Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Истории тут была точная. Точность была, разумеется,
Не только в фигуре Божеумова, а во всем конфликте, как 1 ≪Неделя≫, 1975, № 3. 2 ≪Вечерний Ленинград≫, 1975, 2 апреля. Он понят театром. Смысл спектакля не выражается одной фиг У р о й, —он живет в движении идеи спектакля, в его конфликте, В системе образов. Историческая перспектива была бы сохранена и в том случае, Если бы Божеумов был еще мощнее и страшнее, ибо в спектакле Есть Кистерев в исполнении О. Борисова. Этот человек, Пройдя войну, потеряв здоровье, вынес из военного опыта поразительную Ж а ж д у справедливости, мгновенную и резкую реакцию На неправду. Лирический подтекст его характера —до слез Нежная любовь ко всему живому, к человеку, конечно, прежде Всего. Эта ранимость питает его ненависть к таким, как Божеумов. О. Борисов создал трагический образ. Наконец, историческая перспектива поддерживается и обозначается И в образе Чалкина, которого играет Б. Рыжухин, человеке, Нашедшем в себе силы противостоять Божеумову, встать На разумную точку зрения, увидеть за общим отдельное, за Пунктом правил —судьбу человека. Сюжетные линии дополнены в режиссуре Товстоногова еще Одним, чрезвычайно для него и для спектакля существенным, Мотивом, не новым, но коренным для его творчества. Историю Деятелей районного масштаба режиссер рассматривает в жанре Народной драмы. Все дела и поступки сверяются с судьбой ж и телей Села. Потому-то оказываются важны в спектакле и сцена Обмолота хлеба, и бабка с причитаниями, и бывший кулак, и Смиренность Адриана Фомича, уверенного, что истина сама по Себе возобладает. Оформление художника М. Ивницкого поддерживает Эту эпичность замысла режиссера. Тяжко висит Небо, тяжко, как на торжественных памятниках, лежат складки ≪играющего≫ занавеса. В этом же ключе звучит талантливая Музыка В. Гаврилина. Date: 2015-09-17; view: 310; Нарушение авторских прав |