Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вы собираетесь пригласить к ребенку частного специалиста
Главная причина безуспешности логопедических занятий заключается в их нерегулярности. Для того чтобы у ребенка была положительная динамика, занятия должны проходить 3-4 раза в неделю. Иначе к следующему занятию ребенок теряет навыки, приобретенные на предыдущем, и большая часть времени уходит на «повторение пройденного». Но по разным причинам логопед обычно занимается с ребенком 1-2 раза в неделю, а родителям поручается тренировать с ним произношение поставленных звуков. Прочитав эту книгу, вы сможете определить, подходит ли вам приглашенный специалист, а также сможете эффективно выполнять с ребенком домашние задания, что значительно ускорит постановку у него звукопроизношения. Частые занятия с логопедом достаточно дороги, поэтому возможность в какой-то мере заменять его позволяет поставить ребенку правильное произношение при нехватке средств. В этом случае занятия со специалистом могут проходить один раз в неделю или даже один раз в две недели, и тогда логопед оказывает больше консультативную помощь, а все остальное время вы, используя это пособие, занимаетесь с ребенком самостоятельно. • •> Вам нужно прочитать первый раздел и обследовать речь ребенка (см. с. 42). Иногда, в зависимости от состояния речи, к ребенку нужно приглашать логопеда определенного профиля (по этому поводу вы найдете в пособии все необходимые рекомендации). Если вы собираетесь «помогать» приглашаемому специалисту прочитайте всю книгу (за исключением второго и девятого разделов). 8. Вашему ребенку остался год (возможно, даже полгода) до школы и дефекты произношения звуков у него уже исправлены или почти исправлены. .«/1. /-... нарушения чтения и письма (дислексии и дисграфии). При нарушенном произношении ребенок пишет так же, как говорит. Если правильное произношение было поставлено незадолго до поступления в школу, ребенок все равно будет писать так, как еще недавно произносил. Дефекть произношения мешают ребенку различать порядок слогов и звуков I слове, а это, в свою очередь, затрудняет обучение ребенка грамоте. Коррекция нарушений чтения и письма очень трудоемка, поэтому желательно еще в дошкольном возрасте предупредить у ребенка воз можность их формирования. Используя это пособие, вы сможете определить, есть ли у вашегс ребенка предрасположенность к нарушениям чтения и письма и пре дупредить появление у него этих дефектов. В процессе профилактиче ских занятий ваш ребенок попутно выучится читать и писать. —» Для того чтобы грамотно действовать в данной ситуации, вам нужн< прочитать первый и последний разделы книги. Date: 2015-09-17; view: 302; Нарушение авторских прав |