Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По дисциплине на экзаменеНа экзамен студент должен представить индивидуальный проект по освещению одной из актуальных проблем современной исторической науки и исторического образования. При оценке учитывается глубина представленного материала, знакомство с достижениями отечественной и зарубежной научной мысли, свободная ориентация в современной российской и зарубежной историографии, владение профессиональными навыками и умениями, полнота использования нормативных правовых актов, осознанность и самостоятельность применения знаний и способов учебно-научной деятельности, логичность изложения материала, включая формулировку предмета, объекта, целей и задач исследования. Обязательным условием является соблюдение норм литературной речи и свободное владение терминологией. Оценка учитывает качество и уровень использования магистрантом при представлении проекта возможностей программы PowerPoint. Оценка "пять"- в представленном проекте глубоко и доказательно изложена актуальность проблемы современной исторической науки и(или) исторического образования; точно и полно сформулированы предмет, объект, цели и задачи исследования; грамотно и обоснованно выбраны методы исследования; логично выстроен план исследования; студент логично и последовательно защищает тезисы своего исследования, полно отвечает на вопросы. Оценка "четыре" - в представленном проекте изложена актуальность проблемы современной современной исторической науки и(или) исторического образования; сформулированы предмет, объект, цели и задачи исследования; указаны методы исследования; представлен план исследования; студент демонстрирует владение материалом; но: в содержании имеются незначительные пробелы, нечеткость формулировок, изложение не всегда достаточно систематизированное и последовательное. Оценка "три" - в представленном проекте изложена актуальность проблемы современной современной исторической науки и(или) исторического образования; сформулированы предмет, объект, цели и задачи исследования; указаны методы исследования; представлен план исследования; но: студент демонстрирует слабое владение материалом, изложение несистематизированное, аргументация не достаточно убедительная, имеются ошибки фактического характера. Оценка "два" – в представленном материале отсутствуют обязательные части исследования, и (или) материал носит поверхностный бездоказательный характер, и (или) присутствуют признаки плагиата, и (или) студент не может защитить представленную работу
|