Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вы собираетесь пригласить к ребенку частного специалиста





Главная причина безуспешности логопедических занятий заклю­чается в их нерегулярности. Для того чтобы у ребенка была положи­тельная динамика, занятия должны проходить 3-4 раза в неделю. Ина­че к следующему занятию ребенок теряет навыки, приобретенные на предыдущем, и большая часть времени уходит на «повторение прой­денного». Но по разным причинам логопед обычно занимается с ребен­ком 1-2 раза в неделю, а родителям поручается тренировать с ним про­изношение поставленных звуков.

Прочитав эту книгу, вы сможете определить, подходит ли вам приглашенный специалист, а также сможете эффективно выполнять с ребенком домашние задания, что значительно ускорит постановку у него звукопроизношения.

Частые занятия с логопедом достаточно дороги, поэтому возмож­ность в какой-то мере заменять его позволяет поставить ребенку пра­вильное произношение при нехватке средств. В этом случае занятия со специалистом могут проходить один раз в неделю или даже один раз в две недели, и тогда логопед оказывает больше консультативную по­мощь, а все остальное время вы, используя это пособие, занимаетесь с ребенком самостоятельно. •

•> Вам нужно прочитать первый раздел и обследовать речь ребенка (см. с. 42). Иногда, в зависимости от состояния речи, к ребенку нужно приглашать логопеда определенного профиля (по этому поводу вы найдете в пособии все необходимые рекомендации). Если вы собираетесь «помогать» приглашаемому специалисту про­читайте всю книгу (за исключением второго и девятого разделов).

8. Вашему ребенку остался год (возможно, даже полгода) до шко­лы и дефекты произношения звуков у него уже исправлены или почти исправлены.


.«/1. /-...

нарушения чтения и письма (дислексии и дисграфии). При нарушенном произношении ребенок пишет так же, как говорит. Если правильное произношение было поставлено незадолго до поступления в школу, ребе­нок все равно будет писать так, как еще недавно произносил. Дефекть произношения мешают ребенку различать порядок слогов и звуков I слове, а это, в свою очередь, затрудняет обучение ребенка грамоте.

Коррекция нарушений чтения и письма очень трудоемка, поэтому желательно еще в дошкольном возрасте предупредить у ребенка воз можность их формирования.

Используя это пособие, вы сможете определить, есть ли у вашегс ребенка предрасположенность к нарушениям чтения и письма и пре дупредить появление у него этих дефектов. В процессе профилактиче ских занятий ваш ребенок попутно выучится читать и писать.

—» Для того чтобы грамотно действовать в данной ситуации, вам нужн< прочитать первый и последний разделы книги.







Date: 2015-09-17; view: 302; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию