Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На полу. Из игры в важного барина и его дворецкого
опять ничего не вышло. Впрочем, весьма возможно, что в ≪игре≫ Осипа была скрыта и ирония, он пародирует замашки своего Хозяина. От этого Осипа можно ожидать такого. Тут, однако, Важно отметить, что в отношениях Осипа и Хлестакова по- Своему продолжается тема двойника. Осип живет в той же системе страха, что и Хлестаков. Это Принципиально важный момент в режиссерской трактовке Товстоногова, Ибо обычно страх распространялся только на чиновников, Здесь же испуганы все. Осип боится сам —оглядывается, прячется, боясь даже Мишки, идущего сзади, удирает при входе городничего, постукивая Палочкой, как слепой, но умеет использовать страх Хлестакова. Осип давно знает, как легко напугать барина, и пользуется Этим. Стоя за дверью номера, он готовит реплику, так выделяя своим мрачным басом отдельные слова: ≪ В ы - д е с барином, Г о в о р и т, мошенники... М ы - д е, г о в о р и т, этаких шерамыжников и плутов видали≫,—что в его авторстве не остается Сомнений. В характере Хлестакова продолжается центральная тема Спектакля. В теме страха нет ничего нового. И сам автор, и все Его многочисленные исследователи указывали на страх как ведущую пружину действия ≪Ревизора≫. Тема страха, сложно Переплетенная с темой двойника, призрака, пронизывает каждую Молекулу спектакля, каждый атом характера. Не возданное Еще возмездие висит над всеми —над эпохой, над царствованием, Отсалютовавшим себе картечью на морозной Сенатской Площади, великая неправда формирует характер каждого героя товстоноговского ≪Ревизора≫. В. Г. Белинский полагал главным героем комедии городничего, А не Хлестакова, в сторону которого сдвинулась сценическая Традиция со времени первой премьеры пьесы, традиция, подкрепленная ≪гастрольностью≫ роли, легендарной славой Михаила Date: 2015-09-17; view: 328; Нарушение авторских прав |