Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По дисциплине на экзамене





На экзамен студент должен представить индивидуальный проект по освещению одной из актуальных проблем современной исторической науки и исторического образования. При оценке учитывается глубина представленного материала, знакомство с достиже­ниями отечественной и зарубежной научной мысли, свободная ориента­ция в современной российской и зарубежной историографии, владение профессио­нальными навыками и умениями, полнота использования нормативных правовых ак­тов, осознанность и самостоятельность применения знаний и спосо­бов учебно-научной деятельности, логичность изложения материала, включая формулировку предмета, объекта, целей и задач исследования. Обязательным условием является соблю­дение норм литературной речи и свободное владение терминологией.

Оценка учитывает качество и уровень использования магистрантом при представлении проекта возможностей программы PowerPoint.

Оценка "пять"- в представленном проекте глубоко и доказательно изложена актуальность проблемы современной исторической науки и(или) исторического образования; точно и полно сформулированы предмет, объект, цели и задачи исследования; грамотно и обоснованно выбраны методы исследования; логично выстроен план исследования; студент логично и последовательно защищает тезисы своего исследования, полно отвечает на вопросы.

Оценка "четыре" - в представленном проекте изложена актуальность проблемы современной современной исторической науки и(или) исторического образования; сформулированы предмет, объект, цели и задачи исследования; указаны методы исследования; представлен план исследования; студент демонстрирует владение материалом; но: в содержании имеются незначительные пробелы, нечеткость формулировок, изложение не всегда достаточно систематизированное и пос­ледовательное.

Оценка "три" - в представленном проекте изложена актуальность проблемы современной современной исторической науки и(или) исторического образования; сформулированы предмет, объект, цели и задачи исследования; указаны методы исследования; представлен план исследования; но: студент демонстрирует слабое владение материалом, изложе­ние несистематизированное, аргументация не достаточно убедитель­ная, имеются ошибки фактического характера.

Оценка "два" – в представленном материале отсутствуют обязательные части исследования, и (или) материал носит поверхностный бездоказательный характер, и (или) присутствуют признаки плагиата, и (или) студент не может защитить представленную работу

 

Date: 2015-09-17; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию