Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совершение «марионеточных» действий





Эти упражнения тренируют такой способ совершения движений, когда мышцы совершенно не зажаты. Вы руками, плечами, головой ребенка выполняете те или иные действия, то есть «ведете» его как куклу, а он своим телом полностью следует за вашими направляющи­ми жестами.

^ Возьмите ребенка за плечи и раскачивайте (вращайте) его вправо-влево. Руки его при этом, слегка сгибаясь в локтях, должны как плети болтаться вокруг тела. Совершенно прямые руки говорят о наличии в них напряжений.

^ Возьмите руку ребенка выше кисти и поболтайте в разные сторо­ны его расслабленной кистью. Кисть руки должна при этом «тре­пыхаться», как лист на ветру. То же упражнение проделайте с другой рукой ребенка, а потом сразу с обеими.

■^ Ребенок должен открыть рот. Вы постукиваете его по подбородку, от этого его рот («клацая» при этом зубами) открывается и закры­вается.

^ Возьмите обе руки ребенка за запястья и совершайте ими любые действия, которые придут вам в голову. Скажите при этом ребен­ку, что он игрушечный мальчик (девочка). Действия должны быть обязательно разноименными. То есть если одну руку ребенка вы


поднимаете вверх, то другая при этом должна идти в сторону. Вы можете почувствовать, как ребенок пытается выполнять обеими руками синхронные (одинаковые) действия или пытается преду­гадывать дальнейшие движения и продолжать совершать их уже самостоятельно. Тогда скажите ему, что игрушечный человек ведь не знает, что он будет делать в следующий момент, поэтому дол- I жен полностью доверять кукловоду.

Упражнение, аналогичное предыдущему, но только различные дей­ствия нужно совершать не только с руками ребенка, но и с голо­вой, плечами, верхней частью туловища. То есть ребенка можно наклонять, выпрямлять, любым образом разворачивать и раска­чивать, поворачивать его голову вправо или влево и придумывать любые действия с ним. Обязательно следите за тем, чтобы при этом не возникало противодействия, мышцы ребенка должны быть как ватные.

Когда вы будете ставить ребенку речевое дыхание и голос, следите, что- бы на занятиях у него не возникало мышечных зажимов и напряже- ний, устраняйте их теми способами, которые были здесь описаны.

Постановка речевого выдоха

Немного позанимавшись с ребенком формированием двигатель­ных навыков, приступайте к параллельным занятиям по постановке речевого выдоха (см. с. 76). Не дожидайтесь, когда он научится в со­вершенстве управлять своим телом.

Постановку голоса нужно будет начать после исправления речево­го выдоха.

Постановка голоса

Постановка голоса включает следующие моменты:

• Необходимо понизить у ребенка высоту звучания голоса.

• Нужно избавить его от привычной восходящей интонации.

• Нужно научить ребенка начинать речь с мягкой атаки.

Работать над всеми этими моментами с ребенком нужно одновре­менно.







Date: 2015-09-17; view: 395; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию