Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речевые проблемы детей старше 4,5-5 лет





Чтобы понять, какие речевые проблемы есть у ребенка данного возраста, нужно проверить у него:

— речевой выдох;

— звукопроизношение;

— речевой слух;

— речевое развитие ребенка в целом;

— подвижность речевых мышц;

— строение речевых органов.

Но такое полное обследование требуется не всегда. Его объем за­висит от двух обстоятельств: от ваших дальнейших намерений и от состояния речи ребенка, которое она производит на первый взгляд.

Ваши намерения могут быть следующими:

• Вы хотите поточнее определить речевую проблему вашего ребен­
ка, чтобы пригласить к нему специалиста нужного профиля или
вообще решить, что вам дальше делать с ребенком.

• С ребенком неэффективно занимаются, и вы хотите выяснить при­
чину этого.

• Вы планируете помогать приглашенному логопеду.

• Вы собираетесь заниматься с ребенком самостоятельно.

Речь ребенка может быть понятной или непонятной: Понятная речь. Ваш ребенок говорит разборчиво, его легко мож­но понять. Он строит нормальные, развернутые предложения. Его речь звучит грамотно, он знает много слов. На слух можно определить, что он не выговаривает какие-то звуки.

Непонятная речь. Ребенок говорит неразборчиво. Посторонние люди не всегда его понимают. Из-за невнятности его речи на слух трудно определить, грамотно ли он говорит (правильно ли он исполь­зует окончания слов, предлоги и т. п.). У ребенка может быть малень­кий словарный запас. Он говорит короткими, неполными предложе­ниями, а также не выговаривает большое число звуков. У ребенка могут быть все названные речевые недостатки или только некоторые из них.








Date: 2015-09-17; view: 398; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию