Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дифференциация звуков в слогах





Вы очень медленно произносите слоги, среди которых встречают­ся слоги со звуками [с] и [ш]: [ра], [ши], [ло], [су], [рэ], [ша] и т. п.


Когда ребенок слышит один из дифференцируемых звуков, он должен показывать вам картинку с соответствующей буквой и называть тот звук, который услышал.

Дифференциация звуков в словах.

^ Вы медленно произносите слова, где звуки [с] или [ш] стоят в начале слова (сад, сын, шуба, сон, шаг и т. п.), ребенок должен назвать тот звук, с которого начинается слово. Следите, чтобы не получалось чередования слов сначала с одним, потом с другим звуком, в этом случае ребенок перестанет обращать внимание на словесный материал, а начнет просто поднимать руку через слово.

^ Вы произносите простые слова, где звуки [с] или [ш] находятся в середине слова: каша, коса, усы, душа, уши, лиса и т. п. Задание для ребенка — такое же, как и в предыдущем случае.

•^ Вы произносите простые слова, где звуки [с] и [ш] стоят в конце слова: лес, ковш, лис, мышь, дуги, мыс и т. п. Задание такое же, как в предыдущих случаях.

Обязательно следите за тем, чтобы среди слов не попадалось та­ких, в которых одновременно присутствуют оба дифференцируе­мых звука.

^ Ребенок должен придумывать слова, которые начинаются на звук [с] или [ш].

^ Вы называете пары слов, отличающихся друг от друга только од­ним звуком ([с] или [ш]), например: мискамишка, коскакошка, каскакашка, мысмышь, и т. п. Назвав пару таких слов (например, коскакошка), вы задаете ребенку вопросы, на­пример: «Что может быть заплетено у девочки на голове?», «Кто говорит мяу?». Ребенок должен ответить на ваш вопрос, употре­бив правильное слово.

-/ Ребенок должен повторять за вами слова, в которых есть сразу оба дифференцируемых звука: шоссе, суша, самшит, шест и т. п.

^ Ребенок должен повторять за вами слова, в которых есть оба дифференцируемых звука (как в предыдущем упражнении) и слова, в которых один и тот же звук встречается дважды (напри­мер: шашлык, соска, шашки и т. п.). В последнем случае ребе­нок часто заменяет повторяющийся звук на другой (например: шашлыксашлык или шаслык, соскасошка или шоска и т. п.).

Date: 2015-09-17; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию