Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чеховым показал он свой новый спектакль. Своего третьего
≪Ревизора≫.1 ≪Ревизор≫ Товстоногова явился спектаклем неожиданным. В сценической истории комедии ему трудно найти аналогию, Хотя весь он своим существом крепко связан с традициями подхода К классике, накопленными советским театром. Традиции В данном контексте нужно понимать не как наследование неких Сценических приемов (хотя дотошные и памятливые исследователи Могут найти в спектакле Товстоногова некоторые частные сценические решения, уже ≪бывшие в употреблении≫, например, Еще до слабосердечного Хлопова —Трофимова падал в обморок Хлопов —Петкер в спектакле Художественного театра), а как Сложный идейно-эстетический комплекс театральных воззрений, Определенных как наследованием взглядов и приемов, так И полемикой с привычными представлениями. Не удается заманчивая попытка указать место товстоноговского ≪Ревизора≫ в ряду, скажем, ≪Ревизора≫ Вс. Мейерхольда или ≪Ревизора≫ М. Н. Кедрова, ибо в важных, принципиальных моментах Товстоногов И солидарен с этими спектаклями, и находится с ними в непримиримом споре. В ≪Ревизоре≫ Большого драматического Театра отразилась диалектика движения советской режиссерской Мысли. К а к это бывало почти всегда, Товстоногов объявил о своем намерении поставить ≪Ревизора≫ задолго до начала репетиций. Между мыслью, произнесенной вслух, и началом репетиций Прошли годы, а премьера была сыграна в мае 1972 года. Видимо, это свойство его дарования, особенность творческого процесса: путь к большому спектаклю обычно длителен, Неторопливо и основательно совершается тайная работа художественной Интуиции. Режиссер охотно рассказывал о своем замысле, как бы проверяя Его логичность и новизну. Замысел углублялся, обрастал Подробностями. Товстоногов говорил, что видит дорожную коляску Date: 2015-09-17; view: 306; Нарушение авторских прав |