Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП магистратуры





Рабочая программа дисциплины

«Современные проблемы науки и образования»

Трудоемкость: _ 4 _ зачетные единицы

Квалификация (степень) выпускника: магистр

Форма обучения: очная

 

Принята на заседании Ученого совета факультета

протокол № ____ от «___» ____________ 20___ г.

 

 

Рассмотрена на заседании кафедры правовых дисциплин

протокол № ____ от «___» ____________ 20___ г.

 

Заведующий кафедрой _____________Белянкова Е.И.


СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели освоения дисциплины

2. Место дисциплины в структуре ООП магистратуры

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

4. Структура и содержание дисциплины (модуля)

4.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

4.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

5. Образовательные технологии

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

9. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

10. Анкета обучающегося

11. Аннотация


1. Цели освоения дисциплины

Цели дисциплины: познакомить студентов со структурой научного знания, с методами научного исследования, с функциями научных теорий и законов; сформировать у студентов-магистрантов способности научиться смотреть на историческую проблему под углом зрения разных дисциплин (требование широты образования) и вместе с тем глубоко освоить какую-то одну проблему исторической науки с учетом междисциплинарного подхода с тем, чтобы получить в результате разработки данной проблемы навыки профессионализма; содействовать освоению ими навыков критического мышления; способствовать расширению их мировоззренческого кругозора; содействовать выработке у студентов представлений о критериях научности и о требованиях, которым должно отвечать научное исследование и его результаты; дать магистрантам системные знания о достигнутом уровне развития исторической науки в современной России. Представленная дисциплина нацелена на такую организацию процесса обучения, в которой не структура академической дисциплины, а, прежде всего, интеллектуальное и творческое развитие личности студента-магистранта является главной целью образования.

Место дисциплины в структуре ООП магистратуры

Дисциплина «Современные проблемы науки и образования» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин направления. Дисциплина изучается в первом семестре и не требует «входных» знаний, умений и навыков.

Данная дисциплина является необходимой обязательной базой для изучения блока дисциплин базовой и вариативной части профессионального цикла, научной работой магистранта и находится в тесной межпредметной связи с дисциплиной «Методология и методы научного исследования». Изучение дисциплины «Современные проблемы науки и образования» также необходимо для качественного выполнения выпускной квалификационной работы.

 

 

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Современные проблемы науки и образования».

В результате изучения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:

n способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

n готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2);

n способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-2)

n способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

n готовностью к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области (ПК-9);

n в области методической деятельности:готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов (ПК-8)

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

n современные представления о научном познании (ОК-1);

n современные парадигмы в предметной области науки и образования (ОК-2);

n современные ориентиры развития образования и исторической науки (ОПК-2);

n теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности (ОК-1)

n основные закономерности исторического процесса и методологические основы исторической науки (ПК-9)

n принципы профессионального мышления современного исследователя – историка (ПК-8)

Уметь:

n анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований (ОК-1);

n использовать экспериментальные и теоретические методы исследования в профессиональной деятельности (ОК-2);

n адаптировать современные достижения науки к образовательному процессу (ОК-2);

n квалифицированно проводить научные исследования в области правового регулирования системы образования (ОПК-2)

Владеть:

n современными методами научного исследования в предметной сфере (ПК-1);

n способами осмысления и критического анализа научной информации (ОК-2);

n навыками совершенствования и развития своего научного потенциала (ОПК-2).

 

4. Структура и содержание дисциплины «Современные проблемы науки и образования»

Date: 2015-09-17; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию