Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП магистратуры. Дисциплина «Современные проблемы науки и образования» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин направления





Дисциплина «Современные проблемы науки и образования» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин направления. Дисциплина изучается в первом семестре и не требует «входных» знаний, умений и навыков.

Данная дисциплина является необходимой обязательной базой для изучения блока дисциплин базовой и вариативной части профессионального цикла, научной работой магистранта и находится в тесной межпредметной связи с дисциплиной «Методология и методы научного исследования». Изучение дисциплины «Современные проблемы науки и образования» также необходимо для качественного выполнения выпускной квалификационной работы.

 

 

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Современные проблемы науки и образования».

В результате изучения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:

n способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

n готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2);

n способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-2)

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

n современные представления о научном познании (ОК-1);

n современные парадигмы в предметной области науки и образования (ОК-2);

n современные ориентиры развития образования и исторической науки (ОПК-2);

n теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности (ОК-1)

n основные закономерности исторического процесса и методологические основы исторической науки (ПК-9)

n принципы профессионального мышления современного исследователя – историка (ПК-8)

Уметь:

n анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований (ОК-1);

n использовать экспериментальные и теоретические методы исследования в профессиональной деятельности (ОК-2);

n адаптировать современные достижения науки к образовательному процессу (ОК-2);

n квалифицированно проводить научные исследования в области правового регулирования системы образования (ОПК-2)

Владеть:

n современными методами научного исследования в предметной сфере (ПК-1);

n способами осмысления и критического анализа научной информации (ОК-2);

n навыками совершенствования и развития своего научного потенциала (ОПК-2).

Date: 2015-09-17; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию