Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коняшки
Играют как в «землю», но метают нож из более сложного положения. А именно, метальщик садится на плечи своего соперника и оттуда бросает нож. Соперник же может бегать вокруг «земли», наклоняться, приседать, всячески мешая метанию.
ГРИБОК Играющие по очереди бросают нож в «грибок» (хват ножа за лезвие), начиная с первой линии. У кого нож воткнулся, переходит на вторую линию, затем третья заключительная. Предварительно на земле рисуют грибок и в метре от него линии. Наказание для проигравшего: все участники игры, кроме проигравшего, бросают по очереди нож, как можно дальше. После первого бросавшего – второй бросает нож с того места, куда он упал от первого бросавшего и т.д. В результате получается довольно-таки длинная линия. Проигравший должен зажать нож коленным сгибом одной ноги, а на второй ноге обскакать всю эту линию. Если нож выпадет, скачет заново.
ТАНКИ (ГОРОДА) На земле сражаются две армии. Чертят разделительную линию и по обе стороны рисуют войска, заранее уговариваясь, сколько чего будет (сколько пехоты, танков, вертолетов и т.д.). Бросают нож с территории своей армии. Весь интерес и сложность игры в том, что каждый вид боевой техники поражается особым хватом ножа. Перечисляем:
Разнообразие фигур и способов бросков очень велико, и порой они различаются даже в соседних дворах. В качестве примеров приведем еще: Глиста – нож держится за центр тяжести кончиками большого и среднего пальцев. Острие упирается в кончик указательного пальца. Бросок с полупереворотом на себя. Глиста в скафандре – то же, что и глиста, но полупереворот делается от себя. Парашютист – бросок ножа высоко вверх, рассчитанный на везение. ТАНКИ (со складным ножом) Игра проходит в песочнице со складным ножом. Игроки располагаются по углам и каждый рисует себе базу, в которой можно свободно стоять на коленях. Игроки ходят по очереди. Ходят до тех пор, пока не заронятся; после ошибки одного игрока ходит другой. Складной нож раскрывается до полусогнутого состояния (буквой Г). Нож ставится лезвием и ручкой в песок и подкидывается пальцем за ручку вперед-вверх. Там, где воткнется нож, рисуется танк. При этом нужно дотянуться до ножа с места броска, стоя на коленях и не касаясь песка руками. Размер танка равен размеру ручки ножа. В игре используются три основные фигуры техники. 1. Пушка () – если нож воткнулся лезвием и ручкой стоит на песке.
2. Танк () – если нож воткнулся лезвием и от песка до ручки помещается больше 3 пальцев.
3. Катюша () – если нож лег на ручку лезвием вверх.
Перед началом атаки на базу противника обязательно нужно поставить оборону – 3 пушки у базы (все 3 броска из базы). Далее ходы совершаются из впереди стоящей фигуры. Цель – достигнуть базы противника и уничтожить ее, по пути уничтожить всю технику противника. Танки противника подбиваются прямым попаданием или если от места попадания (точка, где стоит лезвие) до танка противника расстояние меньше длины лезвия (вариант – меньше ширины трех пальцев). Танки уничтожаются тем же способом, каким они ставились или же двумя простыми попаданиями в танк. Аналогично в катюшу – три простых попадания. На месте подбитого танка рисуется свой. В базу нужно попасть 3 раза, бросая нож с головы. Нож полностью разложен и прижимается ко лбу лезвием вверх. Существуют варианты игры, например, «Кораблики» с морской тематикой фигур, или втыкание ножа в скамейку (двое сидят друг напротив друга верхом на скамейке).
ТЫЧКИ Играющий берет нож за кончик лезвия зубами, закидывает голову назад и бросает нож изо рта так, чтобы он воткнулся лезвием в землю. Счет втыканиям ведется следующими словами по порядку: зачин, бочку, колодезь, кошку, кота, бирюли, лиззе (лезвие), перебой, зуб, лоб, чаблык, выход. При промахе нож передается следующему по очереди. Во вторую очередь каждый начинает с того счета, на котором сделал промах прежде. Проигравший терпит следующее наказание: игрок, закончивший игру первым, бросает нож как можно дальше. Наказуемый должен добежать до ножа и обратно, не переводя духа и говоря скороговоркой «осел да баран». Если же собьется, то повторяет наказание заново.
Date: 2015-09-17; view: 380; Нарушение авторских прав |