Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дифференциация звуков





Разграничение произношения звуков при отсутствии замены звуков

^ Предварительно потренируйтесь произносить тот дефектный звук, который раньше был у ребенка.

Вы произносите слова так, как ребенок произносил их раньше (то есть, дефектно выговаривая поставленный звук), затем — правиль­но (иногда — наоборот). Ребенок «угадывает», когда вы произнес­ли слово правильно.

V" Ребенок должен произносить слова сначала правильно, затем — так, как произносил раньше (иногда — наоборот). Вы «угадывае­те», когда он произнес правильно, а когда — нет. Время от време­ни вы будете «допускать ошибки» (путать правильно и неправильно произнесенные слова), а ребенок должен эти ваши ошибки обна­руживать и исправлять.

-/ Вы произносите слово так, как прежде произносил его ребенок. Он должен «исправить» ваше произношение — произнести слово правильно.

^ Вы произносите какое-нибудь слово правильно, а ребенок должен повторить его за вами так, как он произносил его раньше (дефек­тно), а затем «исправить» свое произношение.

■^ Ребенок должен произнести слово сначала правильно, потом так, как он произносил его раньше (дефектно), затем — опять правильно.

Разграничение произношения звуков при замене звуков

Работа по разграничению звуков будет описываться на примере звуков [с] и [ш]. Предполагаемая ситуация: вместо звука [ш] ребенок произносил звук [с].

Предварительно познакомьте ребенка с соответствующими буква­ми. Можно использовать и другие символы: например, звук [с] (старое произношение) может обозначаться черным кружком, а звук [ш] (но­вое произношение) — красным.

Date: 2015-09-17; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию