Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Не так уж много. Большой, конечно, режиссер, но уже
сработался...≫ Говорят так, верно?≫ ≪Да≫,—ответил Товстоногов, Понимая, что от театральных разговоров никуда не уйти. Нет театров без трудностей, нет людей без ошибок, никто, Никогда и нигде не шел дорогой сплошных успехов. Нет, видимо, И абсолютных мерок в искусстве —потому-то так опасны сравнения и так легки ≪разговоры≫. Однако есть реальность сегодняшнего Дня искусства, а в ней далеко не всякий может предложить за три года такой разнообразный список спектаклей: ≪Ханума≫, ≪Прошлым летом в Чулимске≫, ≪Энергичные люди≫, ≪Три мешка сорной пшеницы≫, ≪Протокол одного заседания≫, ≪История лошади≫. Товстоногов вновь показывает пример обдуманной и профессионально Точной работы —без спешки и суеты. Сила таланта, особое мужество художника сказываются еще И в способности противостоять моде, не поддаваться давлению Профессиональной среды. Для Товстоногова это чрезвычайно важный момент. Он скорее Пойдет на некоторый художественный аскетизм, нежели Изменит существу своих идейно-творческих взглядов. Он ищет Полного совпадения режиссерского содержания и внешних способов Его выражения. Этот принцип важен в его педагогике, Важен он и для его собственного творчества. Он много говорил И писал о нем в последнее время,—желая, видимо, не только Других предостеречь, но и самому себе объяснить, для себя осознать Опасность подчинения моде, бросков в стороны. ≪Если говорить о выразительных средствах,—замечал Товстоногов,— то они действительно сдвигаются, обновляются, но Когда они не сопрягаются с сущностью произведения, а привносятся Извне, придумываются из головы, тогда мы получаем ряд ≪модных произведений≫, какие, к сожалению, еще появляются На нашей сцене чаще, чем хотелось бы... новое возникает Только в сопряжении с сутью... Новое —на путях сопряжения Date: 2015-09-17; view: 314; Нарушение авторских прав |