Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гателыные задания по образцу
Если у вашего ребенка есть эти затруднения, вы с помощью специальных упражнений легко сумеете восстановить у него подвижность речевых мышц (см. с. 84). Иначе у ребенка не сможет сформироваться правильное произношение. 3. У ребенка нормальная подвижность речевых органов. Признаки: • Ребенок не смог выполнить какое-то упражнение с первого раза, так как он не освоил новое движение, но после нескольких попыток, когда ребенок уже разучит движение, оно должно выполняться легко. • При выполнении нового упражнения ребенок может пытаться совершать неоправданные синхронные движения другими органами речи. Если указать ему на эту ошибку, он способен ее исправить. • Язык ребенка может быть чересчур напряженным. Это возникает от его излишней старательности. Если попросить ребенка не стараться так сильно и шевелить во рту «мягким», «ленивым» языком, чрезмерное напряжение мышц исчезнет. Если вы не нашли у ребенка общего недоразвития речи и нарушения подвижности речевых органов средней степени тяжести, значит, у него нет серьезных речевых расстройств и нет необходимости в срочной специальной помощи. У ребенка просто нарушено произношение большого числа звуков. Для его возраста это речевым дефектом не является. Но вам нужно выяснить, способен ли ваш ребенок к самостоятельному освоению правильного звукопроизношения или у него, скорее всего, зафиксируются неполноценные способы произношения звуков. Читайте следующую главу. Разборчиво говорящие дети Причины, которые вызывают у ребенка нарушение произношения звуков, можно разделить на основные и дополнительные. • Основные причины нарушения звукопроизношения: — нарушение подвижности речевых органов; — нарушение речевого слуха; — короткая уздечка языка. Эти неблагоприятные особенности являются самостоятельными дефектами и принудительно формируют у ребенка нарушение звукопроизношения. — нарушение общей подвижности ребенка; — нарушение речевого выдоха; — нарушение голоса. Эти особенности сами по себе не являются болезненными проявлениями, а только предрасполагают ребенка к возникновению и закреплению у него недостатков произношения. Существуют также различные способы неправильного произношения звуков. • Благоприятные способы произнесения звуков. Они указывают на то, что нормативное произношение этих звуков ребенок, скорее всего, сможет освоить самостоятельно. • Неблагоприятные способы произнесения звуков. Эти способы произнесения указывают на то, что эти звуки самопроизвольно у ребенка вряд ли появятся. Date: 2015-09-17; view: 235; Нарушение авторских прав |