Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ООП магистратурыСтр 1 из 11Следующая ⇒ Рабочая программа дисциплины «Современные проблемы науки и образования» Трудоемкость: _ 4 _ зачетные единицы Квалификация (степень) выпускника: магистр Форма обучения: очная
Принята на заседании Ученого совета факультета протокол № ____ от «___» ____________ 20___ г.
Рассмотрена на заседании кафедры правовых дисциплин протокол № ____ от «___» ____________ 20___ г.
Заведующий кафедрой _____________Белянкова Е.И. СОДЕРЖАНИЕ 1. Цели освоения дисциплины 2. Место дисциплины в структуре ООП магистратуры 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) 4. Структура и содержание дисциплины (модуля) 4.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 4.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины 5. Образовательные технологии 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины. 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) 9. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 10. Анкета обучающегося 11. Аннотация
Цели дисциплины: познакомить студентов со структурой научного знания, с методами научного исследования, с функциями научных теорий и законов; сформировать у студентов-магистрантов способности научиться смотреть на историческую проблему под углом зрения разных дисциплин (требование широты образования) и вместе с тем глубоко освоить какую-то одну проблему исторической науки с учетом междисциплинарного подхода с тем, чтобы получить в результате разработки данной проблемы навыки профессионализма; содействовать освоению ими навыков критического мышления; способствовать расширению их мировоззренческого кругозора; содействовать выработке у студентов представлений о критериях научности и о требованиях, которым должно отвечать научное исследование и его результаты; дать магистрантам системные знания о достигнутом уровне развития исторической науки в современной России. Представленная дисциплина нацелена на такую организацию процесса обучения, в которой не структура академической дисциплины, а, прежде всего, интеллектуальное и творческое развитие личности студента-магистранта является главной целью образования. Место дисциплины в структуре ООП магистратуры Дисциплина «Современные проблемы науки и образования» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин направления. Дисциплина изучается в первом семестре и не требует «входных» знаний, умений и навыков. Данная дисциплина является необходимой обязательной базой для изучения блока дисциплин базовой и вариативной части профессионального цикла, научной работой магистранта и находится в тесной межпредметной связи с дисциплиной «Методология и методы научного исследования». Изучение дисциплины «Современные проблемы науки и образования» также необходимо для качественного выполнения выпускной квалификационной работы.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Современные проблемы науки и образования». В результате изучения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями: n способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1); n готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2); n способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-2) n способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1); n готовностью к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области (ПК-9); n в области методической деятельности:готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов (ПК-8) В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: n современные представления о научном познании (ОК-1); n современные парадигмы в предметной области науки и образования (ОК-2); n современные ориентиры развития образования и исторической науки (ОПК-2); n теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности (ОК-1) n основные закономерности исторического процесса и методологические основы исторической науки (ПК-9) n принципы профессионального мышления современного исследователя – историка (ПК-8) Уметь: n анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований (ОК-1); n использовать экспериментальные и теоретические методы исследования в профессиональной деятельности (ОК-2); n адаптировать современные достижения науки к образовательному процессу (ОК-2); n квалифицированно проводить научные исследования в области правового регулирования системы образования (ОПК-2) Владеть: n современными методами научного исследования в предметной сфере (ПК-1); n способами осмысления и критического анализа научной информации (ОК-2); n навыками совершенствования и развития своего научного потенциала (ОПК-2).
4. Структура и содержание дисциплины «Современные проблемы науки и образования»
|