Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ООП магистратуры. Дисциплина «Современные проблемы науки и образования» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин направления⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Дисциплина «Современные проблемы науки и образования» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин направления. Дисциплина изучается в первом семестре и не требует «входных» знаний, умений и навыков. Данная дисциплина является необходимой обязательной базой для изучения блока дисциплин базовой и вариативной части профессионального цикла, научной работой магистранта и находится в тесной межпредметной связи с дисциплиной «Методология и методы научного исследования». Изучение дисциплины «Современные проблемы науки и образования» также необходимо для качественного выполнения выпускной квалификационной работы.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Современные проблемы науки и образования». В результате изучения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями: n способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1); n готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2); n способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-2) В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: n современные представления о научном познании (ОК-1); n современные парадигмы в предметной области науки и образования (ОК-2); n современные ориентиры развития образования и исторической науки (ОПК-2); n теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности (ОК-1) n основные закономерности исторического процесса и методологические основы исторической науки (ПК-9) n принципы профессионального мышления современного исследователя – историка (ПК-8) Уметь: n анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований (ОК-1); n использовать экспериментальные и теоретические методы исследования в профессиональной деятельности (ОК-2); n адаптировать современные достижения науки к образовательному процессу (ОК-2); n квалифицированно проводить научные исследования в области правового регулирования системы образования (ОПК-2) Владеть: n современными методами научного исследования в предметной сфере (ПК-1); n способами осмысления и критического анализа научной информации (ОК-2); n навыками совершенствования и развития своего научного потенциала (ОПК-2).
|