Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наследие Салтыкова-Щедрина с нравственными задачами
Социалистического общества. Вопрос о содержании и значении Этих связей вставал перед создателями спектакля, а прежде Всего перед автором пьесы С. Михалковым, с первых шагов работы. ≪В чем же заключается живое значение Щедрина, в частности его ≪Современной идиллии≫,—спрашивал себя автор пьесы ≪Балалайкин и К0≫ С. М и х а л к о в,—для нашего общества?≫ И отвечал: ≪Конечно, не только и не столько в обличении царского Самодержавия и его слуг, а также буржуазно-дворянских Идеологических систем, в том числе идеологии российского либерализма. Велики заслуги великого сатирика в борьбе с ними. Но эти силы давно уже стали для нашей страны историческим прошлым≫. Опытный драматург, тонко чувствующий потребности сцены, С. Михалков понимал, что ≪возбудить интерес Современного человека к Щедрину только на этой платформе невозможно≫. Неиссякающая сила великого сатирика, его Актуальность сегодня заключена —по Михалкову —в критике ≪общих норм общественного сознания и поведения с точки зрения высших идеалов≫. Нужно отдать должное Михалкову — он глубоко определил значение ≪Современной идиллии≫ для Нынешней социальной педагогики и создал цельную, драматургически Крепкую пьесу, что было вовсе не так легко сделать, Ибо сатирическое обозрение Щедрина не обладает единым драматургическим Стержнем, оно трудно поддается обыкновенному Инсценированию. Нужна была ясная задача и незаурядный Опыт драматурга, чтобы получить тот выигрышный материал, Который лег в основу спектакля Товстоногова. Высвечивалась сцена, становились различимы разбросанные По полусферическому заднику (художник И. Сумбаташвили) Изображения орденов, памятников, полосатых будок — внешних атрибутов Российской империи, а в то же время как Date: 2015-09-17; view: 344; Нарушение авторских прав |