пяти шагах от направляющего. Команды меняются местами, если во время движения один из игроков упал с «коня» или если «конь» дошел до линии. А когда «конь» разваливается под напором сидящих, то он остается на второй кон и смены не происходит.

 

 

 

  1. Одна из команд встает «конем» (на «коня»), а один человек из другой команды садится на «коня» «всадником». Следующий с разбегу запрыгивает и оказывается рядом с «всадником», затем, поддевая ногой ногу и действуя руками, сваливает на землю «всадника» и садится на его место. После следующий и т.д., пока вся команда не побывает в роли «всадников». Затем команды меняются местами.

 

 

  1. Как и раньше игроки встают на «коня», а игроки другой команды по очереди должны запрыгнуть и пробежать ногами по «коню». Если один из игроков упадет во время пробежки, то команды меняются местами.

 

 

  1. Сруб. Одна команда образует «сруб». Два человека встают друг против друга и наклоняются. Третий ложится им на спины. Задача другой команды – любым способом преодолеть этот сруб. Могут быть некоторые условия, например: преодолевать только определенным способом, не касатья ногами или руками. Если же один из игроков нарушил условие или просто не перепрыгнул через сруб, то команды меняются местами.

КОЗЕЛ

В начале игры по жребию или считалкой выбирают «козла». После чего водящий встает спиной к играющим, наклоняется и упирается руками в колени. Остальные по очереди, с небольшого разбега, перепрыгивают через «козла». После того как все прыгнули, фигура прыжка усложняется. Играющие прыгают заново, выполняя более сложный вариант прыжка, затем опять усложнение и так далее. Если же кто-то не выполнил требование прыжка, то он занимает место «козла» и игра начинается сначала.

  1. Простой прыжок. После небольшого разбега выполняем опорный прыжок, ноги врозь.

 

 

  1. Без рук. После разбега толкаемся ногами и, не опираясь о спину, перепрыгиваем через «козла», ноги врозь.
  2. Согнутые ноги. Выполняя опорный прыжок, подтягиваем согнутые в коленях ноги к груди. Далее прыжок выполняется без опоры руками.

 

  1. Шпоры козлу. Прыжок выполняем как в первом варианте, только во время перелета наносим хлесткий удар носком ноги по ягодице водящего. Сначала прыжок с ударом левой ногой, следующий прыжок с ударом правой ногой и третий прыжок с ударом двумя ногами. После этих трех ударов в такой же последовательности следуют удары коленкой по туловищу «козла» и удары пяткой. Таким образом, «шпоры козлу» включают в себя девять прыжков.







Date: 2015-09-17; view: 446; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию