Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Речевые проблемы детей старше 4,5-5 лет
Чтобы понять, какие речевые проблемы есть у ребенка данного возраста, нужно проверить у него: — речевой выдох; — звукопроизношение; — речевой слух; — речевое развитие ребенка в целом; — подвижность речевых мышц; — строение речевых органов. Но такое полное обследование требуется не всегда. Его объем зависит от двух обстоятельств: от ваших дальнейших намерений и от состояния речи ребенка, которое она производит на первый взгляд. Ваши намерения могут быть следующими: • Вы хотите поточнее определить речевую проблему вашего ребен • С ребенком неэффективно занимаются, и вы хотите выяснить при • Вы планируете помогать приглашенному логопеду. • Вы собираетесь заниматься с ребенком самостоятельно. Речь ребенка может быть понятной или непонятной: Понятная речь. Ваш ребенок говорит разборчиво, его легко можно понять. Он строит нормальные, развернутые предложения. Его речь звучит грамотно, он знает много слов. На слух можно определить, что он не выговаривает какие-то звуки. Непонятная речь. Ребенок говорит неразборчиво. Посторонние люди не всегда его понимают. Из-за невнятности его речи на слух трудно определить, грамотно ли он говорит (правильно ли он использует окончания слов, предлоги и т. п.). У ребенка может быть маленький словарный запас. Он говорит короткими, неполными предложениями, а также не выговаривает большое число звуков. У ребенка могут быть все названные речевые недостатки или только некоторые из них. Date: 2015-09-17; view: 398; Нарушение авторских прав |