Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Должностная инструкция акушерки
1. Общие положения: 1.1.Акушерка отделения является должностным материально-ответственным лицом из числа среднего медперсонала, выполняющим свою работу в послеродовых палатах, процедурном и смотровом кабинетах. 1.2.На должность акушерки отделения назначается лицо со средним медицинским образованием по специальности фельдшер-акушер, акушерка. 1.3. Акушерка отделения назначается и увольняется с должности на основании приказа главного врача роддома по предоставлению заведующего отделением и старшей акушерки отделения. 1.4. Акушерка отделения в своей работе подчиняется заведующему отделению и старшей акушерки отделения. 1.5.В своей работе акушерка отделения руководствуется приказами, постановлениями МЗ РБ, УЗО, правилами внутреннего трудового распорядка отделения, настоящей должностной инструкцией, другими официальными документами. 2. Функции: 2.1.Оказание доврачебной медицинской помощи в экстренных случаях. 2.2.Осуществление ухода за больными. 2.3.Обеспечение инфекционной безопасности и правильного хранения, учета и списания лекарственных препаратов. 2.4.Обеспечения правильного выполнения врачебных назначений. 2.5.Ведение соответствующей медицинской учетно-отчетной документации. 3. Акушерка отделения обязана: 3.1.Обеспечить отделение стерильным наборами для смотровой, процедурного кабинета, для приема родов. 3.2.Обеспечить отделение стерильным бельем, а также осуществлять дезинфекцию отработанного материала и инструментария. 3.3.Обеспечит соблюдение санэпидрежима в отделении. 3.4.Систематически повышать профессиональную квалификацию. 3.5.Проводить 4-х часовой минимум по формированию ЗОЖ 3.6.Контролировать качество текущей и генеральной обработки в отделении. 3.7.Использовать индивидуальные средства защиты при работе в процедурном кабинете, родзале, смотровой. 3.8.Соблюдать все правила по охране труда, технике безопасности в отделении, противопожарной безопасности, участвовать в эвакуации больных, имущества, и оборудования в случае пожара и ЧС. 3.9.Постоянно присутствовать при раздаче пищи в отделении. 3.10.Проводить забор материала для лабораторных методов исследований. 3.11.Соблюдать неукоснительное выполнение Директивы Президента РБ от 11 марта 2004 года №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины», Директивы Президента РБ от 27.12.2006 года №2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата», Директивы Президента РБ от 14 июня 2007 года №3 «Экономия и бережливость – главные факторы экономической безопасности государства», Указов Президента РБ № 152 от 16.03.2006 года «Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по обращениям граждан за выдачей справок и других документов»; №402 от 06.09.2007 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые Указы Президента РБ по вопросам совершенствования организации работы с гражданами»; №498 от 15.10.2007 года «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц». 4. Акушерка отделения имеет право: 4.1.Получать информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей. 4.2.Требовать от персонала отделения соблюдения правил асептики и антисептики при работе в процедурном кабинете, родзала, смотровой. 4.3.Повышать свою квалификацию не реже 1 раза в 3 года на соответствующих курсах, а также в других организационных формах повышения квалификации. 5.Акушерка несет ответственность за: 5.1.За четкое и своевременное выполнение требований, приказов МЗ РБ, УЗО, правил внутреннего трудового распорядка отделения, настоящей должностной инструкцией. 5.2.За бездеятельность и неприятие решений по вопросам входящим в сферу ее деятельности. 5.3.За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности. 5.4.За причинение морального ущерба, связанного с ошибками при осуществлении своих обязанностей, повлекшими за собой тяжкие последствия для здоровья и угрозу для жизни людей. Date: 2015-09-17; view: 1360; Нарушение авторских прав |