Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учреждений, и светлые надежды, возбужденные опубликованием
Новых судебных уставов... Товстоногов идет своим обычным режиссерским путем — путем психологического театра, ставит спектакль психологического Гротеска. Сила спектакля, его пронзительная лирическая Интонация, которая явственно звучит в нем, рождена тем, что Мы ощущаем мучения героев, хотя и смеемся над ними, мы Сострадаем им, хотя их действия сочувствия не заслуживают. Режиссер видит ≪неконченность≫ этих людей в их внутренней Муке и борьбе за остатки достоинства, за крохи самолюбия, За то, наконец, что они понимают свое унижение —только Поделать ничего не могут. Болезненно переживают они возможность приглашения на ≪чашку чая≫ к квартальному Ивану Тимофеевичу, брезгливо относятся к этому визиту, хотя к ≪полицейскому дипломату≫ в доме уже привыкли. Товстоногов, Опираясь на пьесу, раскапывает именно здесь возможности режиссерского Сюжета, внутреннего движения и самих героев, И всего спектакля. 1 ≪Неделя≫, 1973, № 43. Герои ≪Современной идиллии≫, узнав о грядущем приглашении, обрадовались, ≪целый день выступали такою гордою поступью, как будто нам на смотру по целковому на водку дали≫. Герои ≪Балалайкина и К0≫ трагически пережили этот визит, Морщились от одной мысли о нем, но пошли, —что поделаешь, если взялся годить. ≪Устал я, Глумов≫, —с тоской говорит герой И. Кваши, а потом с ужасом спрашивает: ≪Но почему же ты думаешь, что он места сыщиков предлагать будет?≫ Душа их еще жива. С городовыми общаются, а душа еще жива. Устав ≪О благопристойном поведении≫ редактируют, А мысль еще теплится. Спектакль о бездонном падении и о неистребимости Души. В романе Щедрина Иван Тимофеевич появляется в доме Глумова самым прозаическим образом: звякнул звонок и он Вошел. В спектакле он возникает неожиданно, фантасмагорично, Материализуется из пустоты. Date: 2015-09-17; view: 316; Нарушение авторских прав |