Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Совершение «марионеточных» действий
Эти упражнения тренируют такой способ совершения движений, когда мышцы совершенно не зажаты. Вы руками, плечами, головой ребенка выполняете те или иные действия, то есть «ведете» его как куклу, а он своим телом полностью следует за вашими направляющими жестами. ^ Возьмите ребенка за плечи и раскачивайте (вращайте) его вправо-влево. Руки его при этом, слегка сгибаясь в локтях, должны как плети болтаться вокруг тела. Совершенно прямые руки говорят о наличии в них напряжений. ^ Возьмите руку ребенка выше кисти и поболтайте в разные стороны его расслабленной кистью. Кисть руки должна при этом «трепыхаться», как лист на ветру. То же упражнение проделайте с другой рукой ребенка, а потом сразу с обеими. ■^ Ребенок должен открыть рот. Вы постукиваете его по подбородку, от этого его рот («клацая» при этом зубами) открывается и закрывается. ^ Возьмите обе руки ребенка за запястья и совершайте ими любые действия, которые придут вам в голову. Скажите при этом ребенку, что он игрушечный мальчик (девочка). Действия должны быть обязательно разноименными. То есть если одну руку ребенка вы поднимаете вверх, то другая при этом должна идти в сторону. Вы можете почувствовать, как ребенок пытается выполнять обеими руками синхронные (одинаковые) действия или пытается предугадывать дальнейшие движения и продолжать совершать их уже самостоятельно. Тогда скажите ему, что игрушечный человек ведь не знает, что он будет делать в следующий момент, поэтому дол- I жен полностью доверять кукловоду. Упражнение, аналогичное предыдущему, но только различные действия нужно совершать не только с руками ребенка, но и с головой, плечами, верхней частью туловища. То есть ребенка можно наклонять, выпрямлять, любым образом разворачивать и раскачивать, поворачивать его голову вправо или влево и придумывать любые действия с ним. Обязательно следите за тем, чтобы при этом не возникало противодействия, мышцы ребенка должны быть как ватные. Когда вы будете ставить ребенку речевое дыхание и голос, следите, что- бы на занятиях у него не возникало мышечных зажимов и напряже- ний, устраняйте их теми способами, которые были здесь описаны. Постановка речевого выдоха Немного позанимавшись с ребенком формированием двигательных навыков, приступайте к параллельным занятиям по постановке речевого выдоха (см. с. 76). Не дожидайтесь, когда он научится в совершенстве управлять своим телом. Постановку голоса нужно будет начать после исправления речевого выдоха. Постановка голоса Постановка голоса включает следующие моменты: • Необходимо понизить у ребенка высоту звучания голоса. • Нужно избавить его от привычной восходящей интонации. • Нужно научить ребенка начинать речь с мягкой атаки. Работать над всеми этими моментами с ребенком нужно одновременно. Date: 2015-09-17; view: 395; Нарушение авторских прав |