Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тале, чтобы в любую минуту можно было удостовериться в благонадежности
Обывателя. Герой И. Кваши с ужасом слышит обволакивающую интонацию Ивана Тимофеевича, знает, что за ней последует новое Унизительное предложение. И предложение следует —жениться на Фаинушке, ≪штучке≫ купца Парамонова. Всего и делов-то: Обведут три раза вокруг налоя, поздравят в кухмистерской и — в разные стороны. Кажется, свыше сил человеческих. Герой И. Кваши и молит О чудодейственном спасении, и понимает, что еще секунда, еще один миг —и он согласится. Чудо свершается: в кабинет квартального Надзирателя влетает адвокат Балалайкин. С его появлением в спектакле резко меняется интонация. Смена эта режиссерски подготовлена всем предыдущим —неторопливым и подробным рассмотрением персонажей ≪Современной идиллии≫, дотошным уяснением смысла их существования, Первых, вполне как бы и естественных, отступлений от совести, от убеждений. Логика ≪годения≫ затягивала и затягивала, Отступление продолжалось, и конца ему не было видно, Оно должно было войти в какую-то невероятно фантастическую фазу. ≪Способ существования≫ Рассказчика и Глумова трансформируется От вполне обычного, житейского до абсурдного. Гастрономические восторги и мечтания заканчиваются таким диалогом осоловевших приятелей: —Тебе чай с вареньем? —Без варенья. —С каким без варенья? —С вишневым без варенья... Эта режиссерская логика, движение внутри жанра художественно Обосновывает в спектакле его неудержимую буффонную Стихию. Главенствует в ней, конечно, О. Табаков в роли Балалайкина. Пустопорожняя деловитость, отчаянный цинизм, готовность на все ради неприкрытого ≪шкурного интереса≫: блистательно Вычисляет Балалайкин —Табаков сумму, которую Следует получить с купца Парамонова, —крупный и дальновидный Финансист да и только, хотя речь, в сущности, идет Date: 2015-09-17; view: 333; Нарушение авторских прав |