Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устойчивость внимания. Одной из проблем внимания является проблема удержания внимания на достаточно высоком уровне, чтобы поддерживать активность мышления





 

 


Одной из проблем внимания является проблема удержания внимания на достаточно высоком уровне, чтобы поддерживать активность мышления, живость мышления, способность привлекать в общий клубок мыслей как можно большее количество единиц информации и, переплетая их, не запутываться, безошибочно проводить мыслительные действия, привлекать яркие образы, чувства и ощущения. Устойчивость внимания в процессе непрерывного чтения может обеспечиваться только ПОСТОЯННО НАРАСТАЮЩИМ ИНТЕРЕСОМ. Если интерес не наращивается, то внимание постепенно начинает рассеиваться. Устойчивость внимания можно сформировать развитием навыка увеличения интереса в процессе чтения.

 

УПРАЖНЕНИЕ 21. Подготовьте неинтересный на первый взгляд текст объемом в 3-5 тысяч знаков и содержащий большое количество фактов и мыслей, перечисляемых в тексте последовательно и скучно (занудно). Но сами факты и мысли должны представлять для вас некоторый интерес в жизни.

Прочитайте текст не торопясь и сопровождая следующим ходом размышлений:

В начале текста говориться о...................................................................................

Допускаю, что это может быть интересным, так как....................................................(находите интерес во всех деталях начала текста).............................................................................. Теперь говориться о.................................................................................................

Прочитав очередную новую для вас мысль или незначительный факт, поднимитесь в вашем воображении на ступеньку выше (--------), попытайтесь оценить с этой ступеньки тот нижний уровень знаний, на котором вы только что находились (_______). Прочитывая новую мысль, оценивайте ее как новый, более высокий уровень знаний (.......) по сравнению с тем, на которым вы пока что находитесь (--------):

По сравнению с предыдущим это поднимает меня на ступеньку выше по лестнице знаний ( если вы узнали действительно что-то новое).

Далее говориться о.............................................................................................................................. Это еще одна ступенька моих знаний.................................................................................... Далее говориться о............................................................................................................................... Это еще одна ступенька моих знаний................................

и так до конца текста.

 

УПРАЖНЕНИЕ 22. Читайте тексты, мысленно подытоживая содержание текста через каждый его абзац, в течении 2-3 дней. В последующие дни подытоживайте содержание через каждую минуту чтения, даже если покажется, что подытоживать нечего


.







Date: 2015-09-17; view: 315; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию